Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новости индустрии

Рынок устройств «умного дома» растёт, несмотря на слабую маркетинговую работу интеграторов


07.07.2016

К 2021 году объём продаж на мировом рынке устройств «умного дома» превысит $60 млрд. Такой прогноз составила исследовательская компания Research and Markets. Все эти пять лет данный рынок будет постоянно и предсказуемо расти.

Основными движущими силами развития этой сферы являются желание заказчиков экономить энергию, нарастающий спрос на безопасность семей и технологический прогресс, порождающий на свет обилие новых устройств, в том числе неожиданных, а порой и совершенно немыслимых. К этому добавляются развитие Интернета вещей, мобильных коммуникаций и средств управления, использующих сенсорные экраны, а также голос и жесты.

Высокий спрос на «умный дом» изучили и «оцифровали» другие исследователи — компания Coldwell Banker Real Estate и Интернет-сайт CNET. По их данным, 28% американцев уже имеют хотя бы одной устройство для «умного дома». Иметь дома такие устройства хотят 42% взрослых, имеющих детей, но лишь 23% тех, кто детей не имеет.

Тех, у кого устройства «умного дома» уже есть, исследователи расспросили поподробнее. Они выяснили, что 72% опрошенных наслаждаются душевным спокойствием благодаря тому, что имеют системы домашней безопасности.

Рекомендовать другим приобретать системы «умного дома» готовы более 90% их обладателей. Для 79% респондентов эти системы делают жизнь легче, для 57% — экономят не менее 30 минут в день. Контролируют свой «умный дом» через мобильные устройства 76% его владельцев.

Столь трепетное отношение к технологиям, которые пока что не успели доказать свою полезность, должно радовать интеграторов. Однако ещё одно исследование показало, что последние зачастую не спешат воспользоваться новыми перспективами.

По данным компании Parks Associates, лишь 30% американских семей знают, где можно купить устройства и заказать услуги, входящие в комплекс «умного дома». При этом 40% «знающих» предпочитают делать это в сети розничных продаж, а не обращаться к интеграторам.

Столь низкая осведомлённость типична для случая, когда технология только начала своё восходящее движение на рынке. Однако это не означает, что интеграторы поступают правильно, когда экономят свои силы, не занимаясь маркетингом. Все эти «более 90%» и «79%» дают неплохой шанс заработать, надо лишь приложить на входе усилия, занимаясь популяризацией новых достижений.

Возврат к списку

Передний край

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

РЕШАЕМ ПРОБЛЕМЫ С СЕТЬЮ

Вы купили дорогое и функциональное сетевое устройство, и вам не терпится ввести своё новое приобретение «в бой». Очевидно, что единственный способ заставить покупку работать — подключить её к локальной компьютерной сети (конечно, вы можете использовать IP-камеры как муляжи, но если вы хотите, чтобы устройство функционировало, без сети не обойтись никак). К сожалению, не всегда новый видеорегистратор работает «из коробки» — при интеграции устройств в сетевую инфраструктуру может возникнуть ряд неочевидных трудностей, обусловленных, как правило, самой инфраструктурой. Маркетинговый миф о простоте IP-видеонаблюдения был опровергнут головной болью практического опыта.

ВРЕМЯ УЯЗВИМОСТЕЙ

Обновление возможностей технических продуктов, подпитывающее рынок безопасности, почти на сто процентов зависит от развития технологий. Однако прогресс рождает и новые возможности для злоупотреблений. Поэтому в солидных компаниях, прежде чем выпускать на рынок заведомо инновационный продукт, на всякий случай принято проводить экспертизу на предмет того, каким образом можно употребить новинку во зло. Если этого не сделать, разыгравшаяся пользовательская фантазия рано или поздно приведёт к появлению новых угроз и опасностей, непосредственно вызванных этим продуктом...

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Профессиональное видеонаблюдение — 2, Герман Кругль

Профессиональное видеонаблюдение — 2, Герман Кругль




Практическое руководство по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения

Практическое руководство по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения




Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)




IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие



Hits 79106360
11028
Hosts 6894142
1545
Visitors 13695156
2827

72

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2021.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582