Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новости индустрии

По данным опроса, дома «умнеют»


09.04.2015

Интересные данные о росте популярности технологий «умного дома» получило в ходе опроса риэлторское агентство Coldwell Banker Real Estate LLC. Опрос проводился в США с 12 января по 24 февраля 2015 года и охватывал более 500 риэлторов, сотрудничающих с агентством. В первую очередь организаторы опроса старались выяснить, насколько влияет наличие технологий «умного дома» на продажи недвижимости.

В ходе опроса помимо очевидных вещей, таких как рост популярности концепции «умного дома» и распространение этих технологий далеко за границы сегмента элитной недвижимости, выяснилось, что они постепенно изменяют не только образ жизни американцев, но даже их вкусы и ожидания при покупке недвижимости. Поэтому затраты на «умный дом» могут стать куда более умным решением, чем кажется на первый взгляд.

Вот еще несколько базовых выводов из проведенного опроса:

  • клиенты сами стали спрашивать, насколько «умна» предлагаемая им недвижимость (об этом заявили 64% опрошенных);
  • покупатели хотят управлять электроникой своего дома со смартфона или планшета (62% опрошенных);
  • на продажу все чаще выставляют «умные дома» (примерно 60% риэлторов заявили об этом);
  • «умные дома» продаются быстрее, чем недвижимость, не оснащенная этими технологиями (33%);
  • ничего удивительного в том, что самые молодые клиенты (от 18 до 24 лет) проявляют повышенный интерес к технологиям «умного дома» (об этом заявили примерно половина опрошенных риэлторов), однако лидером здесь оказалась куда более зрелая (от 35 до 49 лет) возрастная группа (57%).

Согласно опросу покупатели недвижимости среди технологий «умного дома» выбирают следующие категории:

  • охрана (65%),
  • температурный контроль (57%),
  • безопасность (48%),
  • управление освещением (46%),
  • развлечения (42%),
  • управление бытовой техникой (23%).

Скоро «умный дом» станет стандартом де-факто при продаже недвижимости в США, прогнозируют организаторы опроса. А нам остается только позавидовать, так как «умные дома» пока еще остаются уделом состоятельных клиентов, приобретающих элитную недвижимость или отдельных энтузиастов, которые приобретают и устанавливают оборудование самостоятельно.

Количество показов: 1427

Возврат к списку

Передний край

ЗАЩИТА ОТ ВЗЛОМА IP-КАМЕР

Информация о взломах компьютерных систем давно уже перестала считаться фантастикой. Переход на сетевое видеонаблюдение поставил безопасность IP-камер под закономерный вопрос: можно ли при желании обойти защиту, и есть ли она как таковая? Парольная защита предусмотрена во всех без исключения моделях камер видеонаблюдения. Однако уровень её исполнения у разных производителей может оказаться разным. Не секрет, что во многих системах пароли по умолчанию остаются на долгие годы — по сути, до первого прецедента взлома.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения

Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения




Как правильно хранить, воспроизводить и стирать изображения систем видеонаблюдения

Как правильно хранить, воспроизводить и стирать изображения систем видеонаблюдения




Профессиональное видеонаблюдение. Практика и технологии аналогового и цифрового CCTV

Профессиональное видеонаблюдение. Практика и технологии аналогового и цифрового CCTV




Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)

Руководство по составлению спецификаций на системы контроля доступа (СКУД)



Hits 56082474
18979
Hosts 4956713
2317
Visitors 9273864
4445

38

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582