Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новости индустрии

Останутся ли в продаже домофонные трубки?


05.03.2015

В последние годы весь спектр устройств, имеющих отношение к обеспечению безопасности жилища, подвергся основательному пересмотру. А стремительно набирающие популярность системы «умный дом» ставят под вопрос использование домофонов в их прежнем виде.

Традиционную домофонную трубку сегодня в состоянии заменить комбинация интеллектуального хаба и пользовательского смартфона. Это отчасти повлияло даже на производителей, продолжающих выпускать видео- и голосовые домофоны: к примеру, компания Panasonic выпустила беспроводной домофонный монитор, не требующий крепления к стене, а SkyBell — беспроводную трубку, использующую соединение по Wi-Fi.

По данным исследовательской компании IHS Research, домофонные трубки составляли примерно половину объёма мирового рынка домофонов, составившего в 2014 году примерно 2,3 миллиарда долларов. В период до 2019 года, по заключению экспертов, этот баланс должен сохраниться. Основаниями для такого заключения явились существенные отличия между макрорегиональными рынками, сводящиеся к следующим:

  • Основным источником интереса к «умным домам», способным вытеснить домофоны с рынка, является Северная Америка, однако на рынке домофонов доля этого региона всегда уступала по объёму показателям Европы и Азии.
  • Европейский и азиатский рынки домофонов рассчитаны в основном на домашних пользователей, в то время как в Северной Америке наблюдается чёткая ориентация на коммерческий сектор.
  • Домашние пользователи домофонов по обе стороны Атлантики также существенно различаются. В Азии домофоны используются в основном в квартирах многоэтажных домов, где внедрение систем «умный дом» существенно затруднено, поскольку все управляющие системы зданий находятся в ведении их владельцев, а не самих жильцов. В свою очередь, в Северной Америке в основном продаются наборы для индивидуальных домов, а жители многоквартирных домов предпочитают обычные дверные звонки. А эти типы продуктов принципиально проще интегрировать с системами управления домашней автоматикой.

Таким образом, традиционным домофонам в ближайшие годы ничто не угрожает: темпы строительства жилья в Азии таковы, что бум «умных домов» в Америке вряд ли сможет повлиять на рыночный расклад в этом секторе.

Количество показов: 2019

Возврат к списку

Передний край

ХВАТИТ СИДЕТЬ ПО СВОИМ НОРАМ!

Cегодняшняя отрасль безопасности представляет собой замысловатую смесь традиционного и новейшего, развиваясь стремительно и порой непредсказуемо, осваивая новые, невиданные прежде возможности. От простой «офисной» компьютеризации буквально на наших глазах был совершён скачок к полноценному сотрудничеству машинного интеллекта с человеческим. Однако типичный представитель конечника — руководитель корпоративной службы охраны — нередко находится в глухой обороне от окружающего мира, отмахиваясь от интересных и удобных для него же самого предложений, как от дьявольских искушений.

РЕШАЕМ ПРОБЛЕМЫ С СЕТЬЮ

Вы купили дорогое и функциональное сетевое устройство, и вам не терпится ввести своё новое приобретение «в бой». Очевидно, что единственный способ заставить покупку работать — подключить её к локальной компьютерной сети (конечно, вы можете использовать IP-камеры как муляжи, но если вы хотите, чтобы устройство функционировало, без сети не обойтись никак). К сожалению, не всегда новый видеорегистратор работает «из коробки» — при интеграции устройств в сетевую инфраструктуру может возникнуть ряд неочевидных трудностей, обусловленных, как правило, самой инфраструктурой. Маркетинговый миф о простоте IP-видеонаблюдения был опровергнут головной болью практического опыта.

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения

Практическое руководство по обучению операторов систем видеонаблюдения




Видеоаналитика: Мифы и реальность

Видеоаналитика: Мифы и реальность




Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения

Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения




Британская национальная стратегия видеонаблюдения

Британская национальная стратегия видеонаблюдения



Hits 56060159
17191
Hosts 4954154
2205
Visitors 9268720
3801

29

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582