Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новости индустрии

Под «маркетинговыми волнами» можно разглядеть перспективы «умного» видеонаблюдения


15.02.2016

«Умные» устройства, соединённые в Интернет вещей, — становятся вполне реальным фактором в самых разных сферах. Качественные изменения пока не столь заметны, но количественные — налицо. Согласно прогнозу компании Gartner, в 2016 году во всём мире будет использоваться 6,4 млрд «умных» устройств.

При этом вокруг «умных» технологий и Интернета вещей поднята невероятная шумиха. Она вполне объясняется тем, что все, от автопроизводителей до торговцев игрушками, хотят на этом заработать. И это не просто желание — заработать на этом действительно можно. Наличие «маркетинговой волны» не означает, что пользы от дела не будет.

По мере того, как всё больше компаний осознаёт преимущества Интернета вещей и берётся за выпуск чего-нибудь для этой сферы, в ней начинают играть ведущую роль те же принципы, что и во всяком устоявшемся виде бизнеса. Происходит фокусировка производителей на вопросах роста эффективности и повышения коэффициента возврата инвестиций. Бизнес уже пытается монетизировать те массивы данных, которые производят устройства из Интернета вещей.

Так же просто решается и вопрос о том, может ли видеонаблюдение и далее оставаться «неумным», когда во всём железе вокруг появляется всё больше «интеллекта». Критерий тот же — эффективность системы безопасности и возврат инвестиций, сделанных в неё заказчиком. Интегратор должен найти для себя возможность заработать на Интернете вещей — увидеть, где можно укрепить с его помощью систему безопасности заказчика.

Образно говоря, камера, имеющая «интеллект на борту», не должна судорожно искать, какому бы «умному» устройству всучить результаты своей видеоаналитики. Такое устройство должно быть задумано, найдено и внедрено в систему заранее. Безопасность заказчика с Интернетом вещей должна быть выше, чем без него.

Особенность Интернета вещей — в том, что устройства, из которых он состоит, приходят к нам как интересные новинки, как развлечение и как демонстрация возможностей новых технологий. В этом их потенциальная опасность — они слишком похожи на увлекательные игрушки. И когда «зубры» рынка безопасности отмахиваются от них, как от чего-то несерьёзного, они рискуют не увидеть за этим нечто важное, перспективное. «Маркетинговые волны» этим и опасны — за пеной не видно настоящих тенденций. Ведь раз «маркетинговая волна» пошла, значит там, в глубине, идёт какое-то реальное движение.

Количество показов: 1124

Возврат к списку

Передний край

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

ДРОНЫ: НАЙТИ И ОБЕЗВРЕДИТЬ

Обзор технологий обнаружения и обезвреживания БПЛА. Бум беспилотных летательных аппаратов затронул и индустрию безопасности. Вполне возможно, что вскоре появится спрос на решения по организации «малой противовоздушной обороны» объектов.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal


Камеры Wisenet в нержавеющем корпусе

Расширение динамического диапазона до 150 дБ в камерах видеонаблюдения
Расширение динамического диапазона до 150 дБ в камерах видеонаблюдения
В новых камерах серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin аппаратная функция WDR основана на объединении четырёх, а не двух последовательных кадров. В результате достигается более глубокая проработка изображения, его высокое качество и информативность.

3D-модели для проектирования систем видеонаблюдения
3D-модели для проектирования систем видеонаблюдения
Готовые 3D-модели для проектирования систем видеонаблюдения в концепции BIM разработаны для каждой камеры от компании Hanwha Techwin. Они позволяют подбирать расположение камер, их поворот, угол обзора и другие параметры.

Автосопровождение объекта — свойство камеры видеонаблюдения формата 4K
Автосопровождение объекта - свойство камеры видеонаблюдения формата 4K
Одна из возможностей, которую даёт своему владельцу камера очень высокого разрешения — автосопровождение подвижного объекта в пределах кадра.

Multi-crop — трансляция частей изображения с высоким разрешением и фреймрейтом
Multi-crop - трансляция частей изображения с высоким разрешением и фреймрейтом
Избавится от лишней информации, которую может передавать камера видеонаблюдения, позволяет функция Multi-crop: в кадре можно задать прямоугольные участки, изображение которых будет транслироваться и записываться с повышенным разрешением и частотой.

Face Detection — технология обнаружения лица человека
Face Detection - технология обнаружения лица человека
При настройке системы видеонаблюдения на автоматическую реакцию на тревожные события одним из наиболее эффективных инструментов может стать обнаружение лица человека в кадре. Компания Hanwha Techwin встраивает функцию Face Detection в выпускаемые ею камеры.



Hits 58424178
4973
Hosts 5154683
528
Visitors 9736006
1025

37

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582