Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Дайджест СМИ

Тестирование распознавания лиц водителей прошло неудачно


28.06.2019

Провалом закончилось тестирование системы распознавания лиц, организованное транспортной компанией в Нью-Йорке. Система, название которой не сообщается, не смогла идентифицировать по лицу ни одного человека.

С помощью распознавания лиц компания Metropolitan Transit Authority рассчитывала выявлять людей, числящихся в списках потенциально опасных, а также разыскиваемых преступников. По пилотной программе камеры видеонаблюдения для распознавания лиц планировалось установить на въездах на мосты и в туннели. Это позволило бы идентифицировать личностей из криминальных баз данных при их перемещении по городу.

Компания Metropolitan Transit Authority отвечает за всю транспортную инфраструктуру Большого Нью-Йорка, а также нескольких соседних округов. Она является крупнейшим оператором транспорта в Западном полушарии. Успешное внедрение распознавания лиц в ключевых точках дорожной сети, которую обслуживает компания, внесло бы существенный вклад в практику использования данной технологии для борьбы с преступностью.

Однако тестирование, выполненное на «Мосту памяти Роберта Ф. Кеннеди» (мост Трайборо), показало, что та система, которую собиралась установить компания, не будет ей достаточно полезна. Она не просто не справилась со своей задачей, а полностью провалилась, не идентифицировав «в пределах приемлемых параметров» ни единого лица из тех, что были ей предложены.

Предыдущее тестирование, проведённое ранее, показало положительный результат в 80% случаев. При этом идентификация выполнялась через ветровое стекло при малых скоростях движения автомобиля. В новом тестировании применялись высокие скорости, сопоставимые с теми, на которых автомобили ездят по городу.

Тестирование состоялось в 2018 году, однако известно о нём стало только теперь — в газету The Wall Street Journal попало письмо, посланное по электронной почте из компании одному из чиновников администрации губернатора штата Нью-Йорк. В нём рассказывается о неудачных тестах, но при этом сообщается, что компания установит новые камеры в других местах и продолжит реализацию программы.

Компания:  Распознавание лиц

Возврат к списку


Последние публикации компании:

Новости
Статьи
Передний край

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

ВРЕМЯ УЯЗВИМОСТЕЙ

Обновление возможностей технических продуктов, подпитывающее рынок безопасности, почти на сто процентов зависит от развития технологий. Однако прогресс рождает и новые возможности для злоупотреблений. Поэтому в солидных компаниях, прежде чем выпускать на рынок заведомо инновационный продукт, на всякий случай принято проводить экспертизу на предмет того, каким образом можно употребить новинку во зло. Если этого не сделать, разыгравшаяся пользовательская фантазия рано или поздно приведёт к появлению новых угроз и опасностей, непосредственно вызванных этим продуктом...

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка





Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)




Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность




Профессиональное видеонаблюдение — 2, Герман Кругль

Профессиональное видеонаблюдение — 2, Герман Кругль



Hits 88362103
6553
Hosts 8297357
1568
Visitors 17287445
3434

41

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2023.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582