Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новости индустрии

Ажиотаж вокруг безопасности «умного дома» стихает


16.11.2015

До сих пор индустрия безопасности для частных пользователей развивалась по восходящей, но теперь эта кривая постепенно загибается вниз. О перспективах компаний, возникших в ходе данного роста, рассуждает Блэйк Козак, ведущий аналитик по безопасности и строительным технологиям компании IHS Technology.

Начиная с 2010 года, мультисистемные операторы в западных странах начали предлагать клиентам решения по безопасности для систем «умный дом». Эксперт отмечает, что после этого индустрия систем безопасности для частных пользователей заполнилась новыми продуктами, системами, протоколами, маркетинговыми инициативами и партнёрствами. Теперь исходный ажиотаж начинает стихать, и вскоре поставщики оборудования и провайдеры услуг столкнутся с перспективой слияний и поглощений, а также с необходимостью развивать новые продукты, искать новые пути выхода на рынок и полнее информировать конечных пользователей.

Десятки брендов, развившихся по принципу краудфандинга, существуют сейчас на рынке. Многие из них полны гениальных идей и имеют огромный потенциал. У других — не вышло ничего хорошего. Для первых вызов заключён в том, каким путём они выходят на рынок. Партнёрские связи, дистрибьюторы и инсталляторы — всё это нарабатывается годами. Продукты, созданные через краудфандинг, обычно не имеют времени на выстраивание таких связей. В результате многие бренды, возникшие на краудфандинге, будут скуплены.

Существуют и компании другого типа. Они сфокусированы не на технологических инновациях, а на создании продуктов, которые надёжны и соответствуют стандартам либо превосходят их. Такие продукты, как правило, ориентированы на «безопасность жизни», а не на «стиль жизни», и потому нечасто доставляют удовольствие пользователям. Теперь данные бренды должны заняться инновациями, чтобы сохранить свою долю на рынке. И хотя эти инновации могут вступать в конфликт с изначальной стратегией компании, поставщики, которые не предложат покупателям привлекательных устройств, могут, как минимум, оказаться в сложном положении.

Выбор производителем стандарта беспроводной связи также очень важен. Wi-Fi, Z-Wave, ZigBee или что-то ещё — какой из этих стандартов в будущем победит, непонятно. Может получиться так, что рынок умного дома будет поделён на пользователей Apple и Android. Вокруг каждого из этих двух брендов создастся своя «экосистема».

Индустрия безопасности «умного дома» сможет и дальше расти, но более сбалансированно. Основа роста — понимание запросов конечного пользователя.

Возврат к списку

Передний край

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ КАБЕЛЬ

Сетевые кабели категорий 5e и 6 практически неотличимы друг от друга по внешнему виду. Однако в эксплуатации они ведут себя совершенно по-разному. В чём ключевые отличия и чем руководствоваться при выборе кабеля для конкретной системы видеонаблюдения? Основной проблемой при определении требуемой категории кабеля для установки на объекте является необходимость оценить будущее развитие этого объекта. Поверив на слово либо испытав представленный образец, можно с этим основательно «влететь»: от характеристик кабеля зависит главный параметр сетевой инфраструктуры — её пропускная способность.

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


IP-видеонаблюдение: наглядное пособие

IP-видеонаблюдение: наглядное пособие




Моя азбука видеонаблюдения, Александр Попов

Моя азбука видеонаблюдения, Александр Попов




Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)




Отбор и прием на работу операторов видеонаблюдения

Отбор и приём на работу операторов видеонаблюдения



Hits 61075541
647
Hosts 5410477
169
Visitors 10231833
183

25

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582