Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News




  • В продаже: вибрационные грунтовые катки. Обращайтесь в компанию Восточная Техника!

Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новинки

Система раннего предупреждения не даст водителю грузовика заснуть за рулём


27.07.2016

Компания Caterpillar внедряет систему, которая анализирует изображение лица водителя, получаемое прямо в кабине тяжёлого грузовика. Это позволяет на ранней стадии выявлять признаки того, что водитель начинает засыпать за рулём. Инициативу по установке таких систем проявило консультационное подразделение компании, которое занимается вопросами безопасности. Программное обеспечение, выполняющее интеллектуальный анализ изображения, предоставила компания Seeing Machines.

Вес грузовиков, которые выпускает Caterpillar, достигает 400 тонн. Многие из них используются там, где работа ведётся круглые сутки. Сделать работу водителя в таких условиях более безопасной — крайне актуальная задача.

В состав системы входит камера видеонаблюдения, подсветка и система для записи звука, которые размещаются в кабине. Система выявляет ранние признаки того, что водитель начал засыпать и, следовательно, впадает на короткие периоды в бессознательное состояние. Для этого она постоянно отслеживает положение головы и направление зрачков водителя.

Когда обнаруживается, что человек начинает «отключаться», в кабине раздаётся громкий звук и сигнал тревоги отправляется в штаб-квартиру компании Caterpillar, расположенную в штате Иллинойс. Оттуда оператор свяжется с местными диспетчерами, которые по каналу связи скажут водителю всё, что нужно в такой ситуации. Правильная реакция водителя — как можно быстрее найти место для стоянки и отдохнуть.

Установку защитного ПО компания Caterpillar начала в 2015 году. За это время было зафиксировано 600 инцидентов, причиной которых является усталость водителя, управляющего машиной. По оценке компании, это на 80% меньше, чем происходило за такой же период времени ранее, до внедрения ПО.

На данном этапе предполагается установить защитную систему на 5000 тяжёлых грузовиков Caterpillar, предназначенных для обслуживания горных работ. В планах компании — охватить системой на все выпущенные ею ранее такие грузовики, которых в мире насчитывается 38 000.

Подобное решение — не единственное в своём роде. Например, в январе Harman International Industries представила биометрическую систему обнаружения признаков усталости у водителей, которая определяет степень расширения его зрачка. В 2014 году компания Fujitsu запатентовала систему, в которой электроды, вмонтированные в руль, улавливают биение сердца водителя. Далее оно усиливается и анализируется специальным ПО, которое, таким образом, проверяет, насколько сконцентрировано внимание водителя.

Количество показов: 962

Возврат к списку

Передний край

10 ПРОБЛЕМ ОБЛАКОВ

Специалисты провели опрос заказчиков, проявивших интерес к системам облачного видеонаблюдения, и на основе полученных данных сформулировали своеобразный хит-парад проблематики, которая встаёт перед клиентами в ходе эксплуатации таких систем. Это далеко не исчерпывающий список, однако на начальном этапе освоения облачных технологий этого должно хватить. Не ведитесь на рекламу и не оставляйте в своих представлениях «белых пятен». Тот, кто во всём разберётся, первым двинется дальше.

БИТРЕЙТ И НИЗКАЯ ОСВЕЩЁННОСТЬ

Несмотря на то, что при проектировании систем битрейт потока принимают за постоянную во времени величину, в реальности он существенно варьируется в зависимости от условий съёмки. А при низкой освещённости он значительно вырастает. Проведённые недавно сравнительные испытания одиннадцати образцов телевизионных камер наблюдения различных производителей показали, что средний по выборке битрейт при ночной съёмке составляет 498% от дневного.

ХВАТИТ СИДЕТЬ ПО СВОИМ НОРАМ!

Cегодняшняя отрасль безопасности представляет собой замысловатую смесь традиционного и новейшего, развиваясь стремительно и порой непредсказуемо, осваивая новые, невиданные прежде возможности. От простой «офисной» компьютеризации буквально на наших глазах был совершён скачок к полноценному сотрудничеству машинного интеллекта с человеческим. Однако типичный представитель конечника — руководитель корпоративной службы охраны — нередко находится в глухой обороне от окружающего мира, отмахиваясь от интересных и удобных для него же самого предложений, как от дьявольских искушений.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения

Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения




Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения

Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения




Книга "Проектирование и оценка систем физической защиты", М. Гарсиа

Бестселлер "Проектирование и оценка систем физической защиты"




Основные требования к системам видеонаблюдения

Основные требования к системам видеонаблюдения



Hits 53774431
7495
Hosts 4793980
722
Visitors 8950324
1259

41

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582