Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новости индустрии

Dahua наращивает присутствие в Америке


06.06.2015

Доход компании Dahua в 2014 году составил 1,1 млрд долларов. Она оставила далеко позади Axis Communications и отстаёт только от своего соотечественника-соперника Hikvision. Однако Dahua сильно уступает обеим на рынке Северной Америки.

Теперь Dahua сильно активизировалась на этом континенте. Зарубежные эксперты рассуждают о том, как это происходит, и какие возможности раскрываются перед китайским производителем.

Историческая проблема Dahua

Во многих районах мира, в том числе в Северной Америке, компания Dahua никогда не продавала свою продукцию под собственным брендом. Продажи и маркетинг она отдаёт в руки других компаний, например Q-See, Honeywell и, с недавних пор, FLIR.

Hikvision, наоборот, быстро обеспечила себе значительное присутствие на североамериканском рынке. Она имеет здесь свыше ста сотрудников и продажи в объёме более 100 млн долларов в год.

И хотя Dahua похожа на Hikvision по продуктовой линейке, набору технологий и принципам ценообразования, отсутствие местных представительств по продажам и маркетингу вредит ей. Продукции Hikvision становится всё больше, а Dahua — не найти.

Американская экспансия Dahua

Dahua сейчас ищет порядка полтора десятка сотрудников для своего подразделения в Северной Америке. В числе вакансий — директор по производству и технологиям, вице-президент, менеджер по маркетингу. У компании уже есть в Северной Америке несколько работников, в том числе менеджер по развитию бизнеса, который находится в Калифорнии, и продуктовый менеджер во Флориде.

И хотя, даже наняв 10 или 15 человек, Dahua не сравняется на американском рынке с компаниями Hikvision, Avigilon или Axis, это, по крайней мере, даст ей возможность делать прямые продажи.

Если Dahua не построит своей собственной структуры продаж и маркетинга, она рискует быть сметённой компанией Hikvision с международных рынков. Крупнейшие компании не зависят от OEM-партнёров в выстраивании бизнеса. Они должны поддерживать свои бренды и развивать структуру, через которую можно эффективно продавать продукцию и оказывать поддержку клиентам, как это делают крупнейшие конкуренты компании Dahua.

Компания:  Dahua

Возврат к списку


Последние публикации компании:

Новости
Статьи
Передний край

БИТРЕЙТ И НИЗКАЯ ОСВЕЩЁННОСТЬ

Несмотря на то, что при проектировании систем битрейт потока принимают за постоянную во времени величину, в реальности он существенно варьируется в зависимости от условий съёмки. А при низкой освещённости он значительно вырастает. Проведённые недавно сравнительные испытания одиннадцати образцов телевизионных камер наблюдения различных производителей показали, что средний по выборке битрейт при ночной съёмке составляет 498% от дневного.

ЗАЩИТА ОТ ВЗЛОМА IP-КАМЕР

Информация о взломах компьютерных систем давно уже перестала считаться фантастикой. Переход на сетевое видеонаблюдение поставил безопасность IP-камер под закономерный вопрос: можно ли при желании обойти защиту, и есть ли она как таковая? Парольная защита предусмотрена во всех без исключения моделях камер видеонаблюдения. Однако уровень её исполнения у разных производителей может оказаться разным. Не секрет, что во многих системах пароли по умолчанию остаются на долгие годы — по сути, до первого прецедента взлома.

ВРЕМЯ УЯЗВИМОСТЕЙ

Обновление возможностей технических продуктов, подпитывающее рынок безопасности, почти на сто процентов зависит от развития технологий. Однако прогресс рождает и новые возможности для злоупотреблений. Поэтому в солидных компаниях, прежде чем выпускать на рынок заведомо инновационный продукт, на всякий случай принято проводить экспертизу на предмет того, каким образом можно употребить новинку во зло. Если этого не сделать, разыгравшаяся пользовательская фантазия рано или поздно приведёт к появлению новых угроз и опасностей, непосредственно вызванных этим продуктом...

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие




Системы защиты периметра

Системы защиты периметра




Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)




Охранные системы и технические средства физической защиты объектов

Охранные системы и технические средства физической защиты объектов



Hits 79114281
84
Hosts 6895220
51
Visitors 13698501
51

47

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2021.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582