Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новости индустрии

Нежелание пользователей помнить пароли поможет рынку биометрии расти на 23% в год


29.05.2017

Биометрический рынок достиг переломной точки — желание разных организаций лучше аутентифицировать пользователей теперь вполне соответствует неприятию пользователями систем, в которых от них требуется что-либо помнить, например пароль. В результате биометрические решения с возросшей скоростью проникают в пользовательские, коммерческие и государственные системы.

Так описывают текущее состояние рынка биометрии специалисты компании Tractica. В проведённом ими исследовании обсчитаны и обсуждены основные тенденции в развитии данного рынка. Работа опиралась на подробный анализ 142 сценариев использования биометрии.

Исследователи считают, что в развитии таких сценариев заключены драйверы росты рынка биометрии. Отдельно изучались бизнес-функция каждого сценария, его приложение к определённому сегменту экономики и процедура. Далее анализировалась реализация сценариев использования биометрии в разных регионах мира, с учётом различий в их экономическом развитии.

Согласно данным, которые собрала компания, общий объём продаж аппаратных и программных средств биометрии составил в 2016 году во всём мире $2,4 млрд. Специалисты компании прогнозируют рост этого показателя на 23% в год. В таком случае мировой объём продаж биометрических систем к 2025 году превысит $15 млрд, а всего за этот период будет выпущено продукции на сумму $70 млрд.

Традиционно в вопросах применения биометрических методов потребительская среда и организации чётко отделялись друг от друга, однако сейчас это разграничение исчезает. Финансовые организации, например, дают возможность и физическим лицам, и представителям юридических лиц проходить аутентификацию в онлайновых банковских системах через распознавание голоса или радужной оболочки глаза и не вводить пароли с клавиатуры.

Сегменты рынка биометрии, на которые приходится наибольший объём продаж, — это, как определили специалисты компании Tractica, распознавание отпечатков пальцев, голоса, радужной оболочки глаза и лиц. Самые крупные вертикальные рынки — потребительский, финансовый, государственный и промышленный.

Количество показов: 951

Возврат к списку

Передний край

РЕШАЕМ ПРОБЛЕМЫ С СЕТЬЮ

Вы купили дорогое и функциональное сетевое устройство, и вам не терпится ввести своё новое приобретение «в бой». Очевидно, что единственный способ заставить покупку работать — подключить её к локальной компьютерной сети (конечно, вы можете использовать IP-камеры как муляжи, но если вы хотите, чтобы устройство функционировало, без сети не обойтись никак). К сожалению, не всегда новый видеорегистратор работает «из коробки» — при интеграции устройств в сетевую инфраструктуру может возникнуть ряд неочевидных трудностей, обусловленных, как правило, самой инфраструктурой. Маркетинговый миф о простоте IP-видеонаблюдения был опровергнут головной болью практического опыта.

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ЛАЗЕРОВ

Самый высокотехнологичный из способов борьбы с охранными камерами — интенсивный пучок света, направленный в объектив, вызывает избыточную засветку чувствительного элемента — яркость достигает предельного значения, и изображение оказывается полностью либо частично «залито» однородным пятном. Даже при весьма широком динамическом диапазоне с попавшим в кадр прожектором справятся далеко не все камеры. Сам прожектор, скорее всего, будет виден неплохо. А вот разглядеть под ним фигуру человека с автоматом «узи», связкой гранат, украденным из офиса ноутбуком и чертами лица недавно сбежавшего из психушки маньяка — весьма затруднительно.

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Охранные системы и технические средства физической защиты объектов

Охранные системы и технические средства физической защиты объектов




Британская национальная стратегия видеонаблюдения

Британская национальная стратегия видеонаблюдения




Системы защиты периметра

Системы защиты периметра




Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность



Hits 56736100
45756
Hosts 5018683
2665
Visitors 9410493
5595

97

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582