Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Статьи по системам безопасности / Российские публикации

«ТЕРАТЕК» и Uniview — партнёрство здоровое и продуктивное


12.11.2020

Сотрудничество с российскими представительствами крупных вендоров — предмет постоянного внимания. Согласование стратегических приоритетов, выстраивание ценовых отношений, оптимизация использования предоставляемых производителем сервисов и масса иных действий далеко не всегда проходят комфортно и прозрачно. Впрочем, всё зависит от конкретного вендора...

Пару лет назад в столичном офисе «ТЕРАТЕК» появились представители Uniview Technologies и предложили компании стать дилером поставляемых на российский рынок брендов этого китайского производителя. В тот момент оборудование UNV уже присутствовало на отечественном рынке — его предлагали несколько крупных торговых домов, однако репутация толком сложиться ещё не успела. Учитывая, что на тот момент уже имелся ряд дилерских соглашений с более крупными и «громкими» компаниями из КНР, рисковать не стали: вежливо отказались, но на заметку всё же поставили.

В то время известные вендоры стали настаивать на регистрации проектов с применением своего оборудования, и эта практика оказалась сопряжена со злоупотреблениями — проще говоря, выгодные проекты нередко начали «сливать». Крупные заказчики тогда ещё почти поголовно предпочитали более дорогие бренды, но иногда появлялись и желающие сэкономить. Одному из таких и было предложено построить проект на «железе» от Uniview. Предварительно прорабатывая это предложение, специалисты «ТЕРАТЕК» обратили внимание на то, что коллеги, давно работавшие на вертикальном рынке, к которому принадлежал заказчик, довольно высоко оценивают качество оборудования UNV — в частности, оптику и сенсоры. Камеры выдавали впечатляющую картинку, настройки оказались простыми и логичными. На рядовую безымянную продукцию это было непохоже, да и цена была повыше.

Посчитав, что новый бренд заслуживает доверия, убедили заказчика в том, что с оборудованием UNV можно иметь дело, и поставили на небольшом объекте первые несколько приборов. Случилась необходимость замены на другую модель — вендор без лишних вопросов обеспечил замену. Потребовалось обращение в суппорт — получили прямой мобильный телефон инженера, в то время как крупные бренды за техподдержкой практически всегда отсылают на «горячую линию». Инженер оказался не просто добросовестным, но и исключительно дружественным: предлагал решения, менял прошивки, пока проблема не была полностью решена. Всё в комплексе говорило о том, что сотрудничество можно и нужно продолжить, что и было сделано.

Когда мы говорим о «клиенто-ориентированном» сервисе, чаще всего имеем в виду отлаженное и чёткое общение представителей вендора с партнёром-клиентом. На самом деле в целом ряде случаев это скорее косметическая уловка. Помимо деловитости и такта, клиентскую ориентацию необходимо подкрепить и условиями сотрудничества. Если главным приоритетом являются объёмы продаж, как это происходит у крупнейших вендоров из Юго-Восточной Азии, интересы клиента и его экосистемы никто учитывать не будет. Российский офис Uniview оказался приятным исключением: установленная маржа позволяет заказчику не переплачивать, а всей цепочке специализированных организаций — стабильно и прибыльно разрабатывать и внедрять проект за проектом.

Такие отношения выгодны прежде всего для тех, кто в отрасли всерьёз и надолго. Поэтому в них заинтересован каждый из участников процесса продаж. Uniview, в отличие от многих своих конкурентов, поддерживает на российском складе полный ассортимент поставляемой продукции, включая все виды аксессуаров, и без колебаний предоставляет технику на полевые тесты. В случае других производителей нередко условия таковы, что решать приходится едва ли не вслепую — в лучшем случае через шоурум. Здесь же подход совершенно иной: считая, что клиент имеет право получить максимально полное представление о поставляемом оборудовании, вендор всеми силами содействует прямым контактам со своей продукцией. В частности, «ТЕРАТЕК» получил возможность продемонстрировать решение на базе СКУД-терминалов Uniview с бесконтактным контролем температуры тела на внутриотраслевом событии национального масштаба. На проработку этого вертикального рынка в обычном режиме могли уйти многие месяцы и колоссальные человеческие ресурсы — а в данном случае особые отношения с вендором позволили пройти этот путь максимально быстро. Кстати, по следам этой демонстрации уже стартовали первые проекты.

Наращивая интенсивность сотрудничества с Uniview, компания «ТЕРАТЕК» ощутила на себе все преимущества клиентской ориентации — «очеловеченный» сервис, защиту проектов, индивидуализированную ценовую политику.

«Подход Uniview оставляет каждому из исполнителей проекта практически гарантированную долю прибыли — это позволяет гибко оптимизировать проект любой сложности в интересах заказчика. С точки зрения поддержания экономического здоровья отрасли, ничего более полезного пока ещё не придумано. И намерение продолжить совместные операции на российском рынке мы закрепили партнёрским соглашением,» — говорит Светлана Руснак, заместитель генерального директора по стратегическому развитию компании «ТЕРАТЕК».

Компания:  ТЕРАТЕК (TERATEK), Группа компаний / Uniview (UNV)


Последние публикации компании:

Новости
Статьи
Передний край

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

ВРЕМЯ УЯЗВИМОСТЕЙ

Обновление возможностей технических продуктов, подпитывающее рынок безопасности, почти на сто процентов зависит от развития технологий. Однако прогресс рождает и новые возможности для злоупотреблений. Поэтому в солидных компаниях, прежде чем выпускать на рынок заведомо инновационный продукт, на всякий случай принято проводить экспертизу на предмет того, каким образом можно употребить новинку во зло. Если этого не сделать, разыгравшаяся пользовательская фантазия рано или поздно приведёт к появлению новых угроз и опасностей, непосредственно вызванных этим продуктом...

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность




Профессиональное видеонаблюдение — 2. Практика и технологии аналогового и цифрового CCTV

Профессиональное видеонаблюдение — 2. Практика и технологии аналогового и цифрового CCTV




Системы защиты периметра

Системы защиты периметра




Практическое руководство по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения

Практическое руководство по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения



Hits 75633565
11039
Hosts 6440045
1283
Visitors 12690833
3143

35

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2020.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582