Security News :: Информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Поиск Контакты Карта сайта
Security News :: информационно-аналитическое издание по техническим средствам и системам безопасности
Security News
Security Focus

Услуги размещения публикаций на сайте Security News
 
 Газета 
 Статьи 
 Зарубежные новости 
 Под знаком PR 
 Новости 
 События отрасли 
 Дайджест СМИ 
 Фоторепортажи 
 Книги 

Получайте новости Security News через Telegram

Получайте новости Security News через Telegram. Это самый оперативный способ читать их с любого устройства.



Security News





Библи видеонаблюдения - 3
Газета "Security News" / Зарубежные новости по системам безопасности / Новости индустрии

Модели оплаты услуг на рынке облачного управления «умными домами»


08.07.2014

По прогнозам исследователей компании IHS, клиентская база систем облачного управления домашними системами автоматизации и безопасности вырастет с 5,6 милиона контрактов (конец 2013 года) до 44,6 миллиона к концу 2018 года.

Основной прицел провайдеров облачных услуг управления домашней охраной и автоматикой — на массового потребителя, рассчитывающего самостоятельно взять на себя мониторинг и управление при помощи специализированных веб-порталов и приложений для мобильных устройств. В число управляемых систем входят теплоснабжение и вентиляция, энергопотребление, освещение, охрана, автономные системы жизнеобеспечения и многое другое.

Здесь существует целый ряд моделей оплаты, сложившихся на региональных и национальных рынках, а также в зависимости от профиля компании-поставщика услуг.

Исторически наиболее значительная доля облачного рынка принадлежит компаниям, специализирующимся на поставке решений типа «умный дом». В это число входят как поставщики средств домашней автоматики вроде компаний Control4 и Savant Systems, так и компании, исповедующие принцип «подключенного дома» — например, Nest, Revolv или SmartThings. Как правило, эта группа провайдеров включает сервисный сбор в стоимость устройств/систем либо контрактов на их обслуживание.

Однако в последнее время на рынке стала возрастать доля компаний другого рода — охранных предприятий, телекоммуникационных фирм, коммунальных компаний, ритейлеров и поставщиков оборудования — модель ценообразования у которых существенно отличается от традиционной. И это оказывает влияние на рыночный расклад.

Провайдеры охранных услуг, как правило, взимают ежемесячную абонентскую плату за управление «умными домами»; чаще всего эта услуга входит в пакет профессионального мониторинга. Мультисервисные операторы, в последнее время хлынувшие на этот рынок, в Северной Америке в основном поступают так же, однако в Европе существует и практика включать сервисный сбор в первоначальные затраты — именно так поступила германская компания Deutsche Telecom со своим программно-аппаратным продуктом Smart Home (на базе платформы Qivicon platform). Таким же образом поступают и некоторые европейские поставщики коммунальных услуг.

Ожидается, что компании-производители оборудования в своих рыночных предложениях поступят примерно так же — включат базовый сервис в комплект поставки изделий для стимулирования их продаж. Однако некоторые из них всё же намерены продвигать платное обслуживание на основе дополнительных сервисов; эта модель продаж получила название freemium — пользователь получает стартовый пакет услуг как бесплатное приложение к устройству, а затем наращивает его за оговоренную условиями контракта абонентскую плату.

Что касается региональных различий, то в Северной Америке, где клиентская база более массивна, более распространена модель, основанная на абонентской плате; это является одним из результатов работы партнёрских схем продаж, где оборудование одной компании предлагается в комплекте с мониторинговыми услугами другой. В Европе же склоняются к взиманию единовременной платы за всю последующую эксплуатацию сервиса.

Всё большее количество компаний, входящих на рынок услуг управления «умными домами», предлагают те или иные льготы своим уже существующим клиентам. К примеру, так поступают американская компания Comcast, обеспечивая скидки пользователям пакета Xfinity, и британская корпорация British Gas, продающая систему активного управления отоплением Hive своим клиентам по сниженной цене; однако оба сервиса доступны и клиентам «с улицы».

Помимо этого, freemium-модель продаж становится всё более популярной, в частности, у компаний, предлагающих стартовый пакет бесплатно. Однако возникают и иные способы монетизации услуг — скажем, плата за объёмы пересылаемых и/или хранимых данных либо включение рекламных сообщений в графический интерфейс пользователя, продвижение побочных продуктов либо периферийных компонентов систем, а также маркетинговые мероприятия электронной коммерции.

