Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новости индустрии

Потери в розничной торговле возобновили рост


02.10.2017

После снижения в течение двух лет потери в торговле снова начали расти. В 2016 году они составили $48,9 млрд, что на $3 млрд больше, чем годом ранее. Такие данные приводятся в «Национальном обзоре по безопасности розничной торговли», который подготовили Национальная федерация ритейлеров США и Университет Флориды. В проведённом ими исследовании приняли участие 83 специалиста по предотвращению потерь в сфере розничной торговли.

Средние потери запасов составляют теперь 1,44% в год, в то время как за два гола до этого данная величина составляла 1,38%, что было наименьшим показателем за историю «Национального обзора». Кроме того, 23% респондентов сообщили о сокращении запасов из-за потерь на 2% и более. Такое изменение не является драматичным, однако эксперты увидели в нём смену тенденции. После снижения уровня потерь, которое длилось два года, возобновился рост.

Гораздо сильнее беспокоит исследователей другое: две трети профессионалов по безопасности ритейла сообщают, что их бюджеты не растут либо даже сокращаются. «Это худший из возможных сценариев — потери растут, а инструменты противодействия им не развиваются, и расходы на борьбу с потерями снижаются», — указывают авторы.

Есть в отчёте и светлые для ритейлеров моменты. Средняя цена потерь на один инцидент, связанный с кражей товаров из торгового зала, удвоилась и составляет теперь $798,48. Исследователи трактуют это как возрастание порога совершения преступления, что может означать некоторую декриминализацию данной сферы.

Несмотря на то, что в магазинах широко применяются системы безопасности, они не заменяют персонал в зале в вопросе сдерживания воров. Исследователи указывают, что большое число сотрудников в зале — лучший способ такого сдерживания. В прежние годы покупателя встречали словами: «Могу я вам чем-то помочь?» Сейчас он, бродя по большому торговому залу, заставленному коробками, может вообще не увидеть никого из персонала.

По мнению авторов отчёта, на руководителях предприятий ритейла лежит обязанность осознать ситуацию и предпринять конкретные шаги по снижению потерь в торговле. Иначе они, скорее всего, продолжат расти.

Количество показов: 522

Возврат к списку

Передний край

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Книга "Проектирование и оценка систем физической защиты", М. Гарсиа

Бестселлер "Проектирование и оценка систем физической защиты"




IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие




Толковый словарь терминов по системам физической защиты

Толковый словарь терминов по системам физической защиты




Руководящие указания для заказчиков по обеспечению футбольных стадионов системами видеонаблюдения

Руководящие указания для заказчиков по обеспечению футбольных стадионов системами видеонаблюдения



Hits 52181877
21559
Hosts 4661927
1133
Visitors 8737661
2126

50

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582