Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новости индустрии

Роль охранника на предприятии розничной торговли


19.01.2015

Должен ли охранник в супермаркете быть умелым, талантливым, иметь презентабельный внешний вид и навыки общения с покупателями? Или мы слишком многого хотим от этих скромных тружеников в униформе? В любом случае, здесь есть место для компромисса.

Ощущение безопасности и спокойствия в торговом либо развлекательном заведении даёт клиентам возможность и удовлетворить свои потребности, и без лишних разочарований разгрузить свои бумажники. Чтобы присутствие грозных охранников не помешало этому, необходимо подойти к физической охране объекта весьма основательно. В частности, это касается и формы одежды. Что является более уместным — форма наподобие военной или модная дизайнерская одежда? Судя по всему, мнения ритейлеров по этому вопросу расходятся: в некоторых торговых моллах визуально отличить охранника от покупателя удаётся далеко не сразу.

Действительно, здесь необходимо соблюсти баланс, обеспечив не слишком броский внешний вид и при этом не пожертвовав функцией сдерживания криминальной активности в присутствие стражей порядка. И не следует забывать и о том, что на охранников нередко ложится и функция общения с посетителями, причём не обязательно по поводам, связанным с безопасностью. Возможно, самый распространённый вопрос, задаваемый стражам порядка — «как пройти в туалет».

Аналогичные проблемы возникают в барах и клубах, где также приходится сочетать «отпугивающую раскраску» формы охранников с стремлением обеспечить комфорт посетителей. Таким образом, в лице охранника нередко должны быть представлены функции швейцара, вахтёра, ассистента, стража порядка, а заодно и оператора системы видеонаблюдения. На небольших объектах именно так и делается, однако, скажем, в крупном торговом центре при разработке концепции обеспечения безопасности следует принять решение о том, следует ли разделить функции в команде либо сделать ставку на многофункциональность каждого из работников. Во втором случае при несколько более высоких затратах, в том числе на заработную плату, охрана будет способствовать повышению качества сервиса в части операций, касающихся взаимоотношений с клиентами. Тем более что недалёк тот час, когда цены в ритейле окончательно выравняются, и предприятия торговли начнут конкурировать друг с другом лишь по уровню сервиса.

Возврат к списку

Передний край

АТАКА ДРОНОВ

В последние несколько лет активность вокруг беспилотников усилилась: цена, наконец, встала на одну доску с возможностями. В госструктурах появились консультанты с достаточно широким кругозором, и взоры начальства устремились в небо. Чтобы не нести громадные убытки от лесных пожаров, может быть, следует запустить по продуманному маршруту дрон с тепловизионной камерой? Собственно говоря, почему бы нет, если финансирование позволяет. Появились перспективы окупаемости беспилотников и в качестве бизнес-вложений.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

ВРЕМЯ УЯЗВИМОСТЕЙ

Обновление возможностей технических продуктов, подпитывающее рынок безопасности, почти на сто процентов зависит от развития технологий. Однако прогресс рождает и новые возможности для злоупотреблений. Поэтому в солидных компаниях, прежде чем выпускать на рынок заведомо инновационный продукт, на всякий случай принято проводить экспертизу на предмет того, каким образом можно употребить новинку во зло. Если этого не сделать, разыгравшаяся пользовательская фантазия рано или поздно приведёт к появлению новых угроз и опасностей, непосредственно вызванных этим продуктом...

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Системы защиты периметра

Системы защиты периметра




Охранные системы и технические средства физической защиты объектов

Охранные системы и технические средства физической защиты объектов




Практическое руководство по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения

Практическое руководство по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения




Профессиональное видеонаблюдение — 2, Герман Кругль

Профессиональное видеонаблюдение — 2, Герман Кругль



Hits 81246829
6770
Hosts 7284883
1416
Visitors 14492660
2366

37

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2022.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582