Количество показов: 1219

Возврат к списку

Передний край

10 СОВЕТОВ УЧАСТНИКАМ ВЫСТАВОК

Выставка — это серьёзные инвестиции, организационное напряжение и большие надежды. Чтобы всё это оправдалось, следует избегать и «лотерейного» подхода (авось, кто-нибудь да забредёт), и жёсткой программы (только встречи по списку). Как выжать всё возможное из присутствия на очередном мероприятии? Оставим в стороне вопрос целесообразности участия и выбор самой выставки и приведём несколько практических советов. Несмотря на то, что часть из них выглядят вполне очевидными, постарайтесь уделить внимание каждому пункту. Что необходимо предусмотреть, готовясь к экспозиции своих продуктов и услуг?

РЕШАЕМ ПРОБЛЕМЫ С СЕТЬЮ

Вы купили дорогое и функциональное сетевое устройство, и вам не терпится ввести своё новое приобретение «в бой». Очевидно, что единственный способ заставить покупку работать — подключить её к локальной компьютерной сети (конечно, вы можете использовать IP-камеры как муляжи, но если вы хотите, чтобы устройство функционировало, без сети не обойтись никак). К сожалению, не всегда новый видеорегистратор работает «из коробки» — при интеграции устройств в сетевую инфраструктуру может возникнуть ряд неочевидных трудностей, обусловленных, как правило, самой инфраструктурой. Маркетинговый миф о простоте IP-видеонаблюдения был опровергнут головной болью практического опыта.

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ КАБЕЛЬ

Сетевые кабели категорий 5e и 6 практически неотличимы друг от друга по внешнему виду. Однако в эксплуатации они ведут себя совершенно по-разному. В чём ключевые отличия и чем руководствоваться при выборе кабеля для конкретной системы видеонаблюдения? Основной проблемой при определении требуемой категории кабеля для установки на объекте является необходимость оценить будущее развитие этого объекта. Поверив на слово либо испытав представленный образец, можно с этим основательно «влететь»: от характеристик кабеля зависит главный параметр сетевой инфраструктуры — её пропускная способность.

RSSRSS
Присоединиться в ТвиттереTwitter
Присоединиться в FacebookTelegram
Присоединиться в LinkedInLinkedIn
Присоединиться в FacebookFacebook
Присоединиться в Google+Google+
Присоединиться ВКонтактеВКонтакте
Присоединиться в YoutubeYouTube
Присоединиться в ОдноклассникиОдноклассники
Присоединиться в LiveJournaLiveJournal


Камеры Wisenet в нержавеющем корпусе

Интеллектуальный поиск в архиве — мгновенное обнаружение объекта по его признакам
Интеллектуальный поиск в архиве - мгновенное обнаружение объекта по его признакам
Поиск в видеоархиве может быть быстрым и точным, если он выполняется с помощью технологии «Суммированное изображение». Она позволяет на многодневной, многоканальной видеозаписи практически мгновенно находить объекты по их словесному описанию.

WiseStream II — максимально эффективная технология сжатия в видеонаблюдении
WiseStream II - максимально эффективная технология сжатия в видеонаблюдении
В камерах серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin применяется технология WiseStream II, которая является результатом развития технологии WiseStream. С её помощью можно существенно повысить эффективность сжатия видеоизображения кодеком H.265.

Настройка камеры видеонаблюдения с помощью смартфона
Настройка камеры видеонаблюдения с помощью смартфона
Экономить рабочее время инсталлятора позволяет настройка угла обзора камеры видеонаблюдения через смартфон. Такая возможность реализована в новых IP-камерах серии Wisenet X от компании Hanwha Techwin.

Открытая платформа — основа для создания приложений для систем видеонаблюдения
Открытая платформа - основа для создания приложений для систем видеонаблюдения
Камеры Hanwha Techwin обеспечивают открытую платформу, на которой разработчики ПО могут создавать приложения, расширяющие функционал системы видеонаблюдения видеоаналитикой.

«Антитуман» — восстановление чёткости изображения в камере видеонаблюдения
Антитуман - восстановление чёткости изображения в камере видеонаблюдения
Дождь, снег, туман и дым серьёзно осложняют работу системы видеонаблюдения и могут сделать изображение бесполезным. Минимизировать их воздействие и восстановить контрастность и чёткость картинки позволяет функция «Антитуман», которая реализована в уличных камерах компании Hanwha Techwin.



Hits 58424983
5778
Hosts 5154767
612
Visitors 9736202
1231

45

© ИА «Безопасность Сегодня», 2017.
© «Секьюрити Фокус», 2001-2016.
Свидетельство о регистрации электронного СМИ SECURITY NEWS ЭЛ № ФС 77-33582