Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новости индустрии

Ритейлеры хотят шире использовать мобильный доступ к системам видеонаблюдения, «облака» и аналитику


24.11.2015

Две трети ритейлеров, имеющих системы видеонаблюдения, рассчитывают в ближайшем будущем внедрить мобильный доступ к данным. Исследование, которое выполнил Центр исследований ритейла (Centre for Retail Research — CRR), установило, что сейчас только 18% ритейлеров имеют мобильный доступ к живому изображению.

Исследование охватило 2200 владельцев и администраторов магазинов и сетей розничной торговли. Это лица, принимающие решения в ритейловых предприятиях самых разных размеров — от небольших лавок до крупных торговых сетей. Исследование охватило Великобританию, Ирландию, Данию, Финляндию, Норвегию и Швецию.

Видеонаблюдение ритейлеры рассматривают как важный способ сдержать злоумышленников. Подавляющее большинство опрошенных — 83% — уверены, что его использование снижает потери в торговле. Уже 30% используют аналитику, чтобы выявить преступную деятельность. Из тех, кто этого не делает, 60% планируют внедрить аналитику в будущем.

Таким образом, возможность снижения потерь в розничной торговле с помощью видеонаблюдения является основной движущей силой для его использования. Однако этим ритейлеры не довольствуются. Они хотят получать в своей системе изображение более высокого качества и на этой основе расширять набор используемых приложений. Примерно 30% респондентов хотели бы использовать технологии учёта возраста и пола покупателей, чтобы изучать их предпочтения. Интересуют владельцев предприятий розничной торговли и такие IP-приложения, как подсчёт числа людей в торговом зале и среднего времени пребывания покупателя в магазине, а также управление очередями.

Исследование показало, что 66% систем видеонаблюдения, используемых в ритейле, — аналоговые. Гораздо быстрее сетевое видеонаблюдение внедряют у себя крупные предприятия розничной торговли: 63% организаций-ритейлеров, использующих IP, — это сети, объединяющие 100 или более магазинов каждая. Таким образом, интеграторам систем безопасности предстоит ещё немалая работа по разъяснению пользователям аналоговой техники тех преимуществ, которые дают в магазине IP-технологии.

Интерес к облачным технологиям также растёт — 30% ритейлеров хотели бы их использовать. Мониторы систем видеонаблюдения, выставленные так, чтобы их было видно покупателям, применяют 52% ритейлеров. Они считают это средством сдерживания преступников. При этом 22% размещают такие мониторы только на входе в магазин.

Возврат к списку

Передний край

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

10 ПРОБЛЕМ ОБЛАКОВ

Специалисты провели опрос заказчиков, проявивших интерес к системам облачного видеонаблюдения, и на основе полученных данных сформулировали своеобразный хит-парад проблематики, которая встаёт перед клиентами в ходе эксплуатации таких систем. Это далеко не исчерпывающий список, однако на начальном этапе освоения облачных технологий этого должно хватить. Не ведитесь на рекламу и не оставляйте в своих представлениях «белых пятен». Тот, кто во всём разберётся, первым двинется дальше.

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal


Камеры Wisenet в нержавеющем корпусе

Расширение динамического диапазона до 150 дБ в камерах видеонаблюдения
Расширение динамического диапазона до 150 дБ в камерах видеонаблюдения
В новых камерах серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin аппаратная функция WDR основана на объединении четырёх, а не двух последовательных кадров. В результате достигается более глубокая проработка изображения, его высокое качество и информативность.

Интеллектуальный поиск в архиве — мгновенное обнаружение объекта по его признакам
Интеллектуальный поиск в архиве - мгновенное обнаружение объекта по его признакам
Поиск в видеоархиве может быть быстрым и точным, если он выполняется с помощью технологии «Суммированное изображение». Она позволяет на многодневной, многоканальной видеозаписи практически мгновенно находить объекты по их словесному описанию.

Hallway View — видеонаблюдение для коридоров и вертикально вытянутых сцен
Hallway View
Оптимальный охват вертикально вытянутых сцен достигается в камерах торговой марки Samsung линеек Wisenet Q и Wisenet P от компании Hanwha Techwin с помощью функции Hallway View. При организации видеонаблюдения в коридорах, дверных проёмах и во многих других случаях эта функция позволяет не загружать кадр участками, не несущими информации.

«Антитуман» — восстановление чёткости изображения в камере видеонаблюдения
Антитуман - восстановление чёткости изображения в камере видеонаблюдения
Дождь, снег, туман и дым серьёзно осложняют работу системы видеонаблюдения и могут сделать изображение бесполезным. Минимизировать их воздействие и восстановить контрастность и чёткость картинки позволяет функция «Антитуман», которая реализована в уличных камерах компании Hanwha Techwin.

3D-модели для проектирования систем видеонаблюдения
3D-модели для проектирования систем видеонаблюдения
Готовые 3D-модели для проектирования систем видеонаблюдения в концепции BIM разработаны для каждой камеры от компании Hanwha Techwin. Они позволяют подбирать расположение камер, их поворот, угол обзора и другие параметры.



Hits 61813589
17117
Hosts 5461750
1041
Visitors 10314808
1530

28

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582