Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / События

Одиночных работников защищают охранные пейджеры


17.01.2014

Британская служба здравоохранения Solent NHS Trust, специализирующаяся на душевнобольных, объявила тендер на устройства защиты, в результате которого были выбраны тревожные пейджеры MySOS и связанный с ними ситуационный центр компании Skyguard.

Служба Trust наиболее интенсивно представлена в Портсмуте и Саутгемптоне, а отдельные её сервисы распространились почти по всей территории графства Хемпшир. Особенности сервиса состоят в том, что значительной части персонала приходится работать в одиночку, курируя пациентов на весьма обширных площадях, а адресная аудитория услуг представляет собой фактор риска. 21 процент работников служб, работающих с душевнобольными, сообщает о том, что в течение прошлого года на их жизнь было совершено как минимум одно покушение. Поэтому перед службой безопасности Solent NHS Trust встала задача внедрить эффективную и адекватную систему, способную защитить одиночных медработников от угроз, исходящих от пациентов и не только.

Для нахождения решения был объявлен тендер в масштабе Евросоюза: заказчику требовалось решение, наиболее эффективное с точки зрения затрат — именно таким предстал вариант, предложенный компанией Skyguard. Однокнопочное устройство MySOS, оборудованное GPS-маячком, при активации самостоятельно связывается с операторами фирменного ситуационного центра. Помимо удобства и технических преимуществ, заказчика впечатлил и сам сервис, имеющий все возможные лицензии и допуски Минздрава. Поэтому было решено приобрести семьсот пейджеров с перспективой распространения решения на всю территорию, обслуживаемую заказчиком.

Внедрение проекта прошло в тесном сотрудничестве заказчика с исполнителем, не вызвав ни малейших проблем или нареканий. Уже в первые дни после ввода системы в строй удалось спасти жизнь пожилому пациенту: сиделка, прибыв на место, обнаружила его лежащим на полу без сознания. В течение нескольких секунд была вызвана бригада скорой помощи, а работница получила подробные инструкции по приведению её подопечного в чувство. Таким образом, пейджеры MySOS оказались полезными не только для охраны жизни и здоровья работников соцслужбы, но помогли и «контингенту».

Возврат к списку

Передний край

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

ВРЕМЯ УЯЗВИМОСТЕЙ

Обновление возможностей технических продуктов, подпитывающее рынок безопасности, почти на сто процентов зависит от развития технологий. Однако прогресс рождает и новые возможности для злоупотреблений. Поэтому в солидных компаниях, прежде чем выпускать на рынок заведомо инновационный продукт, на всякий случай принято проводить экспертизу на предмет того, каким образом можно употребить новинку во зло. Если этого не сделать, разыгравшаяся пользовательская фантазия рано или поздно приведёт к появлению новых угроз и опасностей, непосредственно вызванных этим продуктом...

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Руководство по подготовке операторов систем видеонаблюдения

Руководство по подготовке операторов систем видеонаблюдения




Профессиональное видеонаблюдение — 2, Герман Кругль

Профессиональное видеонаблюдение — 2, Герман Кругль




Охранные системы и технические средства физической защиты объектов

Охранные системы и технические средства физической защиты объектов




Системы защиты периметра

Системы защиты периметра



Hits 81137094
8029
Hosts 7261061
1533
Visitors 14446788
2556

31

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2022.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582