Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Дайджест СМИ

В аэропортах пассажиру теперь могут отказать в праве заменить сканирование на ручной досмотр


11.01.2016

Управление транспортной безопасности США (Transportation Security Administration — TSA) изменило правила досмотра пассажиров в аэропортах. Пассажир может, как и прежде, попросить офицеров транспортной безопасности подвергнуть его ручному досмотру вместо просвечивания в полноростовом сканере, работающем в миллиметровом диапазоне. Однако, если раньше офицер был обязан выполнить эту просьбу, то, по новым правилам, может этого не делать. Теперь он имеет право всё равно обязать пассажира пройти через сканер, если это «оправдывается соображениями безопасности».

В случае, если пассажир отказывается от прохождения сканера, Управление транспортной безопасности имеет право снять его с рейса. В памятке Министерства внутренней безопасности, в которой описывается введённое изменение в правилах, не объясняются причины нововведения. Управление транспортной безопасности утверждает, что на большинство пассажиров эти изменения никак не повлияют. «Это будет происходить в очень ограниченном числе случаев, когда требуется тщательный досмотр», — говорится в заявлении управления.

В 2013 году в аэропортах США прекратили использовать рентгеновскую досмотровую технику. Это было связано с нежеланием пассажиров при каждой посадке в самолёт получать определённую дозу рентгеновского излучения.

Вместо этого во всех американских аэропортах в настоящее время используется миллиметровые сканеры. Они известны как «раздевающие», поскольку производят изображение человеческого тела без одежды, однако при работе оператору даётся обобщённый образ тела человека. Если сканер обнаруживает на теле пассажира неизвестный посторонний предмет, он показывает его жёлтым прямоугольником на этом обобщённом образе.

В социальных сетях новость об изменении правил досмотра вызвала дискуссию о том, сделают ли они полёты более безопасными или помогут узаконить предвзятый подход к людям отдельных рас и религиозно-этнических групп.

Редакция Security News ещё в 2008 году, на первом салоне «Комплексная безопасность», ознакомилась с тем, как можно досматривать пассажиров с помощью рентгеновского сканера, не подвергая их значительному облучению. В установке, разработанной новосибирским Институтом ядерной физики и предприятием «Научприбор» из Орла человек сканируется плоским веерообразным рентгеновским лучом. За одну процедуру досмотра пассажиру «достаётся» 0,5 микрозиверта, при том, что в повседневной жизни человек за счет фонового излучения в день получает 3 мкЗв, а за час полета на самолете — 5 мкЗв.

Возврат к списку

Передний край

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ЛАЗЕРОВ

Самый высокотехнологичный из способов борьбы с охранными камерами — интенсивный пучок света, направленный в объектив, вызывает избыточную засветку чувствительного элемента — яркость достигает предельного значения, и изображение оказывается полностью либо частично «залито» однородным пятном. Даже при весьма широком динамическом диапазоне с попавшим в кадр прожектором справятся далеко не все камеры. Сам прожектор, скорее всего, будет виден неплохо. А вот разглядеть под ним фигуру человека с автоматом «узи», связкой гранат, украденным из офиса ноутбуком и чертами лица недавно сбежавшего из психушки маньяка — весьма затруднительно.

ОБЛАКА, БЕЛОКРЫЛЫЕ ЛОШАДКИ

Хранение и обработка данных в сети Интернет за счёт ресурсов удалённых серверов, получившие название «облачных» сервисов, приобретают всё большую популярность в отрасли безопасности. Вынос устройств записи/обработки данных, а также функций управления системами за пределы охраняемого объекта и вообще за пределы какой-либо определённой территории позволяет клиенту сэкономить на приобретении аппаратных и программных средств, образующих систему безопасности, а также избежать лишних расходов на содержание персонала. Единственное, что несколько портит красивую картину облачного неба — отсутствие гарантий безопасности данных.

БИТРЕЙТ И НИЗКАЯ ОСВЕЩЁННОСТЬ

Несмотря на то, что при проектировании систем битрейт потока принимают за постоянную во времени величину, в реальности он существенно варьируется в зависимости от условий съёмки. А при низкой освещённости он значительно вырастает. Проведённые недавно сравнительные испытания одиннадцати образцов телевизионных камер наблюдения различных производителей показали, что средний по выборке битрейт при ночной съёмке составляет 498% от дневного.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)




Профессиональное видеонаблюдение — 2, Герман Кругль

Профессиональное видеонаблюдение — 2, Герман Кругль




Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность




Практическое руководство по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения

Практическое руководство по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения



Hits 80208709
3851
Hosts 7071347
847
Visitors 14077992
1219

42

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2021.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582