Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новости индустрии

Зачем в названия систем безопасности добавляют слова Next Generation


10.05.2017

Рынок безопасности систематически сотрясают сообщения о том, что тот или иной производитель выпустил на рынок устройство или систему «следующего поколения». В названии данного продукта может появляться при этом соответствующая прибавка — Next Generation. Эти красивые слова, несомненно, оказывают влияние на сознание большинства из тех, кто с этим сталкивается.

Эксперты отмечают, что нередко за словами Next Generation скрывается просто желание придать товару более привлекательный вид и продавать его в броской упаковке. Возможна, однако, и ситуация, в которой в некотором модельном ряду действительно произошла смена поколений. И конечным пользователям, и интеграторам хорошо бы научиться различать эти случаи.

Тенденция называть всё подряд «следующим поколением» зашла настолько далеко, что производители, не злоупотребляющие добавкой Next Generation, рискуют оказаться в худшем положении. Ведь может создаться впечатление, что исследования и разработки идут у них не лучшим образом. И в самом деле, у всех в продуктовом ряду то и дело возникают «новые поколения», а у них — нет.

Для того, чтобы разобраться, оправдана ли в каждом конкретном случае добавка Next Generation, следует составить чёткое представление о том, чем же различаются старая и новая версии продуктов. Для того, чтобы добавка была оправдана, необходимо наличие существенной разницы в возможностях продукта или в его стоимости. Например, видеоаналитика следующего поколения — это та, которая построена на самообучении системы.

Интересно отметить, что добавление Next Generation появляется в названиях продуктов чаще, чем конкретный «номер поколения», например «нечто пятого поколения». Ведь в случае конкретного номера не всегда понятно, хорошо это или плохо. Номер поколения — пятый, а не пора ли этому продукту быть уже седьмого поколения? Другое дело, «следующее поколение». Это нечто, что будет актуально только завтра, поэтому пора приобрести его уже сегодня.

Сочетание Next Generation — не единственное в ряду тех слов и выражений, которые не в меру ретивые маркетологи используют для нагнетания значимости своего товара. Достаточно вспомнить, сколь широко слово «интеллектуальный» применяется там, где лучше подошло бы «адаптивный» или «автоматический». Было бы неплохо, если бы при обучении специалистам по безопасности давали базовый навык отметания дутых терминов, за которыми может не стоять ничего реального.

Количество показов: 945

Возврат к списку

Передний край

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ХАКЕРОВ

Сетевые устройства наступают. Сопротивление бесполезно? Пожалуй, да. Однако, по мнению ряда бывалых экспертов, IP-технике предстоит пройти еще немалый путь, чтобы сравниться с традиционным аналоговым «железом» по самому критичному показателю — надежности. Самое важное на этом пути — накопление опыта эксплуатации, что в охранной технике неотделимо от оперативной работы. Но уже полученные результаты говорят о том, что вместе с сетевыми устройствами линию обороны систем физической охраны теснит и принципиально новый враг — хакер.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

10 ПРОБЛЕМ ОБЛАКОВ

Специалисты провели опрос заказчиков, проявивших интерес к системам облачного видеонаблюдения, и на основе полученных данных сформулировали своеобразный хит-парад проблематики, которая встаёт перед клиентами в ходе эксплуатации таких систем. Это далеко не исчерпывающий список, однако на начальном этапе освоения облачных технологий этого должно хватить. Не ведитесь на рекламу и не оставляйте в своих представлениях «белых пятен». Тот, кто во всём разберётся, первым двинется дальше.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal


Камеры Wisenet в нержавеющем корпусе

Интеллектуальный поиск в архиве — мгновенное обнаружение объекта по его признакам
Интеллектуальный поиск в архиве - мгновенное обнаружение объекта по его признакам
Поиск в видеоархиве может быть быстрым и точным, если он выполняется с помощью технологии «Суммированное изображение». Она позволяет на многодневной, многоканальной видеозаписи практически мгновенно находить объекты по их словесному описанию.

WiseStream II — максимально эффективная технология сжатия в видеонаблюдении
WiseStream II - максимально эффективная технология сжатия в видеонаблюдении
В камерах серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin применяется технология WiseStream II, которая является результатом развития технологии WiseStream. С её помощью можно существенно повысить эффективность сжатия видеоизображения кодеком H.265.

Две карты памяти в одной камере видеонаблюдения
Две карты памяти в одной камере видеонаблюдения
В системах видеонаблюдения теперь можно устанавливать две карты памяти в одной камере. Поддержка двух карт общей ёмкостью до 512 Гбайт реализована в новых камерах серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin. Это позволяет повысить объём локального архива или сделать запись дублированной для большей надёжности.

Face Detection — технология обнаружения лица человека
Face Detection - технология обнаружения лица человека
При настройке системы видеонаблюдения на автоматическую реакцию на тревожные события одним из наиболее эффективных инструментов может стать обнаружение лица человека в кадре. Компания Hanwha Techwin встраивает функцию Face Detection в выпускаемые ею камеры.

Решение по подсчёту посетителей и построению тепловых карт в розничной торговле
Решение по подсчёту посетителей и построению тепловых карт в розничной торговле
В торговом центре статистика прихода покупателей и картина их распределения по торговому залу очень важны. Получать эти данные позволяет мощный функционал панорамной камеры объективом «рыбий глаз», которую выпускает компания Hanwha Techwin.



Hits 58427635
8430
Hosts 5154969
814
Visitors 9736672
1716

30

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582