Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новости индустрии

Торговый персонал стал воровать чаще


22.06.2017

В последние годы ритейлеры стали относиться к торговым потерям как к неизбежному злу: чаще всего их заранее планируют и даже закладывают в цену товара. Таким образом, хищения фактически совершаются из кармана покупателей — и речь идёт о громадных суммах.

По данным масштабного исследования потерь в торговле, в ходе которого были собраны данные по 23 американским крупным торговым сетям, совокупный годовой оборот которых превышает 370 миллиардов долларов, а общее количество торговых точек составляет 16038. Само исследование, 29-е по счёту, проводится ежегодно компанией Jack L. Hayes International. Наиболее неожиданным выводом, сделанным по результатам анализа данных, стал почти десятипроцентный рост количества задержаний недобросовестных сотрудников торговых сетей. При этом объём взысканных с обманщиков средств вырос на 9,3%. При этом общее количество покупателей, задержанных за кражи в торговых залах, чуть снизилось (на 0,2%).

Исследование также выявило следующее:

  • суммарное количество задержанных покупателей и сотрудников торговых предприятий составило 438 082 — по сравнению с 2015 годом рост составил лишь 1%;
  • с задержанных с поличным было взыскано более 120 миллионов долларов — рост на 2,5%;
  • с покупателей, совершивших кражи, было взыскано 78 миллионов долларов — снижение на 0,9%;
  • сумма невозвратных потерь от покупательских краж составила 163 миллиона долларов;
  • за кражи и махинации с товарами было задержано 53 786 сотрудников торговых сетей — рост на 9,9%;
  • с недобросовестных сотрудников было взыскано свыше 42 миллионов долларов— рост на 9,3%;
  • в кражах товара был уличён каждый 27-й сотрудник торговых точек (пропорция выведена по совокупности более чем в 1,4 миллиона работников);
  • о повышении цифр потерь сообщили 56,5% опрошенных руководителей предприятий ритейла, остальные рапортуют о том, что потери остались на прежнем уровне либо снизились.

Выявленная исследованием динамика роста потерь и перераспределение доли участия в воровстве между покупателями и продавцами позволяют предположить, что спрос на технические средства предотвращения торговых потерь в ближайшие годы будет расти. И это создаёт целый ряд возможностей игрокам отрасли безопасности, ориентированным на вертикальный рынок ритейла.

Количество показов: 729

Возврат к списку

Передний край

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ЛАЗЕРОВ

Самый высокотехнологичный из способов борьбы с охранными камерами — интенсивный пучок света, направленный в объектив, вызывает избыточную засветку чувствительного элемента — яркость достигает предельного значения, и изображение оказывается полностью либо частично «залито» однородным пятном. Даже при весьма широком динамическом диапазоне с попавшим в кадр прожектором справятся далеко не все камеры. Сам прожектор, скорее всего, будет виден неплохо. А вот разглядеть под ним фигуру человека с автоматом «узи», связкой гранат, украденным из офиса ноутбуком и чертами лица недавно сбежавшего из психушки маньяка — весьма затруднительно.

10 СОВЕТОВ УЧАСТНИКАМ ВЫСТАВОК

Выставка — это серьёзные инвестиции, организационное напряжение и большие надежды. Чтобы всё это оправдалось, следует избегать и «лотерейного» подхода (авось, кто-нибудь да забредёт), и жёсткой программы (только встречи по списку). Как выжать всё возможное из присутствия на очередном мероприятии? Оставим в стороне вопрос целесообразности участия и выбор самой выставки и приведём несколько практических советов. Несмотря на то, что часть из них выглядят вполне очевидными, постарайтесь уделить внимание каждому пункту. Что необходимо предусмотреть, готовясь к экспозиции своих продуктов и услуг?

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)




Моя азбука видеонаблюдения, Александр Попов

Моя азбука видеонаблюдения, Александр Попов




Профессиональное видеонаблюдение. Практика и технологии аналогового и цифрового CCTV

Профессиональное видеонаблюдение. Практика и технологии аналогового и цифрового CCTV




Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность



Hits 53846008
9675
Hosts 4798059
621
Visitors 8958682
1143

45

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582