Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 
Услуги размещения
Пресс-релизы компаний
PR-статьи
Истории успеха
Технологии
Решения
Реклама
Добавить пресс-релиз или статью

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Газета "Security News" / Под знаком PR / PR-статьи

Автомобильный видеорегистратор -- рекомендации по применению


Добавить пресс-релиз или статью Добавить
пресс-релиз
или статью
20.07.2010

Специализированные мобильные видеорегистраторы находят в последнее время все более широкое применение в транспортных компаниях, в экстренных службах и в других сферах. Требования, предъявляемые к таким устройствам, характеризуются рядом ключевых параметров. В данной статье важнейшие из них рассматриваются на примере автомобильного видеорегистратора D-147M производства компании Acumen.

Основное, на что мы сделаем акцент в технической части статьи, -- это температурные режимы видеорегистратора, допустимый уровень вибрации, устойчивость к помехам и перепадам напряжения, а также его функциональность и уровень адаптации к российским реалиям.

Параметры

Самая уязвимая часть в мобильном устройстве записи -- накопитель. Причем уязвимость эта заключена в самой стратегии его выбора. Например, если наше записывающее устройство имеет съемный флэш-диск, то мы получаем гарантированную работу в широком диапазоне температур и при сильных вибрациях. Но тогда возникает проблема объема и качества записи, потому что невозможно получить полноценный длительный архив на накопителях объемом 8 Гб. В связи с этим большинство производителей поступает по-другому. В качестве носителей они используют жесткие диски, но совершенствуют в них систему вибростабилизации и внутреннего "климат-контроля". При этом получается архив на 1 Тб при полноценной защите HDD в критические моменты.

У видеорегистратора D147М имеется 2-уровневая вибростабилизация. Тестирование показало, что она успешно срабатывает при нагрузке 1,65g в широком диапазоне частот: 5-500 Гц. Установлено также, что видеорегистратор устойчив к перегрузкам во всех плоскостях, которая возможны при его падении или при аварии, величиной до 8g!

Модуль подогрева находится непосредственно в боксе под жестким диском, что самым непосредственным образом влияет на стабильность поддержания температуры и сокращает время приведения устройства в рабочее состояние при ее низких значениях. Особое внимание в этой модели разработчики уделили блоку защиты и питающих цепей: такое ощущение, что проектировщики изначально предусмотрели возможность установки видеорегистратора на "Жигулях" или на КАМАЗе. Входное напряжение питания модели Ai-D147М составляет 12--24в! Причем узел стабилизации собран не по общепринятой схеме линейного преобразователя, а по принципу широтно-импульсной модуляции (ШИМ). Одно из достоинств этого технического решения состоит в том, что при любых вариантах развития событий в питающей цепи напряжение питания видеорегистратора никогда не будет больше положенного. Это исключается самим принципом работы преобразователя с ШИМ -- в отличие от линейного стабилизатора, при котором такое превышение возможно. Поэтому видеорегистратор полностью защищен от перегрузок по основным проблемным направлениям, в том числе по видеовходам.

Большим плюсом видеорегистратора является построение его корпуса в стандартном исполнении 1Din. Устройство D147М можно за считанные минуты разместить в любом автомобиле, автобусе, трамвае и т.д. При этом вся передняя панель с клавиатурой управления остается доступной, как у обычной магнитолы. Особое внимание разработчики уделили передней панели – в ней есть блокирующий ключ, сетевой разъем, USB-выход для подключения мыши (или съемного диска), разъем под SD-карту памяти.

По кабелю VGA видеорегистратор соединяется с любым ЖК-приемником (именно с любым, потому что в меню видеорегистратора мы можем изменять разрешение рабочего стола). Для управления меню, архивом, функциями записи и другими опциями используются клавиши управления, ИК-пульт или манипулятор TrackBall. Видеоизображение можно просматривать как с самого устройства, так и с внешнего накопителя. Имеется возможность физического извлечения видеорегистратора с салазок -- для использования его в качестве самостоятельного устройства с питанием 5 В.

Предусмотрена возможность просмотра видеоизображения в режиме Real-Time на мобильном телефоне через Интернет. При использовании GPRS-модема это можно делать в любой точке маршрута. Применение данной конфигурации в общественном транспорте позволит диспетчеру получать в режиме Real-Time полноценную информацию обо всем, что происходит как внутри, так и снаружи маршрутного авто. Как показывает практика, использование удаленного доступа резко повышает ответственность водителей, кондукторов, и других "участников процесса перевозки", неизменно с положительным результатом.

Отдельно хочется выделить использование в модели Ai-D147M алгоритма сжатия Н-264. На сегодняшний день этот прогрессивный формат обеспечивает минимальный архив при максимальном качестве изображения. А по разрешающей способности и по тщательности проработки мелких деталей изображения кодек Н-264 не имеет себе равных.

Наличие релейных входов/выходов расширяет систему управления внешними устройствами в случае тревоги или аварии (в видеорегистраторе присутствует датчик ускорения/перегрузки, который настраивается через меню).

Кроме того, у автомобильного видеорегистратора Ai-D147M есть ряд других достоинств. К ним относятся наличие четырех видеоканалов и двух аудиовходов, синхронизированных с видеовходами, управление PTZ-устройствами по RS-485 из меню видеорегистратора. Большое значение имеет также возможность подключения к устройству GPS-оборудования. Стоит отметить и то, что в комплект видеорегистратора входит бесплатное многофункциональное ПО.

