Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новости индустрии

После сообщения о взломе пользователи расстаются с брендом


05.02.2019

Три четверти пользователей (78%) захотят прекратить онлайновую работу с продукцией определённого бренда, если узнают о её взломе. Не заключат договор на использование онлайновых сервисов, которые недавно подверглись успешной атаке, 49% пользователей. Таковы результаты исследования, проведённого компанией Ping Identity.

Узнав о взломе, связанном с определённым брендом, пользователь радикально меняет способы взаимодействия с ним и защиты своей персональной информации. Более одной трети пользователей (36%) прекратят не только онлайновую, но и любую работу с брендом, продукция которого не выдержала атаки. О том, что они уже изменили свой подход к хранению персональных данных после недавнего взлома, сообщили 47% респондентов. Озабочены защитой своей информации сейчас сильнее, чем год назад, 54%.

Весьма сильно, по данным исследователей, различается отношение к вопросам защиты информации у тех, кому меньше 35 лет, и тех, кто старше 55. Молодые сильнее доверяются брендам в вопросе защиты их персональной информации, а также готовы тратить больше своих денег на такую защиту. Те, кто постарше, склонны защищать важную информацию более тщательно.

Доверяют провайдерам онлайновых услуг и приложений 53% молодых людей и лишь 27% тех, кому «за 55». Готовы передавать свою банковскую информацию на сайт какой-то организации 54% молодых и 41% лиц старшего возраста. Среди респондентов в возрасте до 35 лет согласны доплачивать за то, чтобы иметь гарантированную защиту персональной информации от взлома, 37%, среди тех, кто старше 55, — 62%.

Исследование также показывает, что жители США более беспечно относятся к сохранности своей персональной информации, чем обитатели ведущих европейских стран. Среди американцев предоставлять брендам в пользование свои персональные номера соцзащиты готовы 16%, среди французов — 9%, немцев — 6%, граждан Великобритании — 4%.

Проведённое исследование — это очередное напоминание производителям о том, что защищённость информации тех, кто потребляет их продукцию, влияет на репутацию их бренда, а следовательно — на их доходы.

Возврат к списку

Передний край

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ХАКЕРОВ

Сетевые устройства наступают. Сопротивление бесполезно? Пожалуй, да. Однако, по мнению ряда бывалых экспертов, IP-технике предстоит пройти еще немалый путь, чтобы сравниться с традиционным аналоговым «железом» по самому критичному показателю — надежности. Самое важное на этом пути — накопление опыта эксплуатации, что в охранной технике неотделимо от оперативной работы. Но уже полученные результаты говорят о том, что вместе с сетевыми устройствами линию обороны систем физической охраны теснит и принципиально новый враг — хакер.

ЗАЩИТА ОТ ВЗЛОМА IP-КАМЕР

Информация о взломах компьютерных систем давно уже перестала считаться фантастикой. Переход на сетевое видеонаблюдение поставил безопасность IP-камер под закономерный вопрос: можно ли при желании обойти защиту, и есть ли она как таковая? Парольная защита предусмотрена во всех без исключения моделях камер видеонаблюдения. Однако уровень её исполнения у разных производителей может оказаться разным. Не секрет, что во многих системах пароли по умолчанию остаются на долгие годы — по сути, до первого прецедента взлома.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal


Wisenet X PLUS - мегапиксельные модульные IP-камеры

«Антитуман» — восстановление чёткости изображения в камере видеонаблюдения
Антитуман - восстановление чёткости изображения в камере видеонаблюдения
Дождь, снег, туман и дым серьёзно осложняют работу системы видеонаблюдения и могут сделать изображение бесполезным. Минимизировать их воздействие и восстановить контрастность и чёткость картинки позволяет функция «Антитуман», которая реализована в уличных камерах компании Hanwha Techwin.

Настройка камеры видеонаблюдения с помощью смартфона
Настройка камеры видеонаблюдения с помощью смартфона
Экономить рабочее время инсталлятора позволяет настройка угла обзора камеры видеонаблюдения через смартфон. Такая возможность реализована в новых IP-камерах серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin.

Открытая платформа — основа для создания приложений для систем видеонаблюдения
Открытая платформа - основа для создания приложений для систем видеонаблюдения
Камеры Hanwha Techwin обеспечивают открытую платформу, на которой разработчики ПО могут создавать приложения, расширяющие функционал системы видеонаблюдения видеоаналитикой.

Расширение динамического диапазона до 150 дБ в камерах видеонаблюдения
Расширение динамического диапазона до 150 дБ в камерах видеонаблюдения
В новых камерах серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin аппаратная функция WDR основана на объединении четырёх, а не двух последовательных кадров. В результате достигается более глубокая проработка изображения, его высокое качество и информативность.

DIS — технология цифровой стабилизации изображения
DIS - технология цифровой стабилизации изображения
Скомпенсировать воздействие, которое дрожание камеры оказывает на восприятие изображения наблюдателем, призвана его стабилизация. Она выполняется программным способом, в процессоре камеры.



Hits 62818173
1151
Hosts 5550900
151
Visitors 10467224
199

28

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582