Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 
Добавить новость

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Новости по системам безопасности / Новости компаний

"Навиком Сервис" -- первый центр сервисного обслуживания цифровых систем видеонаблюдения


05.10.2004

В первых числах сентября начала работу компания "Навиком Сервис", первый в своем роде проект в области цифровых систем цифрового видеонаблюдения и аудиорегистрации. В функции компании входит сервисное абонентское обслуживание серверов систем видеонаблюдения и аудиоконтроля. Главными задачами, ставящимися перед компанией "Навиком Сервис", являются обеспечение максимально эффективной работы программного и аппаратного комплексов охранного оборудования заказчиков и оперативное решение возникающих у заказчиков проблем.

Сервисное обслуживание включает в себя:

  1. Проведение профилактики оборудования, которая состоит из:
    • Проверки работоспособности системы в целом.
    • Диагностики системных ресурсов, проверки дисковых массивов на наличие ошибок.
    • Внешней и внутренней (системной) очистки сервера от "мусора".
    • Диагностики возможных неисправностей оборудования и мелкого ремонта на месте.
    • Проверки системных параметров и настроек специализированного программного обеспечения.
    • Диагностики, прочистки и ремонта системы вентиляции и охлаждения сервера.
    • Юстировки видеокамер и объективов.
    • Диагностики кабельных трасс и системы питания видеокамер.
  2. Установку обновлений специализированного программного обеспечения.
  3. Диагностику проблемы по телефону; в случае необходимости, -- непосредственное решение проблемы на территории Заказчика.
  4. Мелкий ремонт на месте, -- при возникновении неисправности оборудования Заказчика.
  5. Ремонт на базе собственного сервисного центра, -- при возникновении неисправностей и невозможности ремонта на месте (стоимость ремонта и запчастей не включается в сумму договора).
  6. Обеспечение временного подменного фонда оборудования для поддержания непрерывной работы системы.
  7. Инвентаризацию аппаратного комплекса Заказчика, составление спецификаций на оборудование, обслуживаемое по Договору, выдачу рекомендации по улучшению работы комплекса в целом.

"Навиком Сервис" имеет рекомендации и сертификаты крупнейших российских производителей компьютерных систем видеонаблюдения: Цифровые Системы (Avialle), Росси СП (Videonet), DSSL (Trassir), ITV (Intellect), ISS (Inspector+), КомКом (Ewclid) и др. Техническую поддержку компании осуществляет ООО "Навиком" (Цифровые Системы Видеонаблюдения и Аудиорегистрации).

Компания: 

Возврат к списку


Последние публикации компании:

Новости
Статьи
Передний край

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

РЕШАЕМ ПРОБЛЕМЫ С СЕТЬЮ

Вы купили дорогое и функциональное сетевое устройство, и вам не терпится ввести своё новое приобретение «в бой». Очевидно, что единственный способ заставить покупку работать — подключить её к локальной компьютерной сети (конечно, вы можете использовать IP-камеры как муляжи, но если вы хотите, чтобы устройство функционировало, без сети не обойтись никак). К сожалению, не всегда новый видеорегистратор работает «из коробки» — при интеграции устройств в сетевую инфраструктуру может возникнуть ряд неочевидных трудностей, обусловленных, как правило, самой инфраструктурой. Маркетинговый миф о простоте IP-видеонаблюдения был опровергнут головной болью практического опыта.

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ЛАЗЕРОВ

Самый высокотехнологичный из способов борьбы с охранными камерами — интенсивный пучок света, направленный в объектив, вызывает избыточную засветку чувствительного элемента — яркость достигает предельного значения, и изображение оказывается полностью либо частично «залито» однородным пятном. Даже при весьма широком динамическом диапазоне с попавшим в кадр прожектором справятся далеко не все камеры. Сам прожектор, скорее всего, будет виден неплохо. А вот разглядеть под ним фигуру человека с автоматом «узи», связкой гранат, украденным из офиса ноутбуком и чертами лица недавно сбежавшего из психушки маньяка — весьма затруднительно.

Книжная полка


Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность







Руководство по подготовке операторов систем видеонаблюдения

Руководство по подготовке операторов систем видеонаблюдения






Hits 90812797
2904
Hosts 8652285
951
Visitors 18376022
1647

8

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal
© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2023.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582