Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности

Китайские производители готовы завоёвывать потребительский сегмент рынка видеонаблюдения


27.03.2017

Китайские производители по объёму продаж продукции, продаваемой под их собственными брендами, занимают примерно 5% потребительского сегмента рынка видеонаблюдения США. Исследователи из компании IHS Markit, сообщившие эти данные, отмечают, что наблюдающийся взрывной рост предложения и спроса на внутреннем потребительском рынке видеосистем Китая, — это мина замедленного действия для игроков американского рынка.

Средняя стоимость одной IP-камеры в США — $95, а в Азии — лишь $27, и этот разрыв не объясняется разницей в технических характеристиках. Если китайские производители усилят свои экспортные устремления, на американском рынке возникнут серьёзные проблемы. Американские производители не смогут конкурировать по цене с китайскими, потому что большинство из них на самом деле продают китайскую продукцию на основе OEM. Если конкуренция на рынке сведётся к простому ценовому соперничеству, то китайские производители победят.

Однако пока что этого не происходит. В Китае производители продают свою продукцию по столь низким ценам из-за того, что они делают это напрямую через онлайновых ритейлеров, таких, как Taobao, входящая в группа Alibaba. Они не делятся прибылью с дистрибьюторами, оставляя лишь совсем немного Интернет-магазину. Однако так не получится, если они захотят доминировать на рынке США — там силён офлайновый канал продаж. Только некоторым китайским производителям удалось пристроить свои камеры на полки американских ритейлеров национального масштаба, установить нужные отношения в индустрии и добиться узнаваемости бренда. Всё это требует времени и инвестиций и по плечу лишь крупнейшим китайским производителям. Компании меньшего размера ограничиваются торговлей через Amazon и eBay, чему сопутствует отсутствие нормального сервиса для пользователей.

Чтобы противостоять китайскому производителю, американские компании должны, по мнению экспертов, поддерживать репутацию своих брендов, оправдывая ею более высокую цену продукции. Делать это лучше всего через инновации в ПО, такие, как улучшения пользовательсткого интерфейса или развитие видеоаналитики. Важно также помогать своему ритейлеру, чтобы он был доволен жизнью. Выпускаемые видеосистемы следует интегрировать с умным домом и с охранными системами. Наконец, надо помнить, что стоимость камер будет и дальше снижаться, и как-то приспосабливаться к этому.

Количество показов: 632

Возврат к списку

Передний край

ЗАЩИТА ОТ ВЗЛОМА IP-КАМЕР

Информация о взломах компьютерных систем давно уже перестала считаться фантастикой. Переход на сетевое видеонаблюдение поставил безопасность IP-камер под закономерный вопрос: можно ли при желании обойти защиту, и есть ли она как таковая? Парольная защита предусмотрена во всех без исключения моделях камер видеонаблюдения. Однако уровень её исполнения у разных производителей может оказаться разным. Не секрет, что во многих системах пароли по умолчанию остаются на долгие годы — по сути, до первого прецедента взлома.

10 СОВЕТОВ УЧАСТНИКАМ ВЫСТАВОК

Выставка — это серьёзные инвестиции, организационное напряжение и большие надежды. Чтобы всё это оправдалось, следует избегать и «лотерейного» подхода (авось, кто-нибудь да забредёт), и жёсткой программы (только встречи по списку). Как выжать всё возможное из присутствия на очередном мероприятии? Оставим в стороне вопрос целесообразности участия и выбор самой выставки и приведём несколько практических советов. Несмотря на то, что часть из них выглядят вполне очевидными, постарайтесь уделить внимание каждому пункту. Что необходимо предусмотреть, готовясь к экспозиции своих продуктов и услуг?

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal


Hanwha Techwin выпускает IP-камеры серии Wisenet X на новом чипсете, с передовым функционалом

WiseStream — повышение эффективности сжатия по алгоритму H.264 и H.265
WiseStream - повышение эффективности сжатия по алгоритму H.264 и H.265
Фирменная технология WiseStream от компании Hanwha Techwin применяется совместно с кодеком H.264 или H.265. Она обеспечивает более высокую степень сжатия изображения. Когда в кадре возникает движение, WiseStream сохраняет высокое качество изображения, а когда движение исчезает, — понижает битрейт.

Две карты памяти в одной камере видеонаблюдения
Две карты памяти в одной камере видеонаблюдения
В системах видеонаблюдения теперь можно устанавливать две карты памяти в одной камере. Поддержка двух карт общей ёмкостью до 512 Гбайт реализована в новых камерах серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin. Это позволяет повысить объём локального архива или сделать запись дублированной для большей надёжности.

«Антитуман» — восстановление чёткости изображения в камере видеонаблюдения
Антитуман - восстановление чёткости изображения в камере видеонаблюдения
Дождь, снег, туман и дым серьёзно осложняют работу системы видеонаблюдения и могут сделать изображение бесполезным. Минимизировать их воздействие и восстановить контрастность и чёткость картинки позволяет функция «Антитуман», которая реализована в уличных камерах компании Hanwha Techwin.

Face Detection — технология обнаружения лица человека
Face Detection - технология обнаружения лица человека
При настройке системы видеонаблюдения на автоматическую реакцию на тревожные события одним из наиболее эффективных инструментов может стать обнаружение лица человека в кадре. Компания Hanwha Techwin встраивает функцию Face Detection в выпускаемые ею камеры.

Исправление искажений, вносимых широкоугольным объективом
Lens Distortion Correction - исправление искажений, вносимых широкоугольным объективом
В новых телекамерах компании Hanwha Techwin реализована функция Lens Distortion Correction. Она выполняет коррекцию искажений, которые вносит в изображение широкоугольный объектив. Это улучшает восприятие картинки оператором и повышает эффективность его работы.



Hits 48964805
6027
Hosts 4464648
320
Visitors 8266584
696

18

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582