Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новости индустрии

Видеоаналитика для ритейла поможет обычным магазинам конкурировать с онлайновыми


01.02.2017

Давление со стороны онлайновых магазинов заставляет ритейлеров классического образца находить новые способы совершенствования бизнеса. Один из них — видеоаналитика. В обычном магазине она выводит управление данными о покупателях примерно на тот же уровень, на котором оно находится в магазине онлайновом.

Администратору Интернет-магазина видны не только покупки, совершённые через сайт, но и все запросы посетителя, процедура изучения и сравнения товаров, а также данные о нём самом. Владельцу традиционного магазина тоже надо знать своих клиентов, и видеоаналитика поможет ему в этом.

Первый шаг — внедрение подсчёта числа посетителей, входящих в магазин. Для этого сверху, прямо над входом, размещается камера с функцией подсчёта количества объектов, пересекающих линию.

Более сложный вид информации — статистика распределения покупателей по торговому залу. Её собирает панорамная камера с объективом «рыбий глаз» и с функцией построения тепловой карты.

Лучше проконтролировать работу собственного предприятия ритейлеру помогает анализ очередей. Специальное ПО различает на изображении каждую фигуру и отслеживает её движение к заветной кассе. В результате про каждого человека можно сказать, сколько времени он провёл в очереди. Задав для такого времени норматив, ритейлер может автоматически получать уведомления о том, что он превышен, и открывать новые кассы, а также собирать информацию о том, что привело к появлению очереди.

В некоторых системах, предназначенных для ритейла, используются тепловизоры, которые располагаются сверху над торговым залом. Это позволяет добиваться высокой точности распознавания фигур отдельных людей.

Ещё более высокого уровня понимания особенностей поведения покупателей может достичь тот владелец магазина, которому будет видно, как перемещаются по торговому залу отдельные покупатели. Делается это анонимно, и смысл данной процедуры — не в том, чтобы следить за конкретными личностями, а в том, чтобы изучать закономерности движения людей между отделами и полками.

Производители предлагают разные способы такого отслеживания. В одних системах с помощью двух камер строится 3D-картина зала. В других покупатели «помечаются» по их смартфонам. В последнем случае нужно, по большому счёту, в каком-то виде получать на это согласие людей, что может быть слишком сложно.

Наконец, на основе распознавания лиц можно ввести автоматическое «узнавание» на входе тех клиентов, которые предоставили данные о себе. Это ещё сильнее сблизит офлайновый магазин с онлайновым.

Количество показов: 989

Возврат к списку

Передний край

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

10 СОВЕТОВ УЧАСТНИКАМ ВЫСТАВОК

Выставка — это серьёзные инвестиции, организационное напряжение и большие надежды. Чтобы всё это оправдалось, следует избегать и «лотерейного» подхода (авось, кто-нибудь да забредёт), и жёсткой программы (только встречи по списку). Как выжать всё возможное из присутствия на очередном мероприятии? Оставим в стороне вопрос целесообразности участия и выбор самой выставки и приведём несколько практических советов. Несмотря на то, что часть из них выглядят вполне очевидными, постарайтесь уделить внимание каждому пункту. Что необходимо предусмотреть, готовясь к экспозиции своих продуктов и услуг?

ВОРЫ-ДОМУШНИКИ РАССКАЗАЛИ...

Воров-домушников, содержащихся в исправительных учреждениях, расспросили об их методах и о том, какие охранные системы сдерживают их. Преступники рассказали, как они проникали в дома, что искали, что их привлекало и что отпугивало. Бывшие злоумышленники теперь дают советы о том, как люди могут защитить свои жилища.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения

Эргономика поста видеонаблюдения




Книга "Проектирование и оценка систем физической защиты", М. Гарсиа

Бестселлер "Проектирование и оценка систем физической защиты"




Британская национальная стратегия видеонаблюдения

Британская национальная стратегия видеонаблюдения




Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)



Hits 53712230
14742
Hosts 4789574
909
Visitors 8942126
1690

37

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582