Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новости индустрии

Бороться с беспилотниками возле аэропортов непросто


04.10.2017

Защищать аэропорты от беспилотников не так просто, как может показаться на первый взгляд. Несмотря на то, что регулирующие органы внимательно следят за развитием технологий перехвата беспилотных летательных аппаратов, их возможности ограничены. Арсенал доступных им средств сводится, в основном, к тому, чтобы обучать пилотов воздушных лайнеров, как им вести себя, и посылать полицейских разыскивать тех, кто запускает дроны возле аэропортов.

В США наблюдается множество случаев попадания беспилотника в поле зрения пилота. Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) зафиксировало 1200 таких инцидентов в 2015 году и 1800 в 2016. В этом году их будет ещё больше.

Аэропорт Сан-Франциско — одна из тех воздушных гаваней, которая часто сталкивается с проблемой беспилотников. Администрация аэропорта постаралась выстроить систему обработки сообщений пилотов о дронах. Информация об их появлении как можно быстрее передаётся правоохранительным агентствам. Их задача — узнать, кто является оператором аппарата, и где он находится.

Сделать это, однако, нелегко. Самолёт при подлёте к аэропорту проходит над множеством городов и округов, а также над бухтой. Здесь трудно уловить, откуда взялся беспилотник и куда улетит.

FAA запрещает стрелять по дронам, находящимся в воздухе, потому что это может причинить ещё больше вреда. Поэтому аэропорт Сан-Франциско делает ставку на другое, например на то, чтобы наносить на карту известные траектории беспилотников и устанавливать их типичные маршруты.

По словам представителей администрации, аэропорт Сан-Франциско ещё далёк от принятия решения о том, какую «противодроновую» технологию использовать. Один из вариантов — приспосабливать для этого имеющиеся у аэропорта радары и камеры.

Чтобы как-то содействовать разрешению проблемы, FAA и две ассоциации, одна из которых объединяет коммерческих операторов дронов, другая — любителей, начали кампанию по обучению операторов беспилотников. «Оператор дрона должен понимать, что как только его аппарат взлетел, он становится пилотом, отвечающим за безопасность полёта, точно так же, как пилот управляемого самолёта», — подчёркивают представители FAA.

Возврат к списку

Передний край

РЕШАЕМ ПРОБЛЕМЫ С СЕТЬЮ

Вы купили дорогое и функциональное сетевое устройство, и вам не терпится ввести своё новое приобретение «в бой». Очевидно, что единственный способ заставить покупку работать — подключить её к локальной компьютерной сети (конечно, вы можете использовать IP-камеры как муляжи, но если вы хотите, чтобы устройство функционировало, без сети не обойтись никак). К сожалению, не всегда новый видеорегистратор работает «из коробки» — при интеграции устройств в сетевую инфраструктуру может возникнуть ряд неочевидных трудностей, обусловленных, как правило, самой инфраструктурой. Маркетинговый миф о простоте IP-видеонаблюдения был опровергнут головной болью практического опыта.

10 ПРОБЛЕМ ОБЛАКОВ

Специалисты провели опрос заказчиков, проявивших интерес к системам облачного видеонаблюдения, и на основе полученных данных сформулировали своеобразный хит-парад проблематики, которая встаёт перед клиентами в ходе эксплуатации таких систем. Это далеко не исчерпывающий список, однако на начальном этапе освоения облачных технологий этого должно хватить. Не ведитесь на рекламу и не оставляйте в своих представлениях «белых пятен». Тот, кто во всём разберётся, первым двинется дальше.

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Практическое руководство по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения

Практическое руководство по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения




Системы защиты периметра

Системы защиты периметра




IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие




Профессиональное видеонаблюдение — 2, Герман Кругль

Профессиональное видеонаблюдение — 2, Герман Кругль



Hits 79036582
6774
Hosts 6881688
1542
Visitors 13667421
3059

44

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2021.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582