Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 
Добавить новость

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Новости по системам безопасности / Как бы новости

Видеонаблюдение с московского монорельса


01.04.2009 Говорят, на эту идею ее авторов натолкнуло сходство слов "монорельс" и "мониторинг". Выдумка, наверняка, но не простая, а хорошо иллюстрирующая, сколь быстро великие дела обрастают легендами. Буквально на днях столичная мэрия утвердила концепцию использования Московской монорельсовой системы для видеонаблюдения на местности, по которой она проходит.

Вагоны монорельсовых поездов будут оснащены телекамерами, которые станут обозревать территорию вокруг трассы. Это улицы Академика Королева и писателя Фонвизина, кусочек Останкинской промзоны, скверы перед главным входом ВВЦ, подходы к станциям метро "ВДНХ" и "Тимирязевская". Словом, места общественно значимые, требующие качественных мер по обеспечению порядка.

Есть целый ряд причин считать проект крайне рациональным с технической точки зрения. Прежде всего, вся трасса приподнята над поверхностью земли на высоту порядка 6 метров. А верхняя часть поезда -- еще на 3 метра. Отличная позиция, чтобы обозревать окрестности.

Само строительство монорельса стало славным продолжением доброй московской традиции зарывать деньги "лишь бы куда". А унылые вереницы нелепых цилиндрических столбов, воткнутые в землю, словно гигантские грабли, радикально преобразили облик Бутырского района, Останкино и подступов к главному входу в ВВЦ.

Еще одной приметой монорельса является пустота всех шести симпатичных вагончиков каждого поезда. После того, как все, кто хотел использовать монорельс для экскурсий, прокатились столько раз, сколько могли, в вагонах хронически не хватает пассажиров. Исключение составляют совсем ранние часы, когда рабочий люд движется на службу. Однако об этом редакция Security News знает лишь в устных пересказах.

Ведь в редакции -- иной режим. Лежебокой здесь кличут того, кто еще не вышел в аську к сумеркам, а жаворонком -- субъекта, в полдень уже "зависшего над клавой". Так что информация о трансцендентных существах, якобы спешащих на какие-то загадочные производства к восьми утра, поступает к нам через пятые руки. И потому сказание о загруженном монорельсе редакция воспринимает, скорее, как еще один миф.

И вот грусть об истраченных финансах и искореженном ландшафте -- позади. Отныне это сооружение обретает смысл. Телекамеры "увидят" всё, и бдительный оператор... Кстати, а где будет находиться оператор? На этот вопрос авторы идеи дают блестящий ответ.

Известно, что монорельсовый поезд должен был управляться автоматически. А чтобы пассажирам было не страшно, в водительское кресло собирались посадить человека, который своим присутствием внушал бы мысль, что все, как встарь, как в обычном поезде. Он лишь делал бы вид, что ведет состав. Вот вам -- готовый оператор системы видеонаблюдения.

Однако автоматизированная система управления после пуска воздушной дороги быстренько поломалась и используется теперь в ручном режиме, с участием человека. Предстоит восстановить и модернизировать ее, после чего "живой муляж машиниста" благополучно сменит машиниста реального. Только теперь ему будет чем заняться! Он станет следить за мониторами, на которые выведут картинки с телекамер. Их будет три в переднем вагоне -- одна смотрит вперед и две под 45 градусов влево-вправо, три в заднем -- назад и тоже под 45, две в одном из средних вагонов -- направленные влево и вправо. Итого восемь камер на поезд -- и мониторы делить удобно. А видеосигнал никуда не будет передаваться из состава, что позволит сильно сэкономить на трансляционном оборудовании.

К лету оснастят один поезд. Когда все будет обкатано, наступит черед остальных. Если идея себя оправдает -- в чем редакция Security News ни капли не сомневается -- то останется уменьшить интервал движения поездов с нынешних 5-20 минут до такого, чтобы мониторинг стал непрерывным. И конечно, пустить поезда ночью. Накладно? Так ведь на безопасности не экономят!

Количество показов: 2638

Возврат к списку

Передний край

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ХАКЕРОВ

Сетевые устройства наступают. Сопротивление бесполезно? Пожалуй, да. Однако, по мнению ряда бывалых экспертов, IP-технике предстоит пройти еще немалый путь, чтобы сравниться с традиционным аналоговым «железом» по самому критичному показателю — надежности. Самое важное на этом пути — накопление опыта эксплуатации, что в охранной технике неотделимо от оперативной работы. Но уже полученные результаты говорят о том, что вместе с сетевыми устройствами линию обороны систем физической охраны теснит и принципиально новый враг — хакер.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal


Камеры Wisenet в нержавеющем корпусе

3D-модели для проектирования систем видеонаблюдения
3D-модели для проектирования систем видеонаблюдения
Готовые 3D-модели для проектирования систем видеонаблюдения в концепции BIM разработаны для каждой камеры от компании Hanwha Techwin. Они позволяют подбирать расположение камер, их поворот, угол обзора и другие параметры.

Исправление искажений, вносимых широкоугольным объективом
Lens Distortion Correction - исправление искажений, вносимых широкоугольным объективом
В новых телекамерах компании Hanwha Techwin реализована функция Lens Distortion Correction. Она выполняет коррекцию искажений, которые вносит в изображение широкоугольный объектив. Это улучшает восприятие картинки оператором и повышает эффективность его работы.

Две карты памяти в одной камере видеонаблюдения
Две карты памяти в одной камере видеонаблюдения
В системах видеонаблюдения теперь можно устанавливать две карты памяти в одной камере. Поддержка двух карт общей ёмкостью до 512 Гбайт реализована в новых камерах серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin. Это позволяет повысить объём локального архива или сделать запись дублированной для большей надёжности.

Автосопровождение движущегося объекта — интеллектуальная функция PTZ-камеры
Автосопровождение движущегося объекта - интеллектуальная функция PTZ-камеры
Первостепенная задача при охране любой территории — проследить за появившимся на ней человеком или автомобилем. Делать это без участия оператора позволяет функция автосопровождения, которой снабжены передовые PTZ-камеры. Компания Hanwha Techwin встраивает такую функцию в камеры, которые она выпускает под маркой Samsung..

Интеллектуальный поиск в архиве — мгновенное обнаружение объекта по его признакам
Интеллектуальный поиск в архиве - мгновенное обнаружение объекта по его признакам
Поиск в видеоархиве может быть быстрым и точным, если он выполняется с помощью технологии «Суммированное изображение». Она позволяет на многодневной, многоканальной видеозаписи практически мгновенно находить объекты по их словесному описанию.



Hits 58461067
1050
Hosts 5158276
188
Visitors 9743756
209

41

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582