Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новости индустрии

Зачем в названия систем безопасности добавляют слова Next Generation


10.05.2017

Рынок безопасности систематически сотрясают сообщения о том, что тот или иной производитель выпустил на рынок устройство или систему «следующего поколения». В названии данного продукта может появляться при этом соответствующая прибавка — Next Generation. Эти красивые слова, несомненно, оказывают влияние на сознание большинства из тех, кто с этим сталкивается.

Эксперты отмечают, что нередко за словами Next Generation скрывается просто желание придать товару более привлекательный вид и продавать его в броской упаковке. Возможна, однако, и ситуация, в которой в некотором модельном ряду действительно произошла смена поколений. И конечным пользователям, и интеграторам хорошо бы научиться различать эти случаи.

Тенденция называть всё подряд «следующим поколением» зашла настолько далеко, что производители, не злоупотребляющие добавкой Next Generation, рискуют оказаться в худшем положении. Ведь может создаться впечатление, что исследования и разработки идут у них не лучшим образом. И в самом деле, у всех в продуктовом ряду то и дело возникают «новые поколения», а у них — нет.

Для того, чтобы разобраться, оправдана ли в каждом конкретном случае добавка Next Generation, следует составить чёткое представление о том, чем же различаются старая и новая версии продуктов. Для того, чтобы добавка была оправдана, необходимо наличие существенной разницы в возможностях продукта или в его стоимости. Например, видеоаналитика следующего поколения — это та, которая построена на самообучении системы.

Интересно отметить, что добавление Next Generation появляется в названиях продуктов чаще, чем конкретный «номер поколения», например «нечто пятого поколения». Ведь в случае конкретного номера не всегда понятно, хорошо это или плохо. Номер поколения — пятый, а не пора ли этому продукту быть уже седьмого поколения? Другое дело, «следующее поколение». Это нечто, что будет актуально только завтра, поэтому пора приобрести его уже сегодня.

Сочетание Next Generation — не единственное в ряду тех слов и выражений, которые не в меру ретивые маркетологи используют для нагнетания значимости своего товара. Достаточно вспомнить, сколь широко слово «интеллектуальный» применяется там, где лучше подошло бы «адаптивный» или «автоматический». Было бы неплохо, если бы при обучении специалистам по безопасности давали базовый навык отметания дутых терминов, за которыми может не стоять ничего реального.

Количество показов: 857

Возврат к списку

Передний край

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ХАКЕРОВ

Сетевые устройства наступают. Сопротивление бесполезно? Пожалуй, да. Однако, по мнению ряда бывалых экспертов, IP-технике предстоит пройти еще немалый путь, чтобы сравниться с традиционным аналоговым «железом» по самому критичному показателю — надежности. Самое важное на этом пути — накопление опыта эксплуатации, что в охранной технике неотделимо от оперативной работы. Но уже полученные результаты говорят о том, что вместе с сетевыми устройствами линию обороны систем физической охраны теснит и принципиально новый враг — хакер.

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

ВРЕМЯ УЯЗВИМОСТЕЙ

Обновление возможностей технических продуктов, подпитывающее рынок безопасности, почти на сто процентов зависит от развития технологий. Однако прогресс рождает и новые возможности для злоупотреблений. Поэтому в солидных компаниях, прежде чем выпускать на рынок заведомо инновационный продукт, на всякий случай принято проводить экспертизу на предмет того, каким образом можно употребить новинку во зло. Если этого не сделать, разыгравшаяся пользовательская фантазия рано или поздно приведёт к появлению новых угроз и опасностей, непосредственно вызванных этим продуктом...

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения

Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения




Отбор и прием на работу операторов видеонаблюдения

Отбор и приём на работу операторов видеонаблюдения




Процедура работы с цифровыми изображениями в системах видеонаблюдения

Процедура работы с цифровыми изображениями в системах видеонаблюдения




Руководящие указания для заказчиков по обеспечению футбольных стадионов системами видеонаблюдения

Руководящие указания для заказчиков по обеспечению футбольных стадионов системами видеонаблюдения



Hits 56011586
20459
Hosts 4948641
2086
Visitors 9258298
3745

47

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582