Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности

Китайские производители готовы завоёвывать потребительский сегмент рынка видеонаблюдения


27.03.2017

Китайские производители по объёму продаж продукции, продаваемой под их собственными брендами, занимают примерно 5% потребительского сегмента рынка видеонаблюдения США. Исследователи из компании IHS Markit, сообщившие эти данные, отмечают, что наблюдающийся взрывной рост предложения и спроса на внутреннем потребительском рынке видеосистем Китая, — это мина замедленного действия для игроков американского рынка.

Средняя стоимость одной IP-камеры в США — $95, а в Азии — лишь $27, и этот разрыв не объясняется разницей в технических характеристиках. Если китайские производители усилят свои экспортные устремления, на американском рынке возникнут серьёзные проблемы. Американские производители не смогут конкурировать по цене с китайскими, потому что большинство из них на самом деле продают китайскую продукцию на основе OEM. Если конкуренция на рынке сведётся к простому ценовому соперничеству, то китайские производители победят.

Однако пока что этого не происходит. В Китае производители продают свою продукцию по столь низким ценам из-за того, что они делают это напрямую через онлайновых ритейлеров, таких, как Taobao, входящая в группа Alibaba. Они не делятся прибылью с дистрибьюторами, оставляя лишь совсем немного Интернет-магазину. Однако так не получится, если они захотят доминировать на рынке США — там силён офлайновый канал продаж. Только некоторым китайским производителям удалось пристроить свои камеры на полки американских ритейлеров национального масштаба, установить нужные отношения в индустрии и добиться узнаваемости бренда. Всё это требует времени и инвестиций и по плечу лишь крупнейшим китайским производителям. Компании меньшего размера ограничиваются торговлей через Amazon и eBay, чему сопутствует отсутствие нормального сервиса для пользователей.

Чтобы противостоять китайскому производителю, американские компании должны, по мнению экспертов, поддерживать репутацию своих брендов, оправдывая ею более высокую цену продукции. Делать это лучше всего через инновации в ПО, такие, как улучшения пользовательсткого интерфейса или развитие видеоаналитики. Важно также помогать своему ритейлеру, чтобы он был доволен жизнью. Выпускаемые видеосистемы следует интегрировать с умным домом и с охранными системами. Наконец, надо помнить, что стоимость камер будет и дальше снижаться, и как-то приспосабливаться к этому.

Количество показов: 793

Возврат к списку

Передний край

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

ОБЛАКА, БЕЛОКРЫЛЫЕ ЛОШАДКИ

Хранение и обработка данных в сети Интернет за счёт ресурсов удалённых серверов, получившие название «облачных» сервисов, приобретают всё большую популярность в отрасли безопасности. Вынос устройств записи/обработки данных, а также функций управления системами за пределы охраняемого объекта и вообще за пределы какой-либо определённой территории позволяет клиенту сэкономить на приобретении аппаратных и программных средств, образующих систему безопасности, а также избежать лишних расходов на содержание персонала. Единственное, что несколько портит красивую картину облачного неба — отсутствие гарантий безопасности данных.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Книга "Проектирование и оценка систем физической защиты", М. Гарсиа

Бестселлер "Проектирование и оценка систем физической защиты"




Отбор и прием на работу операторов видеонаблюдения

Отбор и приём на работу операторов видеонаблюдения




Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения

Эргономика поста видеонаблюдения




Профессиональное видеонаблюдение. Практика и технологии аналогового и цифрового CCTV

Профессиональное видеонаблюдение. Практика и технологии аналогового и цифрового CCTV



Hits 53114955
1902
Hosts 4742513
156
Visitors 8858364
226

45

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582