Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новости индустрии

Пользователи удовлетворены системами умного дома


14.03.2019

Умный дом вышел за пределы той рыночной ниши, в которой его применяли только «первопроходцы» — энтузиасты использования высоких технологий. Его начинают осваивать уже более широкие слои населения. Доля семей, имеющих хотя бы один продукт из сферы умного дома, — 69%. Приобретали «что-либо умное» за последние шесть месяцев 35% респондентов. Таковы данные исследования, которое провела служба TraQline, учреждённая исследовательской компанией The Stevenson.

Исследование проводилось в США и отражает, таким образом, положение вещей именно в этой стране, идущей впереди многих других в вопросах внедрения передовых технологий, в том числе умного дома. Количество респондентов данного исследования покупок и использования систем умного дома, а также отношения людей к этим технологиям превышало 2 тысячи. Помимо этого, исследовательская служба использовала данные по 300 тысячам своих постоянных респондентов.

Опрос обращался не только к теме распространённости умного дома и приобретения соответствующих систем, но и к вопросам их использования, а также отношения к ним пользователей. Респондентов спрашивали о том, кто именно пользуется тем или иным продуктом, и как часто. Выяснилось, что 56% пользователей при соприкосновении с технологиями Интернета вещей чувствуют себя «крайне или очень комфортно».

Среди тех, кто имеет у себя хотя бы один продукт, относящийся к системам умного дома, 60% составляют те, кто хочет купить ещё один. Это, по мнению исследователей, также говорит о том, сколь высоко пользователи оценивают удобство таких продуктов. При этом 40% устройств умного дома используются два и более раза в день.

В качестве трёх главных факторов, влияющих на выбор конкретного устройства при покупке, респонденты указали его цену (68%), простоту использования (50%) и вопросы безопасности (37%). Приобрести умный термостат в течение ближайших шести месяцев с момента опроса собираются 39% опрошенных. Купить камеру планирует ещё больше — 44%. Безопасность остаётся ведущим драйвером интереса к умному дому.

Возврат к списку

Передний край

ДРОНЫ: НАЙТИ И ОБЕЗВРЕДИТЬ

Обзор технологий обнаружения и обезвреживания БПЛА. Бум беспилотных летательных аппаратов затронул и индустрию безопасности. Вполне возможно, что вскоре появится спрос на решения по организации «малой противовоздушной обороны» объектов.

ХВАТИТ СИДЕТЬ ПО СВОИМ НОРАМ!

Cегодняшняя отрасль безопасности представляет собой замысловатую смесь традиционного и новейшего, развиваясь стремительно и порой непредсказуемо, осваивая новые, невиданные прежде возможности. От простой «офисной» компьютеризации буквально на наших глазах был совершён скачок к полноценному сотрудничеству машинного интеллекта с человеческим. Однако типичный представитель конечника — руководитель корпоративной службы охраны — нередко находится в глухой обороне от окружающего мира, отмахиваясь от интересных и удобных для него же самого предложений, как от дьявольских искушений.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Профессиональное видеонаблюдение — 2. Практика и технологии аналогового и цифрового CCTV

Профессиональное видеонаблюдение — 2. Практика и технологии аналогового и цифрового CCTV




Книга "Проектирование и оценка систем физической защиты", М. Гарсиа

Бестселлер "Проектирование и оценка систем физической защиты"




Практическое руководство по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения

Практическое руководство по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения




Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность



Hits 69389003
5047
Hosts 5762805
244
Visitors 11031910
372

29

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017-2019.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582