Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новости индустрии

Подход «безопасность как услуга» полезен и заказчику, и интегратору


07.05.2018

Подход «безопасность как услуга» (Security-as-a-Service — SaaS) постепенно занимает своё место на рынке, и процесс этот идёт не слишком быстро, поскольку медленно формируются необходимые для него условия. С технологическими факторами всё в порядке — везде теперь есть быстрые Интернет-каналы, и «хорошо чувствуют себя» облачные технологии. Сложнее с изменениями в психологии заказчиков, а порой и интеграторов.

В традиционной схеме «безопасность НЕ как услуга» производители продают через своих дистрибьюторов оборудование, а услуги идут к нему дополнением. Если заказчик хочет получить больше услуг, он покупает дополнительное «железо».

Теперь традиционная концепция, согласно которой человек покупает вещь и владеет ею, потеснилась, и рядом благополучно развивается идея о том, что можно приобретать только услуги. Она строится на представлении о том, что важен не сам продукт, а результат обладания им.

Для того, чтобы сдвиг к восприятию безопасности как услуги состоялся, необходимо, чтобы заказчик проникся таким подходом. Тогда он будет психологически готов приобретению самих услуг и, в случае необходимости, докупит к ним оборудование.

Этот сдвиг способствует, в частности, более серьёзному восприятию вопросов безопасности. Если в центре всего находится оборудование, то всё нередко и сводится к нему. В таком случае заказчик покупает, например, систему видеонаблюдения и, расставив камеры по объекту, делает вывод, что теперь он надёжно защищён, и не задумывается о необходимости правильно организовать её работу. Принцип «безопасность как услуга» бьёт по этому провальному подходу, поскольку ставит во главу угла сам процесс обеспечения безопасности.

В сознании заказчика должен произойти ещё один важный сдвиг — ему следует избавиться от боязни отдать свою безопасность в руки сторонней организации. Это будет означать, что побеждает потребность в эффективном разделении труда — безопасность должны обеспечивать те, кто специализируется в этом и постоянно отстаивает свою квалификацию в ходе конкурентной борьбы.

С внедрением принципа «безопасность как услуга» становятся более растянутыми во времени расходы заказчика. Снижается риск того, что он сделает большие вложения в не слишком подходящие продукты, или того, что они быстро устареют. Для интегратора этот переход хорош тем, что обеспечивает ему достаточно равномерное получение дохода.

Возврат к списку

Передний край

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ХАКЕРОВ

Сетевые устройства наступают. Сопротивление бесполезно? Пожалуй, да. Однако, по мнению ряда бывалых экспертов, IP-технике предстоит пройти еще немалый путь, чтобы сравниться с традиционным аналоговым «железом» по самому критичному показателю — надежности. Самое важное на этом пути — накопление опыта эксплуатации, что в охранной технике неотделимо от оперативной работы. Но уже полученные результаты говорят о том, что вместе с сетевыми устройствами линию обороны систем физической охраны теснит и принципиально новый враг — хакер.

ВРЕМЯ УЯЗВИМОСТЕЙ

Обновление возможностей технических продуктов, подпитывающее рынок безопасности, почти на сто процентов зависит от развития технологий. Однако прогресс рождает и новые возможности для злоупотреблений. Поэтому в солидных компаниях, прежде чем выпускать на рынок заведомо инновационный продукт, на всякий случай принято проводить экспертизу на предмет того, каким образом можно употребить новинку во зло. Если этого не сделать, разыгравшаяся пользовательская фантазия рано или поздно приведёт к появлению новых угроз и опасностей, непосредственно вызванных этим продуктом...

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие




Моя азбука видеонаблюдения, Александр Попов

Моя азбука видеонаблюдения, Александр Попов




Книга "Проектирование и оценка систем физической защиты", М. Гарсиа

Бестселлер "Проектирование и оценка систем физической защиты"




Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения

Эргономика поста видеонаблюдения



Hits 61062113
9648
Hosts 5408898
1112
Visitors 10228642
2192

36

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582