Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новости индустрии

Модели оплаты услуг на рынке облачного управления «умными домами»


08.07.2014

По прогнозам исследователей компании IHS, клиентская база систем облачного управления домашними системами автоматизации и безопасности вырастет с 5,6 милиона контрактов (конец 2013 года) до 44,6 миллиона к концу 2018 года.

Основной прицел провайдеров облачных услуг управления домашней охраной и автоматикой — на массового потребителя, рассчитывающего самостоятельно взять на себя мониторинг и управление при помощи специализированных веб-порталов и приложений для мобильных устройств. В число управляемых систем входят теплоснабжение и вентиляция, энергопотребление, освещение, охрана, автономные системы жизнеобеспечения и многое другое.

Здесь существует целый ряд моделей оплаты, сложившихся на региональных и национальных рынках, а также в зависимости от профиля компании-поставщика услуг.

Исторически наиболее значительная доля облачного рынка принадлежит компаниям, специализирующимся на поставке решений типа «умный дом». В это число входят как поставщики средств домашней автоматики вроде компаний Control4 и Savant Systems, так и компании, исповедующие принцип «подключенного дома» — например, Nest, Revolv или SmartThings. Как правило, эта группа провайдеров включает сервисный сбор в стоимость устройств/систем либо контрактов на их обслуживание.

Однако в последнее время на рынке стала возрастать доля компаний другого рода — охранных предприятий, телекоммуникационных фирм, коммунальных компаний, ритейлеров и поставщиков оборудования — модель ценообразования у которых существенно отличается от традиционной. И это оказывает влияние на рыночный расклад.

Провайдеры охранных услуг, как правило, взимают ежемесячную абонентскую плату за управление «умными домами»; чаще всего эта услуга входит в пакет профессионального мониторинга. Мультисервисные операторы, в последнее время хлынувшие на этот рынок, в Северной Америке в основном поступают так же, однако в Европе существует и практика включать сервисный сбор в первоначальные затраты — именно так поступила германская компания Deutsche Telecom со своим программно-аппаратным продуктом Smart Home (на базе платформы Qivicon platform). Таким же образом поступают и некоторые европейские поставщики коммунальных услуг.

Ожидается, что компании-производители оборудования в своих рыночных предложениях поступят примерно так же — включат базовый сервис в комплект поставки изделий для стимулирования их продаж. Однако некоторые из них всё же намерены продвигать платное обслуживание на основе дополнительных сервисов; эта модель продаж получила название freemium — пользователь получает стартовый пакет услуг как бесплатное приложение к устройству, а затем наращивает его за оговоренную условиями контракта абонентскую плату.

Что касается региональных различий, то в Северной Америке, где клиентская база более массивна, более распространена модель, основанная на абонентской плате; это является одним из результатов работы партнёрских схем продаж, где оборудование одной компании предлагается в комплекте с мониторинговыми услугами другой. В Европе же склоняются к взиманию единовременной платы за всю последующую эксплуатацию сервиса.

Всё большее количество компаний, входящих на рынок услуг управления «умными домами», предлагают те или иные льготы своим уже существующим клиентам. К примеру, так поступают американская компания Comcast, обеспечивая скидки пользователям пакета Xfinity, и британская корпорация British Gas, продающая систему активного управления отоплением Hive своим клиентам по сниженной цене; однако оба сервиса доступны и клиентам «с улицы».

Помимо этого, freemium-модель продаж становится всё более популярной, в частности, у компаний, предлагающих стартовый пакет бесплатно. Однако возникают и иные способы монетизации услуг — скажем, плата за объёмы пересылаемых и/или хранимых данных либо включение рекламных сообщений в графический интерфейс пользователя, продвижение побочных продуктов либо периферийных компонентов систем, а также маркетинговые мероприятия электронной коммерции.

