Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / События

Муляжи в поездах заменили на реальные камеры видеонаблюдения


01.09.2017

В поездах железнодорожной системы BART все муляжи заменили на реальные камеры видеонаблюдения. Сделано это после того, как расследование, проведённое газетой San Francisco Chronicle, показало, что три четверти всех телекамерб — либо фейковые, либо просто не работают.

Система железных дорог BART (Bay Area Rapid Transit — «Скоростной транспорт области залива») охватывает Сан-Франциско и несколько соседних городов. В городской черте она работает как метрополитен.

Пустые кожуха камер, снабжённые лишь источником мерцающего красного света, появились в вагонах системы BART в конце 90-х — начале 2000-х годов. Их назначение состояло в том, чтобы сдерживать вандалов. Работа была проделана немалая — муляжи установили примерно в 500 вагонов. Помимо этого, во многих местах были размещены и реально действующие камеры.

Публикация, вскрывшая ситуацию, появилась в начале 2016 года. Толчком к ней послужило убийство мужчины в переполненном вагоне на станции «Вест-Окленд». При расследовании этого преступления выяснилось, что видеонаблюдение действовало на платформах, но его не было в поезде.

Удалось установить, что и убийца, и его жертва сели в поезд на станции «Питтсбург / Бэй-Пойнт». Полиция получила изображение убийцы с камер, установленных на обеих станциях, но никого не смогла найти. После этого газета и провела своё расследование, которое показало, что в вагонах доля муляжей и вышедших из строя камер составляет в сумме 77%.

Вслед за этим на железной дороге началась интенсивная замена камер на настоящие. В итоге в 669 вагонах были установлены новые камеры — по четыре в каждом. Администрация железной дороги закупила камер, видеорегистраторов и кожухов на сумму $463 749. Общая стоимость проекта составила $1,42 млн. Деньги были взяты из текущего бюджета железной дороги. Изображение с платформ полиция может видеть в реальном времени, а в вагонах всё только пишется на видеорегистраторы.

Предполагается, что установленные камеры прослужат 6-7 лет, после чего будут списываться вместе с вагонами. На смену старым вагонам придут новые, именуемые «Флотилия будущего». В них при изготовлении сразу будут размещаться камеры видеонаблюдения.

Количество показов: 829

Возврат к списку

Передний край

10 СОВЕТОВ УЧАСТНИКАМ ВЫСТАВОК

Выставка — это серьёзные инвестиции, организационное напряжение и большие надежды. Чтобы всё это оправдалось, следует избегать и «лотерейного» подхода (авось, кто-нибудь да забредёт), и жёсткой программы (только встречи по списку). Как выжать всё возможное из присутствия на очередном мероприятии? Оставим в стороне вопрос целесообразности участия и выбор самой выставки и приведём несколько практических советов. Несмотря на то, что часть из них выглядят вполне очевидными, постарайтесь уделить внимание каждому пункту. Что необходимо предусмотреть, готовясь к экспозиции своих продуктов и услуг?

РЕШАЕМ ПРОБЛЕМЫ С СЕТЬЮ

Вы купили дорогое и функциональное сетевое устройство, и вам не терпится ввести своё новое приобретение «в бой». Очевидно, что единственный способ заставить покупку работать — подключить её к локальной компьютерной сети (конечно, вы можете использовать IP-камеры как муляжи, но если вы хотите, чтобы устройство функционировало, без сети не обойтись никак). К сожалению, не всегда новый видеорегистратор работает «из коробки» — при интеграции устройств в сетевую инфраструктуру может возникнуть ряд неочевидных трудностей, обусловленных, как правило, самой инфраструктурой. Маркетинговый миф о простоте IP-видеонаблюдения был опровергнут головной болью практического опыта.

ОБЛАКА, БЕЛОКРЫЛЫЕ ЛОШАДКИ

Хранение и обработка данных в сети Интернет за счёт ресурсов удалённых серверов, получившие название «облачных» сервисов, приобретают всё большую популярность в отрасли безопасности. Вынос устройств записи/обработки данных, а также функций управления системами за пределы охраняемого объекта и вообще за пределы какой-либо определённой территории позволяет клиенту сэкономить на приобретении аппаратных и программных средств, образующих систему безопасности, а также избежать лишних расходов на содержание персонала. Единственное, что несколько портит красивую картину облачного неба — отсутствие гарантий безопасности данных.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Книга "Проектирование и оценка систем физической защиты", М. Гарсиа

Бестселлер "Проектирование и оценка систем физической защиты"




Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения

Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения




Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность




Британская национальная стратегия видеонаблюдения

Британская национальная стратегия видеонаблюдения



Hits 56671841
18010
Hosts 5013811
1667
Visitors 9401249
2936

68

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582