Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новости индустрии

Что выгоднее — видеонаблюдение или СКУД?


08.08.2014

На чём интеграторам удаётся заработать бОльшие деньги? По мнению самих интеграторов, СКУД остаётся несколько более выгодным делом. Естественно, при наличии адекватных специалистов и, конечно же, заказчиков.

Причины более высокой прибыльности сектора контроля доступа прежде всего в том, что СКУД пока ещё не успели «опуститься» до уровня систем, устанавливаемых пользователем. Здесь требуется высокая квалификация инженеров и монтажников, а каналы поставок достаточно специфичны, чтобы позволить заказчику накачать прайс-листов из Интернета и проверить каждый пункт спецификации на предмет завышения цен. Есть и свои минусы — прежде всего в более тщательной проработке проектов и бОльших сроках их исполнения. Сложность самих проектов в определённой степени мешает исполнителям-монтажникам эффективно «набивать руку» на однотипных операциях, и к тому же здесь нередко выплывают скрытые затраты, неочевидные в момент заключения контракта. В контроле доступа приходится иметь дело с бОльшим количеством партнёров — инсталляторами замков, интеграторами систем сигнализации, кабельщиками и т.п., каждый из которых может повлиять на ход исполнения всего проекта в целом.

Общее количество проектов по разработке и установке систем видеонаблюдения существенно больше — вследствие более высокого спроса. Видеонаблюдение несколько проще продать, соответственно, у компаний несколько меньше накладные расходы, в том числе на подготовку менеджеров по продажам. К сожалению, это коснулось и специалистов-монтажников: во многих случаях IT-персонал заказчика оказывается более подготовленным к инсталляции систем, чем присланные на объект парни с отвёртками. А это означает общее снижение доверия заказчиков к технической компетентности исполнителей, то есть, снижение уровня ожиданий. По всем признакам, сектор основательно пострадал от коммодизации, и конкуренция здесь уже сместилась в ценовую область. Тем не менее, по абсолютным объёмам видеонаблюдение далеко впереди — и, соответственно, темпы технического прогресса в цифровом видео: в отрасль приходит массовое производство, сопровождаемое массовым спросом.

Количество показов: 1782

Возврат к списку

Передний край

ХВАТИТ СИДЕТЬ ПО СВОИМ НОРАМ!

Cегодняшняя отрасль безопасности представляет собой замысловатую смесь традиционного и новейшего, развиваясь стремительно и порой непредсказуемо, осваивая новые, невиданные прежде возможности. От простой «офисной» компьютеризации буквально на наших глазах был совершён скачок к полноценному сотрудничеству машинного интеллекта с человеческим. Однако типичный представитель конечника — руководитель корпоративной службы охраны — нередко находится в глухой обороне от окружающего мира, отмахиваясь от интересных и удобных для него же самого предложений, как от дьявольских искушений.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

ЭПОХА СТАРТАПОВ

Крупные корпорации, как известно, в рыночном смысле несколько неповоротливы и инертны. А данные о высокой эффективности операций, почерпнутые из отчётов перед акционерами, зачастую выглядят не слишком правдоподобно. На этапе становления рынка крупным компаниям всегда легче: уже сложилась репутация, установилась клиентская база, выработаны навыки ведения переговоров. Когда рыночный пирог поделен «крупняком», мелким игрокам остаётся лишь подбирать крошки.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal

Книжная полка


Основные требования к системам видеонаблюдения

Основные требования к системам видеонаблюдения




Моя азбука видеонаблюдения, Александр Попов

Моя азбука видеонаблюдения, Александр Попов




Тестирование производительности системы видеонаблюдения с помощью стандартной тестовой цели Rotakin

Тестирование производительности системы видеонаблюдения с помощью Rotakin




Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения

Руководство по составлению эксплуатационных требований к системам видеонаблюдения



Hits 53736819
15758
Hosts 4791213
1163
Visitors 8945179
2137

35

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582