Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новости индустрии

Авиакомпании и аэропорты инвестируют в биометрию, блокчейн и искусственный интеллект


14.11.2018

Биометрия является ключевым направлением в инвестициях авиакомпаний и аэропортов, направленных на повышение безопасности перелётов для пассажиров и на обеспечение им дополнительных удобств. На ближайшие три года 77% аэропортов и 71% авиакомпаний планируют крупные программы в области биометрической идентификации. Это показало исследование, выполненное швейцарской организацией SITA, оказывающей телекоммуникационные и IT-услуги в области авиации.

С помощью биометрических технологий выполняется безопасная и безбумажная идентификация пассажиров сразу на нескольких этапах перелёта. Многие аэропорты мира уже внедрили у себя этот способ проверки личности. Инвестиции в данные технологии за последние два года держались на стабильном уровне. Предсказывается, что за 2018 год у авиакомпаний этот вид расходов составит в среднем 3,7% от доходов, а у аэропортов — 5,7%.

В качестве основных сложностей при внедрении биометрических технологий более трети авиакомпаний указывает отсутствие стандартов для процесса их интеграции в аэропортах. Сами аэропорты согласны с такой оценкой, однако 39% из них добавляют к этому необходимость соблюдать требования государственных органов и преодолевать законодательные ограничения.

Авиакомпании и аэропорты присматриваются также к иным новым технологиям. Упростить процессы идентификации пассажиров поможет блокчейн. Он даёт верный способ снизить число проверок идентичности пассажиров. Так считают в 40% авиакомпаний и в 36% аэропортов.

Ещё одно направление вложений — искусственный интеллект, сулящий тем, кто его применяет, немалые стратегические и операционные преимущества. Включат его в программы исследований и разработок до 2021 года 84% авиакомпаний. Год назад этот показатель был равен 52%. У аэропортов аналогичная доля выросла за этот же год с 34 до 61%. Авиакомпании видят для себя потенциал искусственного интеллекта в том, чтобы использовать виртуальных агентов и помощников, а для аэропортов он станет средством предсказательной аналитики, помогающей улучшить операционные показатели.

Возврат к списку

Передний край

БИТРЕЙТ И НИЗКАЯ ОСВЕЩЁННОСТЬ

Несмотря на то, что при проектировании систем битрейт потока принимают за постоянную во времени величину, в реальности он существенно варьируется в зависимости от условий съёмки. А при низкой освещённости он значительно вырастает. Проведённые недавно сравнительные испытания одиннадцати образцов телевизионных камер наблюдения различных производителей показали, что средний по выборке битрейт при ночной съёмке составляет 498% от дневного.

ХВАТИТ СИДЕТЬ ПО СВОИМ НОРАМ!

Cегодняшняя отрасль безопасности представляет собой замысловатую смесь традиционного и новейшего, развиваясь стремительно и порой непредсказуемо, осваивая новые, невиданные прежде возможности. От простой «офисной» компьютеризации буквально на наших глазах был совершён скачок к полноценному сотрудничеству машинного интеллекта с человеческим. Однако типичный представитель конечника — руководитель корпоративной службы охраны — нередко находится в глухой обороне от окружающего мира, отмахиваясь от интересных и удобных для него же самого предложений, как от дьявольских искушений.

АТАКА ДРОНОВ

В последние несколько лет активность вокруг беспилотников усилилась: цена, наконец, встала на одну доску с возможностями. В госструктурах появились консультанты с достаточно широким кругозором, и взоры начальства устремились в небо. Чтобы не нести громадные убытки от лесных пожаров, может быть, следует запустить по продуманному маршруту дрон с тепловизионной камерой? Собственно говоря, почему бы нет, если финансирование позволяет. Появились перспективы окупаемости беспилотников и в качестве бизнес-вложений.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Системы защиты периметра

Системы защиты периметра




Руководство по подготовке операторов систем видеонаблюдения

Руководство по подготовке операторов систем видеонаблюдения




Практическое руководство по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения

Практическое руководство по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения




Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность



Hits 74638732
2301
Hosts 6337709
283
Visitors 12445248
508

43

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2020.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582