... Попробуйте заполнить следующую форму-трафарет именами коллег, глаголами, прилагательными и междометиями - в общем, описанием чего-нибудь реально происходившего. Или хотя бы правдоподобного.
1. Сидим (стоим, едем, летим, висим - ненужное вычеркнуть), мы, значит, с ________ в ________, и вдруг заходит (звонит, выскакивает из угла - ненужное вычеркнуть) ________ с криком (шепотом, получением SMS - ненужное вычеркнуть): "________, вы что, совсем _______?! У нас (вас, клиента - ненужное вычеркнуть) же ________ ________ и ________!"
2. Ну мы, естественно, ________, а потом ________ и говорит: "________", потом подходит к ________, берет (бросает, снимает, выкручивает, перекусывает - ненужное вычеркнуть) ________, и от всей души (бережно, двумя пальцами, брезгливо поморщившись - ненужное вычеркнуть) ________ его (ее, их, их мать - ненужное вычеркнуть).
3. Напряженное молчание (шумную потасовку, атмосферу счастья - ненужное вычеркнуть) нарушил лишь ________. Он подошел к ________, взял его за ________ и медленно (быстро, уверенно, робко - ненужное вычеркнуть) ________.
4. Мы стояли (сидели, ехали, летели, висели - ненужное вычеркнуть), как ________, пока не разошелся дым (сошла вода, разъехались милицейские машины, растаял в небе вертолет - ненужное вычеркнуть) - и вдруг все увидели, как ________.
5. В его заскорузлой руке (видавшей виды сумке, на пыльном экране монитора) тускло светился (ярко горел, мирно покоился, неистово извивался - ненужное вычеркнуть) ________, который как раз сегодня (вчера, неделю назад, после Нового года - ненужное вычеркнуть) должен был ________.
6. "Эх, ________, - раздался в тишине голос нашего ________, - Говорил ведь вам, что ________ надо было подключать к (перепрограммировать на, воткнуть в, выбросить к - ненужное вычеркнуть) ________, вот теперь сами и ________ со всей этой (всем этим - ненужное вычеркнуть) ________". Думаю, что он был прав (неправ, уволен, замечен в пьянстве - ненужное вычеркнуть), но нам уже было все ________.
7. ________ : "________!" ________, ________, ________..
|
|