Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 
Добавить новость

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Новости по системам безопасности / Как бы новости

БДИтельность -- будни российских СМИ по безопасности


01.04.2010

СМИ, как известно, -- организации публичные, а потому встречают не только позитивный отклик и нередко становятся объектами жалоб и претензий. Российские СМИ по безопасности -- не исключение. Причем вместе с "демократическими" свободами к нам с Запада пришли все тамошние перегибы и перехлесты. Яркий пример -- легендарный иск к производителю микроволновок со стороны хозяйки, которая посушила свою собачонку после мытья. Иногда это смешно до слез, иногда грустно до смеха.

Первого апреля 2010 года Василеостровский районный суд Санкт-Петербурга огласил долгожданное решение по иску руководительницы одной из компаний города С. к редакции широко известного, старейшего журнала по безопасности "БДИ -- Безопасность. Достоверность. Информация". Заявительница Н. является подписчиком журнала с 1995 года. Она утверждает, что данное издание постоянно оказывает психологическое воздействие на нее и сотрудников ее службы безопасности -- читателей журнала.

Постоянно, из выпуска в выпуск, обнаруживаются все новые и новые типы потенциальных угроз и опасностей для предприятия и бизнеса, о которых без журнала можно было бы и не знать. А главное, само название журнала в виде глагола в повелительном наклонении -- БДИ! -- вызывает у Н. постоянную тревогу и раздражение. Заявительница сообщила, что, по словам ее шведских партнеров по бизнесу, в Швеции и во всей остальной цивилизованной Европе распространение тревожной или негативной информации, а также использование побудительного наклонения не только считается невежливым, но и является наказуемым деянием.

Судя по решению Василеостровского районного суда, наша страна еще не доросла до шведского уровня демократии и гарантий душевного спокойствия личности: заявительнице Н. в ее иске отказано.

"И смех и грех! -- говорит учредитель журнала БДИ Анна Поликанова. -- В процессе многомесячного разбирательства я уж, грешным делом, согласилась изменить наклонение глагола в названии. Варианту БДИ предлагалась разумная альтернатива -- БДЮ, с соответствующей расшифровкой: "Беззаботность. Доброжелательность. Юмор". Хотела сделать специальный выпуск, как раз к 1 апреля -- дате последнего заседания суда".

Евгений Кондратьев
Спецкор газеты Security News

Количество показов: 4183

Возврат к списку

Передний край

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

10 СОВЕТОВ УЧАСТНИКАМ ВЫСТАВОК

Выставка — это серьёзные инвестиции, организационное напряжение и большие надежды. Чтобы всё это оправдалось, следует избегать и «лотерейного» подхода (авось, кто-нибудь да забредёт), и жёсткой программы (только встречи по списку). Как выжать всё возможное из присутствия на очередном мероприятии? Оставим в стороне вопрос целесообразности участия и выбор самой выставки и приведём несколько практических советов. Несмотря на то, что часть из них выглядят вполне очевидными, постарайтесь уделить внимание каждому пункту. Что необходимо предусмотреть, готовясь к экспозиции своих продуктов и услуг?

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Британская национальная стратегия видеонаблюдения

Британская национальная стратегия видеонаблюдения




Основные требования к системам видеонаблюдения

Основные требования к системам видеонаблюдения




Руководящие указания для заказчиков по обеспечению футбольных стадионов системами видеонаблюдения

Руководящие указания для заказчиков по обеспечению футбольных стадионов системами видеонаблюдения




Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность



Hits 56063972
477
Hosts 4954551
155
Visitors 9269634
100

34

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582