Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новости индустрии

Бороться с беспилотниками возле аэропортов непросто


04.10.2017

Защищать аэропорты от беспилотников не так просто, как может показаться на первый взгляд. Несмотря на то, что регулирующие органы внимательно следят за развитием технологий перехвата беспилотных летательных аппаратов, их возможности ограничены. Арсенал доступных им средств сводится, в основном, к тому, чтобы обучать пилотов воздушных лайнеров, как им вести себя, и посылать полицейских разыскивать тех, кто запускает дроны возле аэропортов.

В США наблюдается множество случаев попадания беспилотника в поле зрения пилота. Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) зафиксировало 1200 таких инцидентов в 2015 году и 1800 в 2016. В этом году их будет ещё больше.

Аэропорт Сан-Франциско — одна из тех воздушных гаваней, которая часто сталкивается с проблемой беспилотников. Администрация аэропорта постаралась выстроить систему обработки сообщений пилотов о дронах. Информация об их появлении как можно быстрее передаётся правоохранительным агентствам. Их задача — узнать, кто является оператором аппарата, и где он находится.

Сделать это, однако, нелегко. Самолёт при подлёте к аэропорту проходит над множеством городов и округов, а также над бухтой. Здесь трудно уловить, откуда взялся беспилотник и куда улетит.

FAA запрещает стрелять по дронам, находящимся в воздухе, потому что это может причинить ещё больше вреда. Поэтому аэропорт Сан-Франциско делает ставку на другое, например на то, чтобы наносить на карту известные траектории беспилотников и устанавливать их типичные маршруты.

По словам представителей администрации, аэропорт Сан-Франциско ещё далёк от принятия решения о том, какую «противодроновую» технологию использовать. Один из вариантов — приспосабливать для этого имеющиеся у аэропорта радары и камеры.

Чтобы как-то содействовать разрешению проблемы, FAA и две ассоциации, одна из которых объединяет коммерческих операторов дронов, другая — любителей, начали кампанию по обучению операторов беспилотников. «Оператор дрона должен понимать, что как только его аппарат взлетел, он становится пилотом, отвечающим за безопасность полёта, точно так же, как пилот управляемого самолёта», — подчёркивают представители FAA.

Количество показов: 743

Возврат к списку

Передний край

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ЛАЗЕРОВ

Самый высокотехнологичный из способов борьбы с охранными камерами — интенсивный пучок света, направленный в объектив, вызывает избыточную засветку чувствительного элемента — яркость достигает предельного значения, и изображение оказывается полностью либо частично «залито» однородным пятном. Даже при весьма широком динамическом диапазоне с попавшим в кадр прожектором справятся далеко не все камеры. Сам прожектор, скорее всего, будет виден неплохо. А вот разглядеть под ним фигуру человека с автоматом «узи», связкой гранат, украденным из офиса ноутбуком и чертами лица недавно сбежавшего из психушки маньяка — весьма затруднительно.

ОБЛАКА, БЕЛОКРЫЛЫЕ ЛОШАДКИ

Хранение и обработка данных в сети Интернет за счёт ресурсов удалённых серверов, получившие название «облачных» сервисов, приобретают всё большую популярность в отрасли безопасности. Вынос устройств записи/обработки данных, а также функций управления системами за пределы охраняемого объекта и вообще за пределы какой-либо определённой территории позволяет клиенту сэкономить на приобретении аппаратных и программных средств, образующих систему безопасности, а также избежать лишних расходов на содержание персонала. Единственное, что несколько портит красивую картину облачного неба — отсутствие гарантий безопасности данных.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Охранные системы и технические средства физической защиты объектов

Охранные системы и технические средства физической защиты объектов




Британская национальная стратегия видеонаблюдения

Британская национальная стратегия видеонаблюдения




Профессиональное видеонаблюдение. Практика и технологии аналогового и цифрового CCTV

Профессиональное видеонаблюдение. Практика и технологии аналогового и цифрового CCTV




Толковый словарь терминов по системам физической защиты

Толковый словарь терминов по системам физической защиты



Hits 52181855
21537
Hosts 4661925
1131
Visitors 8737659
2124

50

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582