Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новости индустрии

Биометрия идёт в автомобиль


23.01.2017

Биометрические системы в ближайшем будущем станут важной частью системы управления автомобилем — такой прогноз дают исследователи из консалтинговой компании Frost & Sullivan. Передовые биометрические технологии будут внедрены в процесс взаимодействия водителя и машины и существенно изменят облик этой сферы человеческой деятельности. Трансформации подвергнутся практика вождения, вопросы сохранения здоровья водителей, механизмы обеспечения безопасности движения.

К настоящему времени в мире разработано ещё достаточно мало биометрических устройств для применения на автомобилях, однако общая тенденция, по мнению экспертов, вполне ясна. К 2025 году каждый третий из новых легковых автомобилей будет оснащён биометрическими системами.

Распознавание людей по отпечаткам пальцев, голосу или радужной оболочке глаза даёт новый уровень защиты транспортного средства от угона. Однако это — не главное. Биометрия способна сделать вождение более безопасным, и работа над этим уже ведётся. На первый план здесь выходит считывание жестов, мониторинг положения тела водителя, проверка состояния его лица. Далее следует измерение физиологических характеристик — от простейших, вроде пульса, до более сложных.

В «биометрическом автомобиле» в салоне будет крепиться камера, смотрящая на водителя. Изображение с неё может поступать в систему, которая следит за положением головы водителя. Важнейшая цель — выявлять признаки усталости, особенно ситуацию, когда человека начинает клонить в сон. Далее следует пробуждающее воздействие — как минимум, звуковой сигнал.

Другой способ мониторинга состояния водителя — анализ положения век и, вообще, состояния глаз. В одних системах водитель надевает специальные очки, которые обеспечивают визуальный контроль глаз водителя в ИК-диапазоне и предупреждают дремоту или приближение приступа. Другие разработчики выпускают наголовные Bluetooth-устройства, которые сбоку «заглядывают» в глаз. Такое приспособление одновременно следит за положением головы.

Создаётся также ПО, которое анализирует положение тела водителя. Данные системы работают чаще всего с 3D-представлением, и для их использования в салоне нужно ставить две камеры.

Разрабатываются устройства, адресованные людям, больным эпилепсией. Гаджет, надеваемый на руку, фиксирует быстрые изменения температуры и электрическую активность за несколько минут до приступа.

Эксперты отмечают, что очередная технологическая революция изменит бизнес-модели тех, кто работает в разных сегментах автомобильного рынка.

Возврат к списку

Передний край

10 ПРОБЛЕМ ОБЛАКОВ

Специалисты провели опрос заказчиков, проявивших интерес к системам облачного видеонаблюдения, и на основе полученных данных сформулировали своеобразный хит-парад проблематики, которая встаёт перед клиентами в ходе эксплуатации таких систем. Это далеко не исчерпывающий список, однако на начальном этапе освоения облачных технологий этого должно хватить. Не ведитесь на рекламу и не оставляйте в своих представлениях «белых пятен». Тот, кто во всём разберётся, первым двинется дальше.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие




Моя азбука видеонаблюдения, Александр Попов

Моя азбука видеонаблюдения, Александр Попов




Книга "Проектирование и оценка систем физической защиты", М. Гарсиа

Бестселлер "Проектирование и оценка систем физической защиты"




Отбор и прием на работу операторов видеонаблюдения

Отбор и приём на работу операторов видеонаблюдения



Hits 61095714
1153
Hosts 5413404
280
Visitors 10237221
365

24

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582