Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новости индустрии

Samsung продаёт подразделение Techwin корейскому конгломерату Hanwha


01.12.2014

Группа компаний Samsung приняла решение продать контрольный пакет акций (32,4%) своего оборонного подразделения Samsung Techwin южнокорейской Hanwha Group. Причина продажи — «недобор» по объёму рынка, по всей видимости, недостойный лидерского брэнда.

Компания Samsung Techwin в последнее десятилетие пережила бурный рост и на 2013 год, по оценкам экспертов, явилась пятой в мире по объёмам поставок оборудования для систем видеонаблюдения. Несмотря на это, по весьма жёстким внутренним стандартам компании, 2013 год был признан неудачным, поскольку не удалось довести показатели до требуемой планом доли мирового рынка. Для компании, претендующей на лидерство по всем ключевым направлениям производства и продаж, пятого места оказалось недостаточным.

Аналитики связывают неыполнение плана с резким падением цен на оборудование и системы видеонаблюдения в 2013 году, когда китайские поставщики двинулись в решающее наступление на мировой рынок и захватили на нём весьма весомые доли.

Общая сумма сделки, в ходе которой Hanwha Group приобретает ещё и 57,6-процентную долю в химическом производстве Samsung, составила примерно 1,7 миллиарда долларов. Продажа Samsung Techwin позволит корпорации Samsung сфокусировать внимание на приоритетных областях бизнеса, в частности, на разработке и производстве смартфонов и мобильных гаджетов. Для новых хозяев — Hanwha Group — приобретение обеспечит возможность входа на весьма перспективный рынок, который, по прогнозам маркетологов, в ближайшие пять лет будет ежегодно прирастать как минимум на 10 процентов.

Группе компаний Hanwha предстоит убедиться в том, что подразделение Samsung Techwin в состоянии обеспечить сохранение лидерской стратегии в условиях нарастания конкурентного давления и значительной фрагментации поставщиков оборудования для видеонаблюдения. На рынке оборудования видеонаблюдения проявляют активность многие сотни компаний, а ведущие 15 из них в 2013 году не дотянули в сумме и до половины объёма рынка.

Компания:  Samsung / Hanwha Techwin

Возврат к списку


Последние публикации компании:

Новости
Статьи
Передний край

10 СОВЕТОВ УЧАСТНИКАМ ВЫСТАВОК

Выставка — это серьёзные инвестиции, организационное напряжение и большие надежды. Чтобы всё это оправдалось, следует избегать и «лотерейного» подхода (авось, кто-нибудь да забредёт), и жёсткой программы (только встречи по списку). Как выжать всё возможное из присутствия на очередном мероприятии? Оставим в стороне вопрос целесообразности участия и выбор самой выставки и приведём несколько практических советов. Несмотря на то, что часть из них выглядят вполне очевидными, постарайтесь уделить внимание каждому пункту. Что необходимо предусмотреть, готовясь к экспозиции своих продуктов и услуг?

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность




Профессиональное видеонаблюдение — 2, Герман Кругль

Профессиональное видеонаблюдение — 2, Герман Кругль




Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)




Практическое руководство по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения

Практическое руководство по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения



Hits 79762038
6783
Hosts 7003642
1457
Visitors 13938053
2653

46

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2021.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582