Компания "Бастион" готова заменить дефектные блоки питания
17.06.2008
Компания "Бастион" сообщила не слишком приятную новость -- как выяснилось, часть проданных блоков питания СКАТ-1200А, Скат 1200Б и СКАТ-1200С содержат в себе производственный дефект.
По сообщению компании, в течение апреля 2008 г. на производство попали электролитические конденсаторы со скрытым производственным дефектом -- конденсаторы имеют повышенный ток утечки и заниженное рабочее напряжение. Маркировка конденсаторов -- "Elcaps", номиналы -- 4700 мкФ/35 В, 2200 мкФ/35 В, 2200 мкФ/63 В.
На выходном контроле качества дефект не мог быть выявлен -- изделия проходили проверку при максимальной нагрузке на выходе, однако, аварийный режим для неисправных конденсаторов наступает в без нагрузки, в режиме холостого хода. При включении источника питания напряжение холостого хода сетевого трансформатора может вывести из строя конденсатор.
Как заявляет компания, было реализовано всего около 600 потенциально дефектных изделий. К сожалению, "Бастион" не имеет возможности точно указать серийные номера источников, в которые были установлены конденсаторы этой партии. Поставки блоков питания с неисправными конденсаторами проходили в апреле-мае 2008 года. В продукции, отгруженной со складов компании с 1 июня 2008 г., это дефект однозначно устранен.
Чтобы исправить эту неприятную ситуацию, компания "Бастион" настоятельно рекомендует своим партнерам и дистрибьюторам принимать в ремонт указанные изделия, выпущенные в апреле и мае 2008 года, с немедленной однозначной заменой на новые независимо от причины поломки. Аналогично, центральный офис и филиалы ПО "Бастион" немедленно заменят все неисправные блоки питания -- для этого на складах будут созданы дополнительные запасы этих устройств. При этом, компания готова принять все изделия указанных марок, изготовленные в указанный период, проверить их на наличие неисправности и заменить в случае нахождения оной. Все транспортные и логистические издержки компания "Бастион" берет на себя.
Производственное объединение "Бастион" приносит свои извинения и просит своих клиентов отнестись к проблеме с пониманием. Безусловно, стоит выразить уважение компании, которая не побоялась заявить о допущенном дефекте и не постаралась замять этот инцидент.