Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 
Добавить новость

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Новости по системам безопасности / Как бы новости

Видеонаблюдение с московского монорельса


01.04.2009 Говорят, на эту идею ее авторов натолкнуло сходство слов "монорельс" и "мониторинг". Выдумка, наверняка, но не простая, а хорошо иллюстрирующая, сколь быстро великие дела обрастают легендами. Буквально на днях столичная мэрия утвердила концепцию использования Московской монорельсовой системы для видеонаблюдения на местности, по которой она проходит.

Вагоны монорельсовых поездов будут оснащены телекамерами, которые станут обозревать территорию вокруг трассы. Это улицы Академика Королева и писателя Фонвизина, кусочек Останкинской промзоны, скверы перед главным входом ВВЦ, подходы к станциям метро "ВДНХ" и "Тимирязевская". Словом, места общественно значимые, требующие качественных мер по обеспечению порядка.

Есть целый ряд причин считать проект крайне рациональным с технической точки зрения. Прежде всего, вся трасса приподнята над поверхностью земли на высоту порядка 6 метров. А верхняя часть поезда -- еще на 3 метра. Отличная позиция, чтобы обозревать окрестности.

Само строительство монорельса стало славным продолжением доброй московской традиции зарывать деньги "лишь бы куда". А унылые вереницы нелепых цилиндрических столбов, воткнутые в землю, словно гигантские грабли, радикально преобразили облик Бутырского района, Останкино и подступов к главному входу в ВВЦ.

Еще одной приметой монорельса является пустота всех шести симпатичных вагончиков каждого поезда. После того, как все, кто хотел использовать монорельс для экскурсий, прокатились столько раз, сколько могли, в вагонах хронически не хватает пассажиров. Исключение составляют совсем ранние часы, когда рабочий люд движется на службу. Однако об этом редакция Security News знает лишь в устных пересказах.

Ведь в редакции -- иной режим. Лежебокой здесь кличут того, кто еще не вышел в аську к сумеркам, а жаворонком -- субъекта, в полдень уже "зависшего над клавой". Так что информация о трансцендентных существах, якобы спешащих на какие-то загадочные производства к восьми утра, поступает к нам через пятые руки. И потому сказание о загруженном монорельсе редакция воспринимает, скорее, как еще один миф.

И вот грусть об истраченных финансах и искореженном ландшафте -- позади. Отныне это сооружение обретает смысл. Телекамеры "увидят" всё, и бдительный оператор... Кстати, а где будет находиться оператор? На этот вопрос авторы идеи дают блестящий ответ.

Известно, что монорельсовый поезд должен был управляться автоматически. А чтобы пассажирам было не страшно, в водительское кресло собирались посадить человека, который своим присутствием внушал бы мысль, что все, как встарь, как в обычном поезде. Он лишь делал бы вид, что ведет состав. Вот вам -- готовый оператор системы видеонаблюдения.

Однако автоматизированная система управления после пуска воздушной дороги быстренько поломалась и используется теперь в ручном режиме, с участием человека. Предстоит восстановить и модернизировать ее, после чего "живой муляж машиниста" благополучно сменит машиниста реального. Только теперь ему будет чем заняться! Он станет следить за мониторами, на которые выведут картинки с телекамер. Их будет три в переднем вагоне -- одна смотрит вперед и две под 45 градусов влево-вправо, три в заднем -- назад и тоже под 45, две в одном из средних вагонов -- направленные влево и вправо. Итого восемь камер на поезд -- и мониторы делить удобно. А видеосигнал никуда не будет передаваться из состава, что позволит сильно сэкономить на трансляционном оборудовании.

К лету оснастят один поезд. Когда все будет обкатано, наступит черед остальных. Если идея себя оправдает -- в чем редакция Security News ни капли не сомневается -- то останется уменьшить интервал движения поездов с нынешних 5-20 минут до такого, чтобы мониторинг стал непрерывным. И конечно, пустить поезда ночью. Накладно? Так ведь на безопасности не экономят!

