02.12.2010
Открывшаяся в Санкт-Петербурге Ледовая арена "Гранд Каньон Айс" снабжена современной системой контроля и разграничения доступа. Система построена на основе программного обеспечения "Металинк Фитнес Менеджер" и оборудования Gate.
Новый каток появился в составе торгово-развлекательного комплекса "Гранд Каньон" осенью этого года. Общая площадь здания, в котором разместился каток, -- 4000 кв. м, размер ледового поля – 30х60 м. Жители Санкт-Петербурга смогут позаниматься спортом и просто отдохнуть на Ледовой арене "Гранд Каньон Айс" в любое время года.
В новом спортивном сооружении все устроено так, чтобы пребывание посетителей в нем было удобным и комфортным. Один из важнейших элементов оснащения ледовой арены -- система разграничения и контроля доступа, созданная усилиями компании "Металинк Спб".
Специалисты компании давно и успешно работают в деле автоматизации фитнес-центров, бассейнов, салонов красоты и различных спортивных объектов. Для организации и автоматизации работы администраторов на ресепшен используется программное обеспечение "Металинк Фитнес Менеджер". Оно позволяет вести базу клиентов, сотрудников, осуществлять продажу различных услуг, поддерживать пропускной режим для клиентов и сотрудников, контролировать расписания групповых занятий и индивидуальных тренировок, вести депозитные счета по клиентам и оплачивать услуги с депозитного счета, получать отчеты о статистике продаж, посещаемости и популярности занятий, составлять рейтинги тренеров, вести журнал событий.
В этом году специалисты компании в сотрудничестве с разработчиками СКУД Gate произвели интеграцию контроллеров Gate-4000 со своим ПО. Это существенно упростило решение целого ряда задач по контролю и разграничению доступа посетителей в зоны раздевалки, катка, пункта проката и заточки коньков.
"Для реализации наших планов нам потребовалась недорогое, но надежное и удобное оборудование контроля доступа, -- говорит генеральный директор "Металинк СПб" Андрей Петров. -- Причем нам была важна возможность обеспечения прямой интеграции его в свою систему. Мы выбрали Gate и остались довольны и оборудованием, и уровнем сотрудничества с коллегами -- производителями данной СКУД".
Внедрение автоматизированной системы "Металинк Фитнес Менеджер" совместно с оборудованием Gate упростило и ускорило регистрацию посетителей катка, а также контроль за ними в различных зонах объекта. Устранена необходимость приема денежных средств в нескольких пунктах. Появилась возможность получать оперативные и итоговые электронные отчеты по продажам и посещаемости.
"Установленная автоматизированная система обслуживания посетителей катка достаточно удобна и эффективна, -- говорит инженер службы эксплуатации ледовой арены Виталий Пьянзин. -- Это очень важно. Мы только недавно открылись, и жизнь сама покажет правильность всех технологических и организационных решений".
Компания:
Равелин