Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новости индустрии

Отношение людей к запиранию дома на замок внушает специалистам ужас


03.11.2017

В большинстве своём американцы не уверены, что, уходя из дома, заперли дверь на замок. Это показал опрос, который провела исследовательская компания Wakefield Research в сотрудничестве с производителем замков Schlage, являющимся подразделением компании Allegion. Специалисты опросили тысячу жителей США в возрасте от 18 лет и старше.

Всего таких «неуверенных» среди респондентов оказалось 75%. При этом 43% опрошенных либо сталкивались с тем, что в их дома вторгались, либо знают кого-то, кто оказывался в подобной ситуации. Теряли или долго не могли найти ключи от дома 56% опрошенных.

Исследователи, которые провели опрос, призывают интеграторов и поставщиков систем безопасности принять его результаты к сведению. Реакцией на эти результаты могла бы быть попытка призвать пользователей к внимательности, однако более реальный выход из ситуации эксперты видят в другом.

В числе технологий умного дома есть и те, которые позволяют их владельцам с помощью мобильных устройств проверять состояние замков удалённо — в любое время и из любого места. В этом — одно из несомненных психологических и практических значений умного дома. Более того, хозяин может удалённо открыть дверь своему гостю, пришедшему в его отсутствие, и впустить его в дом — подождать внутри.

Помимо этого, пользователь умного дома удалённо получает тревожные сообщения из системы охранной сигнализации, а также просматривает изображение с камер видеонаблюдения. Ещё одно «простое, но умное устройство» — видеозвонок. С его помощью владелец дома может, находясь за многие километры от жилища, ответить незнакомцу, позвонившему в дверь, так, что тому будет казаться, что хозяин дома.

В то же время, основания для тревоги, порождаемые опросом, никуда не деваются, если взглянуть на ситуацию по-другому. Бесполезно надеяться, что пользователи, получившие в своё распоряжение сложные системы безопасности, будут использовать их правильно и на полную мощность. Ведь даже одну из самых простых и древних систем — замок — они применяют столь легкомысленно.

Возврат к списку

Передний край

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

РЕШАЕМ ПРОБЛЕМЫ С СЕТЬЮ

Вы купили дорогое и функциональное сетевое устройство, и вам не терпится ввести своё новое приобретение «в бой». Очевидно, что единственный способ заставить покупку работать — подключить её к локальной компьютерной сети (конечно, вы можете использовать IP-камеры как муляжи, но если вы хотите, чтобы устройство функционировало, без сети не обойтись никак). К сожалению, не всегда новый видеорегистратор работает «из коробки» — при интеграции устройств в сетевую инфраструктуру может возникнуть ряд неочевидных трудностей, обусловленных, как правило, самой инфраструктурой. Маркетинговый миф о простоте IP-видеонаблюдения был опровергнут головной болью практического опыта.

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие




Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность




Руководящие указания для заказчиков по обеспечению футбольных стадионов системами видеонаблюдения

Руководящие указания для заказчиков по обеспечению футбольных стадионов системами видеонаблюдения




Руководство по применению камер видеонаблюдения

Руководство по применению камер видеонаблюдения



Hits 61105797
707
Hosts 5414631
141
Visitors 10239341
151

43

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582