Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новости индустрии

Интеграторы будут осваивать рынок персональных домашних услуг экстренного вызова


04.05.2018

Персональные домашние услуги экстренного вызова получают всё более широкое распространение. Исследование, проведённое компанией Parks Associates, показало, что одна треть жителей США, имеющих широкополосное подключение, планирует покупку как минимум одной такой услуги в ближайшее время.

Персональная система экстренного вызова (PERS) позволяет человеку, находящемуся в одиночестве, мгновенно сообщать о чрезвычайной ситуации членам своей семьи и работникам социальной службы. Как правило, такой системой пользуются пожилые или больные люди. Кроме того, ими могут оснащаться сотрудники, работающие в одиночку в удалённых местах. В ходе исследования изучались перспективы развития услуг, связанных с домашними системами PERS.

Одним из результатов исследования стала найденная корреляция — те, кто уже пользуется услугами по охранному мониторингу жилища, более склонны к тому, чтобы нести расходы на персональные сервисы экстренного вызова. Это даёт интеграторам, имеющим обширную клиентскую базу в сфере домашней безопасности, рыночные преимущества при расширении бизнеса за счёт освоения сервисов экстренного вызова. Отмечается также, что такие сервисы позволяют интегратору не зарабатывать на установке систем, а, в первую очередь, извлекать повременный дополнительный доход.

Интерес к домашним сервисам по персональному экстренному вызову растёт у людей с возрастом. Полезными считают такие сервисы 50% людей, чей возраст превышает 65 лет. Однако лишь 27% из тех, кто признаёт эту полезность, стали бы платить за это сами. Среди молодых доля тех, кто стал бы платить за такую услугу самостоятельно, гораздо выше.

Помимо экстренного вызова через простую тревожную кнопку, которую человек постоянно носит с собой на шее или на браслете, домашние персональные сервисы могут иметь и немало дополнительных функций. В их числе — напоминания о необходимых процедурах и контроль их соблюдения, детектирование падения человека, расставляемые по дому датчики со звуковым предупреждением, подача тревожного сигнала голосом.

Возврат к списку

Передний край

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

ВРЕМЯ УЯЗВИМОСТЕЙ

Обновление возможностей технических продуктов, подпитывающее рынок безопасности, почти на сто процентов зависит от развития технологий. Однако прогресс рождает и новые возможности для злоупотреблений. Поэтому в солидных компаниях, прежде чем выпускать на рынок заведомо инновационный продукт, на всякий случай принято проводить экспертизу на предмет того, каким образом можно употребить новинку во зло. Если этого не сделать, разыгравшаяся пользовательская фантазия рано или поздно приведёт к появлению новых угроз и опасностей, непосредственно вызванных этим продуктом...

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Тестирование производительности системы видеонаблюдения с помощью стандартной тестовой цели Rotakin

Тестирование производительности системы видеонаблюдения с помощью Rotakin




Руководящие указания для заказчиков по обеспечению футбольных стадионов системами видеонаблюдения

Руководящие указания для заказчиков по обеспечению футбольных стадионов системами видеонаблюдения




IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие




Книга "Проектирование и оценка систем физической защиты", М. Гарсиа

Бестселлер "Проектирование и оценка систем физической защиты"



Hits 61061597
9132
Hosts 5408869
1083
Visitors 10228547
2094

33

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582