Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новинки

Блокировка разговоров по мобильному телефону за рулём


03.08.2017

Японская компания Nissan, производитель автомобилей, разработала новую концепцию недопущения разговоров водителя по мобильному телефону во время езды. Она представила изделие под названием Nissan Signal Shield («Щит для сигнала от Nissan»), которое имеет в своём составе металлическую коробку, не пропускающую электромагнитное излучение.

Если положить мобильный телефон в эту коробку и закрыть крышку, разговаривать по нему будет нельзя. Весь сигнал сотовой связи, приходящий в телефон и исходящий из него, блокируется. Пресекается также связь по сетям Bluetooth and Wi-Fi. Если же водитель захочет в дороге послушать музыку или иную запись, которая хранится у него в смартфоне, он может подключить его через порт USB к имеющемуся в автомобиле музыкальному центру.

Задача новой разработки очевидна — устранить помехи, негативно влияющие на внимание и сосредоточенность водителя. Число тех, кто за рулём говорит по мобильнику или читает и пишет СМС-сообщения, крайне велико. Однако и для тех, кто разумно воздерживается от этого, источником серьёзных помех являются звонки, даже те, которые они не принимают, а также сигналы от приходящих СМС и различных уведомлений. Как правило, человек реагирует на них, даже если в данный момент не собирается отвечать.

Исследование, проведённое в 2014 году американским Университетом Коннектикута, показало, что 98% опрошенных водителей поддерживает идею о том, что писать СМС во время езды — опасно. В то же время, 74% респондентов признались, что делают это. При этом 30% отнесли себя к тем, для кого всегда быть на связи — это образ жизни. Они уверены: написание СМС не влияет на качество их вождения.

В ходе другого исследования, проведённого в британском Университете Ноттингем Трент, проверялось очевидное утверждение о том, что отвлекаться на свой телефон за рулём более склоны молодые водители. Делают что-либо в своём смартфоне на ходу во время управления автомобилем 49% респондентов в возрасте от 25 до 34 лет. Специалисты, в свою очередь, отмечают, что те, для кого систематическая проверка новых сообщений в смартфоне вошла в привычку, могут не осознавать, насколько часто делают это.

Количество показов: 663

Возврат к списку

Передний край

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ КАБЕЛЬ

Сетевые кабели категорий 5e и 6 практически неотличимы друг от друга по внешнему виду. Однако в эксплуатации они ведут себя совершенно по-разному. В чём ключевые отличия и чем руководствоваться при выборе кабеля для конкретной системы видеонаблюдения? Основной проблемой при определении требуемой категории кабеля для установки на объекте является необходимость оценить будущее развитие этого объекта. Поверив на слово либо испытав представленный образец, можно с этим основательно «влететь»: от характеристик кабеля зависит главный параметр сетевой инфраструктуры — её пропускная способность.

ХВАТИТ СИДЕТЬ ПО СВОИМ НОРАМ!

Cегодняшняя отрасль безопасности представляет собой замысловатую смесь традиционного и новейшего, развиваясь стремительно и порой непредсказуемо, осваивая новые, невиданные прежде возможности. От простой «офисной» компьютеризации буквально на наших глазах был совершён скачок к полноценному сотрудничеству машинного интеллекта с человеческим. Однако типичный представитель конечника — руководитель корпоративной службы охраны — нередко находится в глухой обороне от окружающего мира, отмахиваясь от интересных и удобных для него же самого предложений, как от дьявольских искушений.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Отбор и прием на работу операторов видеонаблюдения

Отбор и приём на работу операторов видеонаблюдения




Книга "Проектирование и оценка систем физической защиты", М. Гарсиа

Бестселлер "Проектирование и оценка систем физической защиты"




Моя азбука видеонаблюдения, Александр Попов

Моя азбука видеонаблюдения, Александр Попов




Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения

Эргономика поста видеонаблюдения



Hits 52106779
13751
Hosts 4655705
1194
Visitors 8727160
1958

46

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582