Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Статьи по системам безопасности / Российские публикации

Вьюга и лицо ;-)


25.09.2006

Над Новобуржуйском разыгралась вьюга. Поезд то и дело словно проваливался в густое молоко, дискретное и колючее. Он с трудом подвозил к городу драгоценное туловище господина Злобина, коммерческого директора компании X-Pro, производителя систем видеонаблюдения.

Несмотря на хлесткое название, дела у компании шли не очень хорошо. Партнеры в регионах, измотанные неисчислимыми зависаниями системы X-Pro на уже готовых объектах и чехардой в ее прайс-листах, уходили к другим производителям. Ничего не говоря конкретно и не разрывая отношений, они просто не ставили никому систему X-Pro, а ставили совсем другие системы. Больше всех при этом везло компании "Кузьминки консалтинг", сокращенно называемой 2К -- именно везением объяснял для себя ее успех Злобин.

Вот и послал Злобина гендиректор X-Pro среди зимы мотаться по Дальнему Востоку, возвращать тамошних бывших партнеров. В Новобуржуйске таким "бывшим" была компания Nеt-Prosvet.

С вокзала, куда поезд все-таки добрался, "нетпросветчики" отвезли Злобина прямо на объект. Это был торговый центр "Лагуна", названный так в честь того, чего в Новобуржуйске нет и никогда не будет.

"Вот, система распознавания лиц "Шесть миллиардов" от компании 2К", -- сказал Злобину директор Net-Prosvet. И по тому, как это было произнесено, Злобин понял, что приехал он сюда зря.

"Знаю такую. Интерфейс красивый, а в деле не думаю, что полезна", -- зло сказал он, не зная еще, что "нетпросветчики" этого так не оставят.

"Сейчас мы тебе все покажем", -- директор усадил Злобина на стул. На него быстренько навели телекамеру, и окно в мониторе заполнилось лоснящейся физиономией коммерческого директора.

"У нас тут загружена японская база нежелательных элементов, человек на 150. В Японии еще в начале 90-х этим баловались, а потом они старую базу нам подарили".

"В ней японцы, что-ли? Так только китайцев и распознает", -- вяло пошутил Злобин.

"Не, там славянские лица, оттого и отдали нам".

Директор склонился над монитором, вгляделся повнимательнее в лицо "Чемодана". Ему окончательно все стало ясно."Григорий Чемодан, в 1992 году продавал на Хоккайдо списанные советские станки. Коэффициент распознавания -- 92%" -- бесстрастно ответила база. Дальше шел "Игнатий Корень, кражи в супермаркетах, коэффициент распознавания 64%", потом еще кто-то.

Нетпросветчики виновато заулыбались, но когда директор перевел взгляд на Злобина, ему стало не до смеха. Господин коммерческий директор был весь белый, ему явно не хватало воздуха. Кто-то проворный уже бежал к нему с флакончиком валокордина.

Директор склонился над монитором, вгляделся повнимательнее в лицо "Чемодана". Ему окончательно все стало ясно. Он нежно погладил монитор:

"Шестерочка, родной, не подвел", -- прошептал директор едва слышно. Он вдруг заметил, что вьюги уже нет, и сквозь морозный воздух в окошко "Лагуны" глядит не по-зимнему теплая луна.

; )

Передний край

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

ОПЕРАЦИИ КГБ В БРАЗИЛИИ

Спустя некоторое время Security News возвращается к невероятной истории о том, как безопасник из Якутска организовал успешный бизнес на другом конце земного шара. Сегодня наш герой бегло говорит на бразильской разновидности португальского, прекрасно ориентируется в обстановке — и по-прежнему дико занят, полон энергии и сил. И ему по-прежнему везёт. Впрочем, за этим везением стоит чисто русская смекалка, упорный труд и редкий для соотечественников оптимизм.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Практическое руководство по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения

Практическое руководство по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения




Системы защиты периметра

Системы защиты периметра









Hits 88377325
10088
Hosts 8299798
1869
Visitors 17294040
4433

48

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2023.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582