Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новости индустрии

В морских перевозках могут ввести меры безопасности, аналогичные авиационным


22.12.2014

Относительно мягкий и поверхностный досмотр пассажиров круизных судов сменит нечто более серьёзное — по крайней мере, на это настаивает федеральная служба береговой охраны. Соответственно, в этой области предстоит и стандартизация процедур безопасности.

Береговая охрана США обнародовала планы упорядочить процедуры безопасности в морских пассажирских перевозках. В стране функционирует 137 пассажирских терминалов, обслуживаемых 23 операторами регулярных линий. Предлагаемые меры не являются принудительными, поэтому, в отличие от авиации, принятие стандартов не вызовет немедленного роста спроса на досмотровое оборудование.

Исследовательская компания IHS Research опубликовала отчёт, согласно данным которого, мировой рынок досмотрового оборудования для морских перевозок к 2018 году достигнет объёма 241,6 миллиона долларов, прирастая в среднем по 6,7% в год. На сегодняшний день большинство морских пассажирских терминалов оборудованы средствами рентгеновского контроля и системами обнаружения взрывчатки, а на досмотре используются служебные собаки. Небольшие компании не стремятся к переоборудованию терминалов из-за того, что до сих пор не существует единого списка запрещённых к перевозке морским транспортом предметов. Соответственно, в таких условиях не может возникнуть внятных инструкций персоналу службы охраны, занимающемуся досмотром пассажиров и багажа.

Несмотря на то, что регулирующие инстанции в США не торопятся вводить обязательное требование досмотра пассажиров, на большинстве терминалов в ближайшие два года истекает срок эксплуатации оборудования, определяющего присутствие взрывчатых веществ. Вполне логично предположить, что заказчики, не дожидаясь введения жёстких мер, самостоятельно позаботятся о том, чтобы новые системы соответствовали по классу тем, что применяются в гражданской авиации. Несмотря на то, что за последние 55 лет морские суда лишь пять раз подвергались террористическим нападениям, эксперты считают, что введение на морском транспорте обязательного контроля — лишь вопрос времени.

Маркетологи причисляют рынок досмотрового оборудования для морских линий к той же категории, что и рынок техсредств авиационной безопасности: это рынки, «управляемые событиями». Террористический инцидент на морском лайнере способен стать основанием для немедленного ужесточения мер безопасности. Однако всем нам будет лучше, если обойдётся без нападений и жертв.

Возврат к списку

Передний край

10 ПРОБЛЕМ ОБЛАКОВ

Специалисты провели опрос заказчиков, проявивших интерес к системам облачного видеонаблюдения, и на основе полученных данных сформулировали своеобразный хит-парад проблематики, которая встаёт перед клиентами в ходе эксплуатации таких систем. Это далеко не исчерпывающий список, однако на начальном этапе освоения облачных технологий этого должно хватить. Не ведитесь на рекламу и не оставляйте в своих представлениях «белых пятен». Тот, кто во всём разберётся, первым двинется дальше.

АТАКА ДРОНОВ

В последние несколько лет активность вокруг беспилотников усилилась: цена, наконец, встала на одну доску с возможностями. В госструктурах появились консультанты с достаточно широким кругозором, и взоры начальства устремились в небо. Чтобы не нести громадные убытки от лесных пожаров, может быть, следует запустить по продуманному маршруту дрон с тепловизионной камерой? Собственно говоря, почему бы нет, если финансирование позволяет. Появились перспективы окупаемости беспилотников и в качестве бизнес-вложений.

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ЛАЗЕРОВ

Самый высокотехнологичный из способов борьбы с охранными камерами — интенсивный пучок света, направленный в объектив, вызывает избыточную засветку чувствительного элемента — яркость достигает предельного значения, и изображение оказывается полностью либо частично «залито» однородным пятном. Даже при весьма широком динамическом диапазоне с попавшим в кадр прожектором справятся далеко не все камеры. Сам прожектор, скорее всего, будет виден неплохо. А вот разглядеть под ним фигуру человека с автоматом «узи», связкой гранат, украденным из офиса ноутбуком и чертами лица недавно сбежавшего из психушки маньяка — весьма затруднительно.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Системы защиты периметра

Системы защиты периметра




Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)




Охранные системы и технические средства физической защиты объектов

Охранные системы и технические средства физической защиты объектов




IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие



Hits 79106924
11592
Hosts 6894217
1620
Visitors 13695361
3032

72

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2021.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582