01.04.2013
Новая редакционная политика Security News в отношении рекламы и PR предполагает более интенсивное использование технических средств подтверждения достоверности публикуемой информации. Со второго квартала 2013 года всем рекламодателям будет предложено пройти проверку на полиграфе.
Подобная практика позволит популярной отраслевой газете и веб-ресурсу избежать мер прямого контроля достоверности рекламы, вводимых в общенациональном масштабе с 1 июня текущего года в соответствии с изменениями, внесёнными в действующее законодательство РФ по инициативе ряда депутатов Государственной думы. Рекламодатели, отказывающиеся от проверки, будут вынуждены до момента публикации внести залог, играющий роль гарантийного взноса на случай выявления фактов маркетинговых манипуляций органами рыночного надзора. Сумма залога для материалов о системах видеонаблюдения составит 200% от стоимости размещения рекламы, о прочих системах безопасности — 250%.
Для стимулирования нового вида контроля достоверности предоставляемых прессе материалов расценки на рекламу, размещаемую с применением детекторов лжи к представителям рекламодателя, будут снижены на 20-40% в зависимости от конкретных результатов тестирования. Аналогичным образом, по мнению руководства Security News, могут проверяться и потенциальные бизнес-партнёры, однако имеющиеся в настоящий момент в редакции детекторы не имеют сертификации, позволяющей использовать их в ходе переговоров. Версия детекторов, разрешённая к применению в практике СМИ, не позволяет подключать к датчикам высокое напряжение и исключает использование медицинского режущего инструмента в ходе опроса тестируемых.
По мнению главного редактора, полиграф в ближайшее время может быть внедрён и в практику интервьюирования. При этом возможно и дистанционное использование устройства при взятии интервью по телефону или каналам Интернет-связи. Лаборатория издательства получила задание разработать компактную USB-версию устройства.
Компания:
Security Focus (Секьюрити Фокус)