Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новинки

Блокировка разговоров по мобильному телефону за рулём


03.08.2017

Японская компания Nissan, производитель автомобилей, разработала новую концепцию недопущения разговоров водителя по мобильному телефону во время езды. Она представила изделие под названием Nissan Signal Shield («Щит для сигнала от Nissan»), которое имеет в своём составе металлическую коробку, не пропускающую электромагнитное излучение.

Если положить мобильный телефон в эту коробку и закрыть крышку, разговаривать по нему будет нельзя. Весь сигнал сотовой связи, приходящий в телефон и исходящий из него, блокируется. Пресекается также связь по сетям Bluetooth and Wi-Fi. Если же водитель захочет в дороге послушать музыку или иную запись, которая хранится у него в смартфоне, он может подключить его через порт USB к имеющемуся в автомобиле музыкальному центру.

Задача новой разработки очевидна — устранить помехи, негативно влияющие на внимание и сосредоточенность водителя. Число тех, кто за рулём говорит по мобильнику или читает и пишет СМС-сообщения, крайне велико. Однако и для тех, кто разумно воздерживается от этого, источником серьёзных помех являются звонки, даже те, которые они не принимают, а также сигналы от приходящих СМС и различных уведомлений. Как правило, человек реагирует на них, даже если в данный момент не собирается отвечать.

Исследование, проведённое в 2014 году американским Университетом Коннектикута, показало, что 98% опрошенных водителей поддерживает идею о том, что писать СМС во время езды — опасно. В то же время, 74% респондентов признались, что делают это. При этом 30% отнесли себя к тем, для кого всегда быть на связи — это образ жизни. Они уверены: написание СМС не влияет на качество их вождения.

В ходе другого исследования, проведённого в британском Университете Ноттингем Трент, проверялось очевидное утверждение о том, что отвлекаться на свой телефон за рулём более склоны молодые водители. Делают что-либо в своём смартфоне на ходу во время управления автомобилем 49% респондентов в возрасте от 25 до 34 лет. Специалисты, в свою очередь, отмечают, что те, для кого систематическая проверка новых сообщений в смартфоне вошла в привычку, могут не осознавать, насколько часто делают это.

Количество показов: 742

Возврат к списку

Передний край

ХВАТИТ СИДЕТЬ ПО СВОИМ НОРАМ!

Cегодняшняя отрасль безопасности представляет собой замысловатую смесь традиционного и новейшего, развиваясь стремительно и порой непредсказуемо, осваивая новые, невиданные прежде возможности. От простой «офисной» компьютеризации буквально на наших глазах был совершён скачок к полноценному сотрудничеству машинного интеллекта с человеческим. Однако типичный представитель конечника — руководитель корпоративной службы охраны — нередко находится в глухой обороне от окружающего мира, отмахиваясь от интересных и удобных для него же самого предложений, как от дьявольских искушений.

ОБЛАКА, БЕЛОКРЫЛЫЕ ЛОШАДКИ

Хранение и обработка данных в сети Интернет за счёт ресурсов удалённых серверов, получившие название «облачных» сервисов, приобретают всё большую популярность в отрасли безопасности. Вынос устройств записи/обработки данных, а также функций управления системами за пределы охраняемого объекта и вообще за пределы какой-либо определённой территории позволяет клиенту сэкономить на приобретении аппаратных и программных средств, образующих систему безопасности, а также избежать лишних расходов на содержание персонала. Единственное, что несколько портит красивую картину облачного неба — отсутствие гарантий безопасности данных.

БИТРЕЙТ И НИЗКАЯ ОСВЕЩЁННОСТЬ

Несмотря на то, что при проектировании систем битрейт потока принимают за постоянную во времени величину, в реальности он существенно варьируется в зависимости от условий съёмки. А при низкой освещённости он значительно вырастает. Проведённые недавно сравнительные испытания одиннадцати образцов телевизионных камер наблюдения различных производителей показали, что средний по выборке битрейт при ночной съёмке составляет 498% от дневного.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения

Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения




Системы защиты периметра

Системы защиты периметра




IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие




Отбор и прием на работу операторов видеонаблюдения

Отбор и приём на работу операторов видеонаблюдения



Hits 53748698
6833
Hosts 4791953
353
Visitors 8946619
626

53

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582