Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Книжная полка профессионала в безопасности
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности

Китайские производители готовы завоёвывать потребительский сегмент рынка видеонаблюдения


27.03.2017

Китайские производители по объёму продаж продукции, продаваемой под их собственными брендами, занимают примерно 5% потребительского сегмента рынка видеонаблюдения США. Исследователи из компании IHS Markit, сообщившие эти данные, отмечают, что наблюдающийся взрывной рост предложения и спроса на внутреннем потребительском рынке видеосистем Китая, — это мина замедленного действия для игроков американского рынка.

Средняя стоимость одной IP-камеры в США — $95, а в Азии — лишь $27, и этот разрыв не объясняется разницей в технических характеристиках. Если китайские производители усилят свои экспортные устремления, на американском рынке возникнут серьёзные проблемы. Американские производители не смогут конкурировать по цене с китайскими, потому что большинство из них на самом деле продают китайскую продукцию на основе OEM. Если конкуренция на рынке сведётся к простому ценовому соперничеству, то китайские производители победят.

Однако пока что этого не происходит. В Китае производители продают свою продукцию по столь низким ценам из-за того, что они делают это напрямую через онлайновых ритейлеров, таких, как Taobao, входящая в группа Alibaba. Они не делятся прибылью с дистрибьюторами, оставляя лишь совсем немного Интернет-магазину. Однако так не получится, если они захотят доминировать на рынке США — там силён офлайновый канал продаж. Только некоторым китайским производителям удалось пристроить свои камеры на полки американских ритейлеров национального масштаба, установить нужные отношения в индустрии и добиться узнаваемости бренда. Всё это требует времени и инвестиций и по плечу лишь крупнейшим китайским производителям. Компании меньшего размера ограничиваются торговлей через Amazon и eBay, чему сопутствует отсутствие нормального сервиса для пользователей.

Чтобы противостоять китайскому производителю, американские компании должны, по мнению экспертов, поддерживать репутацию своих брендов, оправдывая ею более высокую цену продукции. Делать это лучше всего через инновации в ПО, такие, как улучшения пользовательсткого интерфейса или развитие видеоаналитики. Важно также помогать своему ритейлеру, чтобы он был доволен жизнью. Выпускаемые видеосистемы следует интегрировать с умным домом и с охранными системами. Наконец, надо помнить, что стоимость камер будет и дальше снижаться, и как-то приспосабливаться к этому.

Количество показов: 689

Возврат к списку

Передний край

10 СОВЕТОВ УЧАСТНИКАМ ВЫСТАВОК

Выставка — это серьёзные инвестиции, организационное напряжение и большие надежды. Чтобы всё это оправдалось, следует избегать и «лотерейного» подхода (авось, кто-нибудь да забредёт), и жёсткой программы (только встречи по списку). Как выжать всё возможное из присутствия на очередном мероприятии? Оставим в стороне вопрос целесообразности участия и выбор самой выставки и приведём несколько практических советов. Несмотря на то, что часть из них выглядят вполне очевидными, постарайтесь уделить внимание каждому пункту. Что необходимо предусмотреть, готовясь к экспозиции своих продуктов и услуг?

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

10 ПРОБЛЕМ ОБЛАКОВ

Специалисты провели опрос заказчиков, проявивших интерес к системам облачного видеонаблюдения, и на основе полученных данных сформулировали своеобразный хит-парад проблематики, которая встаёт перед клиентами в ходе эксплуатации таких систем. Это далеко не исчерпывающий список, однако на начальном этапе освоения облачных технологий этого должно хватить. Не ведитесь на рекламу и не оставляйте в своих представлениях «белых пятен». Тот, кто во всём разберётся, первым двинется дальше.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal


Hanwha Techwin выпускает IP-камеры серии Wisenet X на новом чипсете, с передовым функционалом

Настройка камеры видеонаблюдения с помощью смартфона
Настройка камеры видеонаблюдения с помощью смартфона
Экономить рабочее время инсталлятора позволяет настройка угла обзора камеры видеонаблюдения через смартфон. Такая возможность реализована в новых IP-камерах серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin.

Цветное изображение при низкой освещённости
Цветное изображение при низкой освещённости в камерах видеонаблюдения на чипсете Wisenet 5
Новые камеры видеонаблюдения Wisenet X обеспечивают цветное изображение даже при низкой освещённости. Это обусловлено тем, что новый чипсет Wisenet 5, который применяется в данных телекамерах, строится по принципу «система на кристалле» и потому позволяет более эффективно фиксировать свет, падающий на матрицу.

WiseStream — повышение эффективности сжатия по алгоритму H.264 и H.265
WiseStream - повышение эффективности сжатия по алгоритму H.264 и H.265
Фирменная технология WiseStream от компании Hanwha Techwin применяется совместно с кодеком H.264 или H.265. Она обеспечивает более высокую степень сжатия изображения. Когда в кадре возникает движение, WiseStream сохраняет высокое качество изображения, а когда движение исчезает, — понижает битрейт.

Расширение динамического диапазона до 150 дБ в камерах видеонаблюдения
Расширение динамического диапазона до 150 дБ в камерах видеонаблюдения
В новых камерах серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin аппаратная функция WDR основана на объединении четырёх, а не двух последовательных кадров. В результате достигается более глубокая проработка изображения, его высокое качество и информативность.

Интеллектуальный поиск в архиве — мгновенное обнаружение объекта по его признакам
Интеллектуальный поиск в архиве - мгновенное обнаружение объекта по его признакам
Поиск в видеоархиве может быть быстрым и точным, если он выполняется с помощью технологии «Суммированное изображение». Она позволяет на многодневной, многоканальной видеозаписи практически мгновенно находить объекты по их словесному описанию.



Hits 50267704
21078
Hosts 4535052
1470
Visitors 8436021
3322

48

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582