Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Дайджест СМИ / Безопасный город

"Большой брат" смотрит на тебя !


19.05.2006

Московские власти объявили об установке на крупных автотрассах семи электронных табло, которые будут оснащены так называемыми интерактивными радарами. Считается, что это должно оказывать психологическое воздействие на водителей-лихачей. Видеоконтроль все сильнее вторгается в нашу повседневную жизнь. Хорошо это или нет?

Первое подобное устройство уже установлено за 100 метров перед въездами в Лефортовский туннель. Сейчас специалисты определяют трассы и места размещения других радаров. Новые дорожные знаки, оснащенные электронными табло, должны высвечивать показания скорости проезжающих машин. То есть водитель видит, что его скорость зафиксирована и возможна встреча ГАИ. По мнению ее сотрудников, это поможет заставить некоторых водителей притормозить. Правда, большая часть табло пока не подключили к энергопитанию, но это дело совсем близкого будущего. Идея вне всякого сомнения хорошая. У нас уже на уровне природного автоматизма сидит рефлекторное движение: видишь гаишника - нога на педаль тормоза. Словно шкодливый дошкольник, который уже знает, что при воспитательнице утащить шоколадку со стола нехорошо, зато, когда она не видит, это не просто можно, даже очень здорово. Уж сколько шутили над фанерными раскрашенными фигурками дпсников с машиной, особенно когда в один прекрасный день внезапной весенней жары водители увидели стоящего на палящем солнце сотрудника ГАИ в зимнем обмундировании и меховой шапке (не успели перерисовать по сезону). Но ведь работает. Ведь реально на этих участках снижается число ДТП. Перестает работать этот метод, значит надо вводить иные. На сей раз интерактивный радар. Перестанет работать, надо будет придумать что-то еще.

Открытое видеонаблюдение -- в доброй половине московских подъездов, скрытые видеглазки в лифтах. Уж не знаю, какие скрытые или открытые камеры в вагонах подземки, по крайней мере, в половине вагонов на кольцевой ветке такие, по официальным заявлениям, уже есть. Как к этому относиться? Наверное, не стоит ворчать по поводу излишнего вторжения чьего-то в нашу частную жизнь. В конце концов, какая частная жизнь может быть в лифте или в вагоне метро? Как говорили участники всяческих реалити-шоу, добровольные узники разного рода застеколий, первые два-три дня ты задумываешься ежесекундно о следящих за тобой камерах. А потом привыкаешь и об этом вовсе не думаешь. Но внутренний цензор уже сидит. Все равно контролируешь себя: этого и того-то делать уже нельзя.

Выходит, нет в таком решении ничего дурного. Если уж мы иначе не можем себя контролировать сами, то, может быть, так станем добропорядочными и законопослушными?

Источник: Радио "Маяк"

Возврат к списку

Передний край

ДРОНЫ: НАЙТИ И ОБЕЗВРЕДИТЬ

Обзор технологий обнаружения и обезвреживания БПЛА. Бум беспилотных летательных аппаратов затронул и индустрию безопасности. Вполне возможно, что вскоре появится спрос на решения по организации «малой противовоздушной обороны» объектов.

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

10 ПРОБЛЕМ ОБЛАКОВ

Специалисты провели опрос заказчиков, проявивших интерес к системам облачного видеонаблюдения, и на основе полученных данных сформулировали своеобразный хит-парад проблематики, которая встаёт перед клиентами в ходе эксплуатации таких систем. Это далеко не исчерпывающий список, однако на начальном этапе освоения облачных технологий этого должно хватить. Не ведитесь на рекламу и не оставляйте в своих представлениях «белых пятен». Тот, кто во всём разберётся, первым двинется дальше.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность




Охранные системы и технические средства физической защиты объектов

Охранные системы и технические средства физической защиты объектов




Практическое руководство по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения

Практическое руководство по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения




Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)



Hits 80102825
12797
Hosts 7058317
2058
Visitors 14052252
3618

37

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2021.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582