Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новости индустрии

Видеонаблюдение перенасыщено технологиями


27.09.2016

Количество инноваций в единицу времени в сфере видеонаблюдения нарастает. Из-за быстрых темпов развития этой сферы заказчикам и даже интеграторам сложно оставаться на должном уровне в понимании новых технологий. В результате их неосведомлённость тормозит внедрение новинок.

Примером является появление сетевых камер видеонаблюдения. Понадобилось 10 лет для того, чтобы они вышли на ведущие позиции. Интеграторы обнаружили, что для перехода на IP им нужны сотрудники с новым набором навыков. Производителям пришлось осваивать производство более простых продуктов, которые могли быстрее утверждаться на рынке.

Аналогичным образом, в настоящее время видеоаналитика всё ещё не заняла должного места в видеонаблюдении. Вендоры сталкиваются с тем, что их решения слишком сложны и по этой причине не могут удовлетворить имеющийся на рынке запрос.

В итоге функционал телекамер, который производители наращивают ударными темпами, остаётся в значительной степени неиспользуемым. На реальных объектах стоят камеры видеонаблюдения, которые могли бы, например, сообщать, когда их отвернули в сторону, но не сообщают, потому что интегратор не учёл эту возможность при настройке.

То же относится и к звуку. Большинство камер оборудуется микрофонами, и стоило бы применять с ними компьютерные программы, выявляющие агрессивные интонации в голосе. Однако никто подобный функционал у себя не использует. Конечно, большинству заказчиков он и не нужен, но для многих — был бы весьма полезен.

Получается, что производители могут сказать с упрёком: «Неужели мы старались зря?» В ответ их можно обвинить в том, что они плохо понимают запросы пользователей либо просто не желают обращать на них внимания. А они возразят, что ни одна из новых, самых сложных и невероятны функций не является для сферы безопасности «чужой», ненужной.

Выход — в образовании. Интеграторов и конечных пользователей нужно обучать. Производители не могут этого делать по одной простой причине — они не в состоянии учить кого-либо видеонаблюдению в целом, а могут только знакомить всех со своей собственной продукцией. Значит, интеграторам нужно обучаться самостоятельно и учить конечников.

Там, «в конце цепочи», у пользователя есть ещё один участник процесса, с обученностью которого дело обстоит ещё тяжелее. Это оператор видеонаблюдения — человек, разъяснить которому весь функционал современной телекамеры никто даже и не пытается. А ведь без такого разъяснения получается, что огромная часть затрат на видеонаблюдение вылетает впустую.

Возврат к списку

Передний край

ХВАТИТ СИДЕТЬ ПО СВОИМ НОРАМ!

Cегодняшняя отрасль безопасности представляет собой замысловатую смесь традиционного и новейшего, развиваясь стремительно и порой непредсказуемо, осваивая новые, невиданные прежде возможности. От простой «офисной» компьютеризации буквально на наших глазах был совершён скачок к полноценному сотрудничеству машинного интеллекта с человеческим. Однако типичный представитель конечника — руководитель корпоративной службы охраны — нередко находится в глухой обороне от окружающего мира, отмахиваясь от интересных и удобных для него же самого предложений, как от дьявольских искушений.

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Руководство по применению камер видеонаблюдения

Руководство по применению камер видеонаблюдения




IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие




Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения

Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения




Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)



Hits 61096145
1584
Hosts 5413427
303
Visitors 10237275
421

29

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582