Возврат к списку

Передний край

КАМЕРЫ ПОД ПРИЦЕЛОМ ЛАЗЕРОВ

Самый высокотехнологичный из способов борьбы с охранными камерами — интенсивный пучок света, направленный в объектив, вызывает избыточную засветку чувствительного элемента — яркость достигает предельного значения, и изображение оказывается полностью либо частично «залито» однородным пятном. Даже при весьма широком динамическом диапазоне с попавшим в кадр прожектором справятся далеко не все камеры. Сам прожектор, скорее всего, будет виден неплохо. А вот разглядеть под ним фигуру человека с автоматом «узи», связкой гранат, украденным из офиса ноутбуком и чертами лица недавно сбежавшего из психушки маньяка — весьма затруднительно.

H.265 — МАРКЕТИНГОВЫЙ ТРЮК?

За прошедшие годы доминирующим видеокодеком в отрасли безопасности стал Н.264, но в последнее время ряд производителей и экспертов принялись весьма интенсивно «продавливать» Н.265. В связи с приходом нового кодека возникает ряд вопросов. Прежде всего общественность интересуется двумя: когда HEVC станет общеупотребительным и надолго ли всё это. Однако редакцию интересуют чуть более глубоко зарытые вещи: например, кто получит основные выгоды от перехода на новый стандарт кодирования, и не является ли это очередным маркетинговым трюком, позволяющим сдвинуть рыночный баланс в сторону определённых игроков.

ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ

Как вы, наверное, заметили, газета Security News отличается от множества отраслевых изданий прежде всего наличием определенных амбиций. Хорошо это или плохо — по большому счету, неважно. Важно то, что газета имеет собственную позицию, исходя из которой выработаны основы редакционной и коммерческой политики. В условиях рыночного коллапса, однако, такой подход может показаться избыточным. Отмечено, что новейшая тенденция к так называемому «сокращению непрофильных расходов» коснулась и объемов рекламы. Но мы по-прежнему остаемся достаточно разборчивыми и принципиальными в работе с рекламодателями.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal


Надежные решения для обеспечения безопасности

«Антитуман» — восстановление чёткости изображения в камере видеонаблюдения
Антитуман - восстановление чёткости изображения в камере видеонаблюдения
Дождь, снег, туман и дым серьёзно осложняют работу системы видеонаблюдения и могут сделать изображение бесполезным. Минимизировать их воздействие и восстановить контрастность и чёткость картинки позволяет функция «Антитуман», которая реализована в уличных камерах компании Hanwha Techwin.

Автосопровождение движущегося объекта — интеллектуальная функция PTZ-камеры
Автосопровождение движущегося объекта - интеллектуальная функция PTZ-камеры
Первостепенная задача при охране любой территории — проследить за появившимся на ней человеком или автомобилем. Делать это без участия оператора позволяет функция автосопровождения, которой снабжены передовые PTZ-камеры. Компания Hanwha Techwin встраивает такую функцию в камеры, которые она выпускает под маркой Samsung..

Face Detection — технология обнаружения лица человека
Face Detection - технология обнаружения лица человека
При настройке системы видеонаблюдения на автоматическую реакцию на тревожные события одним из наиболее эффективных инструментов может стать обнаружение лица человека в кадре. Компания Hanwha Techwin встраивает функцию Face Detection в выпускаемые ею камеры.

Интеллектуальный поиск в архиве — мгновенное обнаружение объекта по его признакам
Интеллектуальный поиск в архиве - мгновенное обнаружение объекта по его признакам
Поиск в видеоархиве может быть быстрым и точным, если он выполняется с помощью технологии «Суммированное изображение». Она позволяет на многодневной, многоканальной видеозаписи практически мгновенно находить объекты по их словесному описанию.

DIS — технология цифровой стабилизации изображения
DIS - технология цифровой стабилизации изображения
Скомпенсировать воздействие, которое дрожание камеры оказывает на восприятие изображения наблюдателем, призвана его стабилизация. Она выполняется программным способом, в процессоре камеры.



Hits 61814628
18156
Hosts 5461817
1108
Visitors 10314925
1654

37

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582