Маркетинговый семинар по брендингу в рамках Форума "Технологии безопасности"
12.01.2007
8 февраля 2007 г. в рамках XII международного форума "Технологии безопасности" состоится специальный семинар для руководителей, владельцев компаний и директоров по маркетингу "Как создать бренд, дающий реальные результаты".
Организаторами семинара являются Ассоциация индустрии безопасности и брендинговое агентство "Жаркин и Партнеры". Семинар будет проходить с 12:00 до 13:00 в МВЦ "Крокус Экспо" (Бизнес-центр, павильон №2, зал №7).
Цель семинара -- показать, как разработать эффективную маркетинговую стратегию и грамотно использовать свои ресурсы для достижения максимального эффекта в реализации своей продукции. В качестве примера успешного брендинга будет рассмотрен опыт лауреат EFFIE 2006 -- компании по производству и разработке пожарно-охранных систем.
В первой части семинара участники получат ответы на следующие вопросы: как снизить риск финансовых потерь при инвестициях в рекламу, как создать мощный бренд, как, не снижая цен, продавать больше и т.д. Будут также рассмотрены примеры успешных рекламных решений в России и США (на примере малобюджетной раскрутки бренда "Один дома" Юнитест -- пожаро-охранные системы).
Вторая часть будет посвящена механизмам и стратегиям маркетинговой политики компании по снижению риска потерь времени и денег. Будут проведены тренинги и практические упражнения по созданию эффективной рекламы. По окончании семинара учредитель компании "Жаркин и партнеры" Евгений Жаркин проконсультирует всех желающих и даст рекоммендации по анализу бренда.
Всего в рамках XII Международного форума "Технологии безопасности" с 6 по 9 февраля состоится более 40 конференций, семинаров и круглых столов по актуальным вопросам безопасности.