Возврат к списку

Передний край

10 ПРОБЛЕМ ОБЛАКОВ

Специалисты провели опрос заказчиков, проявивших интерес к системам облачного видеонаблюдения, и на основе полученных данных сформулировали своеобразный хит-парад проблематики, которая встаёт перед клиентами в ходе эксплуатации таких систем. Это далеко не исчерпывающий список, однако на начальном этапе освоения облачных технологий этого должно хватить. Не ведитесь на рекламу и не оставляйте в своих представлениях «белых пятен». Тот, кто во всём разберётся, первым двинется дальше.

ОПЕРАЦИИ КГБ В БРАЗИЛИИ

Спустя некоторое время Security News возвращается к невероятной истории о том, как безопасник из Якутска организовал успешный бизнес на другом конце земного шара. Сегодня наш герой бегло говорит на бразильской разновидности португальского, прекрасно ориентируется в обстановке — и по-прежнему дико занят, полон энергии и сил. И ему по-прежнему везёт. Впрочем, за этим везением стоит чисто русская смекалка, упорный труд и редкий для соотечественников оптимизм.

РЕШАЕМ ПРОБЛЕМЫ С СЕТЬЮ

Вы купили дорогое и функциональное сетевое устройство, и вам не терпится ввести своё новое приобретение «в бой». Очевидно, что единственный способ заставить покупку работать — подключить её к локальной компьютерной сети (конечно, вы можете использовать IP-камеры как муляжи, но если вы хотите, чтобы устройство функционировало, без сети не обойтись никак). К сожалению, не всегда новый видеорегистратор работает «из коробки» — при интеграции устройств в сетевую инфраструктуру может возникнуть ряд неочевидных трудностей, обусловленных, как правило, самой инфраструктурой. Маркетинговый миф о простоте IP-видеонаблюдения был опровергнут головной болью практического опыта.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal


Камеры Wisenet теперь производятся в России

Исправление искажений, вносимых широкоугольным объективом
Lens Distortion Correction - исправление искажений, вносимых широкоугольным объективом
В новых телекамерах компании Hanwha Techwin реализована функция Lens Distortion Correction. Она выполняет коррекцию искажений, которые вносит в изображение широкоугольный объектив. Это улучшает восприятие картинки оператором и повышает эффективность его работы.

Видеоаналитика — пребывание объекта в выделенной области сверх заданного времени
Пребывание объекта в выделенной области сверх заданного времени
Подозрительное явление, которое требует внимания оператора, — затянувшееся пребывание человека на одном месте — можно выявлять средствами видеоаналитики. Своё воплощение данная функция получила в IP-камерах новой серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin.

«Антитуман» — восстановление чёткости изображения в камере видеонаблюдения
Антитуман - восстановление чёткости изображения в камере видеонаблюдения
Дождь, снег, туман и дым серьёзно осложняют работу системы видеонаблюдения и могут сделать изображение бесполезным. Минимизировать их воздействие и восстановить контрастность и чёткость картинки позволяет функция «Антитуман», которая реализована в уличных камерах компании Hanwha Techwin.

Автосопровождение движущегося объекта — интеллектуальная функция PTZ-камеры
Автосопровождение движущегося объекта - интеллектуальная функция PTZ-камеры
Первостепенная задача при охране любой территории — проследить за появившимся на ней человеком или автомобилем. Делать это без участия оператора позволяет функция автосопровождения, которой снабжены передовые PTZ-камеры. Компания Hanwha Techwin встраивает такую функцию в камеры, которые она выпускает под маркой Samsung..

Расширение динамического диапазона до 150 дБ в камерах видеонаблюдения
Расширение динамического диапазона до 150 дБ в камерах видеонаблюдения
В новых камерах серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin аппаратная функция WDR основана на объединении четырёх, а не двух последовательных кадров. В результате достигается более глубокая проработка изображения, его высокое качество и информативность.



Hits 61819004
22532
Hosts 5462029
1320
Visitors 10315403
2146

38

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582