Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Дайджест СМИ / Безопасный город

На помощь ГИБДД приходят "воздушные контролеры"


22.03.2005 Как сообщили в пресс-службе департамента транспорта и связи Москвы, первые "воздушные контролеры" встанут на службу правопорядка уже в мае этого года.

По словам собеседника агентства, дирижабли переданы в управление ГИБДД столицы, и над этим проектом в настоящее время работает внутренняя приемная комиссия, состоящая из представителей департамента транспорта и связи и сотрудников фирмы-изготовителя дирижаблей.
Всего в небо поднимутся 3 аэростата, которые будут курсировать по Москве. Еще 2 дирижабля "будут размещаться над самыми проблемными магистралями города, и находиться в статичном режиме", отметили в пресс-службе.

Полеты будут осуществляться в час пик. Изображение с видеокамер на дирижаблях и аэростатах будет передаваться на мониторы центра, специалисты которого будут принимать меры по управлению транспортными потоками. В перспективе дирижабли планируют использовать также для наблюдения за проведением в столице массовых мероприятий.
Такое необычное нововведение планируется сделать потому, что существующая в Москве система телеавтоматического управления движением транспорта "Старт" охватывает только центр города и не дает полной картины передвижения транспорта.

Напомним, что дирижабли с системой видеонаблюдения, предназначенные для контроля за обстановкой на столичных магистралях, должны были подняться в небо еще в октябре 2004г., однако после испытаний механизмов потребовался ряд доработок.
Воздушный дозор на дирижаблях два года назад придумали бразильские полицейские. При скорости 80 км в час и экономичности в 10 раз большей, чем у вертолета, цеппелины составляют достойную конкуренцию другим, традиционным, видам транспорта. К тому же они гораздо более безопасны: при неисправности двигателя или нарушении герметичности оболочки просто медленно опустятся вниз.
А еще на многометровой оболочке предприимчивые стражи порядка планируют разместить рекламу, и делать деньги, что называется, из воздуха.

Кроме того, московское правительство планирует запустить в небо "антитеррористические дирижабли". В частности, планируется создание двух дирижаблей, которые должны обеспечить "эффективность проведения специальных операций" и повысить мобильность подразделений специального назначения милиции Москвы. Использоваться они будут для выявления потенциальных террористов. На них будет установлена мощная аппаратура, которая с высоты 150 метров может прочитать текст со спичечного коробка. Летать дирижабли будут над МКАД, отслеживая в основном южное направление.

РБК

Возврат к списку

Передний край

ДРОНЫ: НАЙТИ И ОБЕЗВРЕДИТЬ

Обзор технологий обнаружения и обезвреживания БПЛА. Бум беспилотных летательных аппаратов затронул и индустрию безопасности. Вполне возможно, что вскоре появится спрос на решения по организации «малой противовоздушной обороны» объектов.

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

ХВАТИТ СИДЕТЬ ПО СВОИМ НОРАМ!

Cегодняшняя отрасль безопасности представляет собой замысловатую смесь традиционного и новейшего, развиваясь стремительно и порой непредсказуемо, осваивая новые, невиданные прежде возможности. От простой «офисной» компьютеризации буквально на наших глазах был совершён скачок к полноценному сотрудничеству машинного интеллекта с человеческим. Однако типичный представитель конечника — руководитель корпоративной службы охраны — нередко находится в глухой обороне от окружающего мира, отмахиваясь от интересных и удобных для него же самого предложений, как от дьявольских искушений.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Руководство по подготовке операторов систем видеонаблюдения

Руководство по подготовке операторов систем видеонаблюдения




Практическое руководство по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения

Практическое руководство по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения




Профессиональное видеонаблюдение — 2, Герман Кругль

Профессиональное видеонаблюдение — 2, Герман Кругль




Системы защиты периметра

Системы защиты периметра



Hits 80108001
2356
Hosts 7058871
270
Visitors 14053380
350

32

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2021.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582