Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новинки

Электронный сейф для ключей с кодовым замком


17.03.2011

Компания Master Lock, известная производством замочного оборудования, выпустила на рынок новый продукт -- электронный сейф для ключей 5460EURD. Это охранное устройство было разработано для использования в домах, офисах и складских помещениях.

Высокопрочный корпус сейфа сделан из стали: его конструкция позволяет успешно противостоять и ударам молота, и пиле по металлу. Сам производитель называет новый продукт "самым прочным из линейки сейфов Master Lock".

Сейф поддерживает до 12 различных кодовых комбинаций и до 8 кодов для одноразового открытия. "Права доступа" назначаются "администратором" сейфа. Для повышения степени безопасности сейф автоматически запирается, если его захлопнуть.

Компания Master Lock -- крупнейший в мире поставщик навесных и кодовых замков. Кроме того, компания поставляет и смежные охранные продукты -- электронные решения для автоматизации открытия дверей и контроля доступа. Этот известный вендор, основанный в 1921 году изобретателем Гарри Сорефом, расположен в Милуоки, штат Висконсин, и в настоящее время является подразделением концерна Fortune Brands. Название компании основано на игре слов -- это антоним к полужаргонному термину master key, "отмычка".

Американским потребителям компания Master Lock в 70-е годы запомнилась ярким рекламным роликом, в котором навесной замок остается запертым после попадания винтовочной пули. Недавно в телепередаче "Разрушители легенд" был проведен эксперимент, проверяющий честность этого известного рекламного видео. Оно оказалось реалистичным, но выяснилось, что запертыми после пробития пулей остаются не только замки Master Lock, но и более дешевые продукты их конкурентов.

Возврат к списку

Передний край

ОБЛАКА, БЕЛОКРЫЛЫЕ ЛОШАДКИ

Хранение и обработка данных в сети Интернет за счёт ресурсов удалённых серверов, получившие название «облачных» сервисов, приобретают всё большую популярность в отрасли безопасности. Вынос устройств записи/обработки данных, а также функций управления системами за пределы охраняемого объекта и вообще за пределы какой-либо определённой территории позволяет клиенту сэкономить на приобретении аппаратных и программных средств, образующих систему безопасности, а также избежать лишних расходов на содержание персонала. Единственное, что несколько портит красивую картину облачного неба — отсутствие гарантий безопасности данных.

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Системы защиты периметра

Системы защиты периметра




Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность




Охранные системы и технические средства физической защиты объектов

Охранные системы и технические средства физической защиты объектов




Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)



Hits 79036463
6655
Hosts 6881679
1533
Visitors 13667393
3031

55

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2021.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582