Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новости индустрии

Страховые компании начинают давать скидки владельцам умных домов


17.11.2016

Некоторые страховые компании в США начинают давать скидки тем клиентам, у которых установлены устройства умного дома. Взамен они ставят условие — страховая компания должна получить доступ к определённым устройствам клиента. Список устройств, которые могут стать предметом такого соглашения, весьма широк — от термостатов и датчиков влажности до мониторов для контроля системы безопасности дома и видеозвонков.

Страховая компания Liberty Mutual, например, бесплатно даёт своим клиентам дымовой пожарный извещатель Nest Protect стоимостью $99 и снижает плату за страхование от пожара. Группа страховых компаний State Farm даёт скидку тем, кто установит у себя систему домашней безопасности Canary.

Так страховая компания получает возможность вести мониторинг жилища своего клиента. За счёт этого она сможет, например, сами позвонить слесарю, если у клиента протечёт водопроводная труба. Для страховщика возможность решить проблему до того, как наступят её нежелательные последствия, означает уменьшение страховых выплат.

«В ближайшем будущем клиент будет давать нам почтовый адрес, а мы — отправлять ему коробку с набором устройств, — говорят страховщики. — В ней будет находиться то, что поможет предотвращать наступление страховых случаев и лучше обслуживать лицо, заключившее договор страхования».

Страховая компания American Family оборудовала для себя целый дом площадью 70 кв. метров в городе Мэдисон, штат Висконсин. В нём она тестирует различные датчики, камеры и другие устройства умного дома. Компания уже ввела скидку для заказчиков, которые установят у себя дверной видеозвонок Ring, поскольку он оказывает на воров сдерживающее воздействие.

Как это обычно и бывает в случае устройств, подключённых к сети, данная бизнес-идея вызывает озабоченность у тех, кто чутко реагирует на возможность нарушения приватности. Например, та же страховая компания сможет собирать и сведения о пренебрежительном отношении хозяина дома к вопросам его содержания и затем на этой основе, наоборот, повышать для него стоимость страхования. Стараясь предотвратить возможные сложности, страховая компания при получении доступа к устройствам умного дома внимательно следит за тем, чтобы хозяин понимал, какие данные компания от него будет получать, и что она собирается с ними делать.

Возврат к списку

Передний край

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ КАБЕЛЬ

Сетевые кабели категорий 5e и 6 практически неотличимы друг от друга по внешнему виду. Однако в эксплуатации они ведут себя совершенно по-разному. В чём ключевые отличия и чем руководствоваться при выборе кабеля для конкретной системы видеонаблюдения? Основной проблемой при определении требуемой категории кабеля для установки на объекте является необходимость оценить будущее развитие этого объекта. Поверив на слово либо испытав представленный образец, можно с этим основательно «влететь»: от характеристик кабеля зависит главный параметр сетевой инфраструктуры — её пропускная способность.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Охранные системы и технические средства физической защиты объектов

Охранные системы и технические средства физической защиты объектов




Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность




Системы защиты периметра

Системы защиты периметра




Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)



Hits 81246775
6716
Hosts 7284876
1409
Visitors 14492644
2350

28

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2022.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582