Совокупность всех описанных в данной статье параметров гарантирует практически любую желаемую конфигурацию мобильной видеосистемы. Более того, расширенное меню и множество дополнительных функций открывают перед этой моделью перспективы ее использования в качестве стационарной системы видеонаблюдения! А повышенные эксплуатационные характеристики предполагают при этом работу в сложных условиях – на промышленных предприятиях, в строительстве.

В следующем разделе этой статьи мы приведем несколько примеров использования мобильных видеорегистраторов в уже существующих проектах.

Применение

Основное направление -- это автотранспорт, причем любой: общественный, служебный, принадлежащий государственным ведомствам или частным компаниям. Многие предприятия общественного транспорта сталкиваются с несоблюдением маршрута водителями, с недобросовестным исполнением своих обязанностей кондукторами, с нарушениями этических и правовых норм со стороны пассажиров. Невозможность проконтролировать все это приводит к существенному понижению КПД транспортного парка. Мы уже не говорим здесь о таких экстремальных случаях, как аварии на дорогах или вандализм.

Установка записывающего оборудования с несколькими телекамерами на борту позволяет в значительной степени решить эти проблемы. Вложения в такую систему могут окупиться уже через полгода. Преимущество мобильных видеорегистраторов заключается еще и в том, что после инсталляции системы дополнительных затрат не требуется. А как уже говорилось выше, полугодичный архив на накопителе дает владельцу системы максимальную свободу действий в тех или иных ситуациях.

С технической точки зрения, распространенным вариантом является установка четырех камер -- двух внутри салона, одной спереди по направлению маршрута, и одной вдоль стороны посадки-высадки пассажиров. Последняя камера также важна, потому что, к сожалению, пассажиры иногда получают травмы именно при посадке или высадке. И данные из видеоархива окажут неоценимую услугу тому, кто будет расследовать инцидент и оценивать действия водителя и пассажиров. Даже банальная ловля "зайцев" с последующим взиманием с них штрафа приобретает совершенно иной смысл при использовании видеодоказательств.

Установка мобильного видеонаблюдения на машины экстренных служб сокращает время их реагирования и в целом повышает качество их работы. Установка видеосистем в автомобилях дает и прямую экономию -- сокращается расход топлива и повышается эффективность использования рабочего времени.

В последнее время системы видеонаблюдения устанавливают частные организации с большим автопарком. Это и те, кто занимается логистикой, и такси, и даже центры обучения вождению. В учебном автомобиле уровень угрозы ДТП зависит не только от инструктора, но и от ученика, который еще не имеет прав и формально не является участником дорожного движения. Часто мобильное видеонаблюдение является, в случае чего, единственным способом разобраться в ситуации.

В заключение стоит упомянуть использование мобильного видеонаблюдения на стационарных объектах, где требования к оборудованию повышены. Это могут быть сборочные линии предприятия, заводские цеха с высоким уровнем помех и источников вибрации, пыльные помещения для обработки материалов, процесс контроля строительных объектов и многое другое. В таких напряженных условиях обычные видеорегистраторы просто выходят из строя. Здесь уровень функционала и ПО мобильного видеорегистратора Ai-D147М оказывается даже выше, чем у стационарных моделей такого класса.

Иван Подгорный,
специалист технического отдела
компании Acumen Int. Corp.

Количество показов: 9151
 
Компания:  Acumen


Последние публикации компании:

Новости
Передний край

ОБЛАКА, БЕЛОКРЫЛЫЕ ЛОШАДКИ

Хранение и обработка данных в сети Интернет за счёт ресурсов удалённых серверов, получившие название «облачных» сервисов, приобретают всё большую популярность в отрасли безопасности. Вынос устройств записи/обработки данных, а также функций управления системами за пределы охраняемого объекта и вообще за пределы какой-либо определённой территории позволяет клиенту сэкономить на приобретении аппаратных и программных средств, образующих систему безопасности, а также избежать лишних расходов на содержание персонала. Единственное, что несколько портит красивую картину облачного неба — отсутствие гарантий безопасности данных.

АТАКА ДРОНОВ

В последние несколько лет активность вокруг беспилотников усилилась: цена, наконец, встала на одну доску с возможностями. В госструктурах появились консультанты с достаточно широким кругозором, и взоры начальства устремились в небо. Чтобы не нести громадные убытки от лесных пожаров, может быть, следует запустить по продуманному маршруту дрон с тепловизионной камерой? Собственно говоря, почему бы нет, если финансирование позволяет. Появились перспективы окупаемости беспилотников и в качестве бизнес-вложений.

ХВАТИТ СИДЕТЬ ПО СВОИМ НОРАМ!

Cегодняшняя отрасль безопасности представляет собой замысловатую смесь традиционного и новейшего, развиваясь стремительно и порой непредсказуемо, осваивая новые, невиданные прежде возможности. От простой «офисной» компьютеризации буквально на наших глазах был совершён скачок к полноценному сотрудничеству машинного интеллекта с человеческим. Однако типичный представитель конечника — руководитель корпоративной службы охраны — нередко находится в глухой обороне от окружающего мира, отмахиваясь от интересных и удобных для него же самого предложений, как от дьявольских искушений.

Книжная полка


Охранные системы и технические средства физической защиты объектов

Охранные системы и технические средства физической защиты объектов




Профессиональное видеонаблюдение — 2. Практика и технологии аналогового и цифрового CCTV

Профессиональное видеонаблюдение — 2. Практика и технологии аналогового и цифрового CCTV




Системы защиты периметра

Системы защиты периметра




Руководство по подготовке операторов систем видеонаблюдения

Руководство по подготовке операторов систем видеонаблюдения



Hits 73273761
15777
Hosts 6197919
1612
Visitors 12085688
3711

38

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal
© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2020.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582