Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новости индустрии

Рынок устройств «умного дома» растёт, несмотря на слабую маркетинговую работу интеграторов


07.07.2016

К 2021 году объём продаж на мировом рынке устройств «умного дома» превысит $60 млрд. Такой прогноз составила исследовательская компания Research and Markets. Все эти пять лет данный рынок будет постоянно и предсказуемо расти.

Основными движущими силами развития этой сферы являются желание заказчиков экономить энергию, нарастающий спрос на безопасность семей и технологический прогресс, порождающий на свет обилие новых устройств, в том числе неожиданных, а порой и совершенно немыслимых. К этому добавляются развитие Интернета вещей, мобильных коммуникаций и средств управления, использующих сенсорные экраны, а также голос и жесты.

Высокий спрос на «умный дом» изучили и «оцифровали» другие исследователи — компания Coldwell Banker Real Estate и Интернет-сайт CNET. По их данным, 28% американцев уже имеют хотя бы одной устройство для «умного дома». Иметь дома такие устройства хотят 42% взрослых, имеющих детей, но лишь 23% тех, кто детей не имеет.

Тех, у кого устройства «умного дома» уже есть, исследователи расспросили поподробнее. Они выяснили, что 72% опрошенных наслаждаются душевным спокойствием благодаря тому, что имеют системы домашней безопасности.

Рекомендовать другим приобретать системы «умного дома» готовы более 90% их обладателей. Для 79% респондентов эти системы делают жизнь легче, для 57% — экономят не менее 30 минут в день. Контролируют свой «умный дом» через мобильные устройства 76% его владельцев.

Столь трепетное отношение к технологиям, которые пока что не успели доказать свою полезность, должно радовать интеграторов. Однако ещё одно исследование показало, что последние зачастую не спешат воспользоваться новыми перспективами.

По данным компании Parks Associates, лишь 30% американских семей знают, где можно купить устройства и заказать услуги, входящие в комплекс «умного дома». При этом 40% «знающих» предпочитают делать это в сети розничных продаж, а не обращаться к интеграторам.

Столь низкая осведомлённость типична для случая, когда технология только начала своё восходящее движение на рынке. Однако это не означает, что интеграторы поступают правильно, когда экономят свои силы, не занимаясь маркетингом. Все эти «более 90%» и «79%» дают неплохой шанс заработать, надо лишь приложить на входе усилия, занимаясь популяризацией новых достижений.

Количество показов: 1858

Возврат к списку

Передний край

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ КАБЕЛЬ

Сетевые кабели категорий 5e и 6 практически неотличимы друг от друга по внешнему виду. Однако в эксплуатации они ведут себя совершенно по-разному. В чём ключевые отличия и чем руководствоваться при выборе кабеля для конкретной системы видеонаблюдения? Основной проблемой при определении требуемой категории кабеля для установки на объекте является необходимость оценить будущее развитие этого объекта. Поверив на слово либо испытав представленный образец, можно с этим основательно «влететь»: от характеристик кабеля зависит главный параметр сетевой инфраструктуры — её пропускная способность.

ОПЕРАЦИИ КГБ В БРАЗИЛИИ

Спустя некоторое время Security News возвращается к невероятной истории о том, как безопасник из Якутска организовал успешный бизнес на другом конце земного шара. Сегодня наш герой бегло говорит на бразильской разновидности португальского, прекрасно ориентируется в обстановке — и по-прежнему дико занят, полон энергии и сил. И ему по-прежнему везёт. Впрочем, за этим везением стоит чисто русская смекалка, упорный труд и редкий для соотечественников оптимизм.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Системы защиты периметра

Системы защиты периметра




Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)




Толковый словарь терминов по системам физической защиты

Толковый словарь терминов по системам физической защиты




IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие



Hits 53712215
14727
Hosts 4789574
909
Visitors 8942125
1689

34

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582